Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
11 февраля 2019 11:01

Сборы в США и Канаде за уикенд с 8 по 10 февраля: касса у новинок

Сборы в США и Канаде за уикенд с 8 по 10 февраля: касса у новинок

Первое место среди лидеров кинопроката в США и Канаде за уикенд с 8 по 10 февраля 2019 года заняла новинка - фэнтези «Лего. Фильм 2»/«The LEGO Movie 2: The Second Part» со сборами $34.115.335* ($34.400.000**).

Со второй строчки стартовало романтическое фэнтези «Чего хотят мужчины»/«What Men Want», заработавшее $18.232.087 ($19.000.000) при бюджете $20 млн.

На третьем месте еще одна новинка - триллер «Снегоуборщик»/ «Cold Pursuit». Фильм собрал $11.030.233 ($10.800.000).

На четвертую строчку опустилась комедия «1+1: Голливудская история» / «The Upside» со сборами $7.082.763 ($7.220.000). Касса за пять недель - $85.663.129. Бюджет - $37.5 млн.

Драма «Стекло» / «Glass», заработав $6.279.655 ($6.422.000) за уикенд и $98.331.235 за четыре недели, заняла пятое место. Бюджет $20 млн.

С шестой строчки стартовал хоррор «Омен: Перерождение»/«The Prodigy», собравший $5.853.061 ($5.853.061) при бюджете $6 млн.

Драма «Зеленая книга» / «Green Book» со сборами $3.443.975. Опустилась на седьмое место. Касса за 13 недель - $61.378.751. Бюджет - $23.

На восьмой строчке фэнтези «Аквамен» / «Aquaman» со сборами $328.448.695 за восемь недель, $3.201.653 ($3,300,000) из которых – за последний уикенд.

Анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные»/«Spider-Man: Into The Spider-Verse» занял девятое место, заработав $3.043.626 ($3.040.000) за выходные и $179.825.253 за девять недель. Бюджет ленты - $90 млн.

Закрывает Топ-10 триллер «Мисс Бала» / «Miss Bala», собравший $2.745.129 ($2.725.000). Касса за две недели - $11.885.225 при бюджете $15 млн.

 

* - здесь и далее – указаны окончательные сборы за уикенд.

** - здесь и далее – указаны предварительные сборы за уикенд. 

 

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

 

Все новости о фильмах

Другие статьи по теме Кинобизнес

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама