Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
16 июня 2017 18:21

Отчет Фонда кино за 23 неделю 2017 года: «Мумия» обошла «Пиратов»

Отчет Фонда кино за 23 неделю 2017 года: «Мумия» обошла «Пиратов»

Как показывает индустриальная статистика с 8 по 14 июня 2017 года (неделя №23), посещаемость российских кинотеатров преодолела рубеж в 4 млн зрителей. Почти половина проданных билетов пришлась на долю новинки – перезагрузки франшизы «Мумия».

За первые семь дней «Мумия» преодолела рубеж в 500 млн рублей (1,87 млн. зрителей), что выше сборов «Чудо-женщины» за две недели проката. «Пираты Карибского моря» приблизились к рубежу 7 млн. зрителей. Меньше 40% сборов потеряла на второй неделе лента Андрея Звягинцева «Нелюбовь», увеличив бокс-офис до 69 млн. Фильм Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского» привлек в кинотеатры лишь 49 тыс. зрителей (12 млн. рублей).

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 1

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 2

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 3

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 4

По наработке на сеанс в топ-12 сразу 5 мультфильмов, а новинка-лидер «Мумия» лишь шестая, что, возможно, показывает чрезмерную роспись релиза. По-прежнему в чарте «Время первых» и «Большой». Замкнула таблицу французская комедийная новинка «Жмот».

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 5

В отчетном периоде средняя цена билета составила 256 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов снизилась до 22 зрителей и 17% соответственно.

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 6

Средняя заполняемость залов оказалась на уровне конца мая, когда на экраны вышел «Чужой: Завет».

Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период

«Мумия» заняла первое место по сборам во всех лучших семи кинотеатрах страны в зависимости от количества залов, показав долю от 42% до 62%.

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 7

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 8

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 9

«Мумия» в первую неделю проката была представлена в 430 однозальных кинотеатрах, где ее посмотрели 174 тыс. зрителей (9% от общей посещаемости). Схожие цифры у двухзальников – 178 тыс. зрителей. То есть практически каждый пятый зритель увидел новинку-лидер в малозальном кинотеатре.

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 10

Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели

Фильм-лидер недели: «Мумия».

Лидером по заполняемости «Мумии» стала сеть «Монитор». Только в этой киносети новинка преодолела рубеж средней заполняемости в 30%.

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 11

Независимая новинка «Его собачье дело», не выходившая в широкий прокат США, привлекала от 5 до 10 зрителей на сеанс. Для сравнения, «Нелюбовь» - от 16 до 39 зрителей.

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 12

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 13

Аналитический отчет Фонда кино. 23 неделя 2017 года. Таблица 14

Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Фонд кино

Другие статьи по теме Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС)

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама