Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
2 марта 2009 17:59

Сборы в США и Канаде за уикенд с 27 февраля по 1 марта: и снова Мадеа

Сборы в США и Канаде за уикенд с 27 февраля по 1 марта: и снова Мадеа

Североамериканский бокс-офис вновь возглавила комедия Тайлера Перри «Мадеа идет в тюрьму» / «Tyler Perry's Madea Goes to Jail», показавшая снижение в сборах 60%, но, тем не менее, опередившая «Концерт братьев Джонас» / «Jonas Brothers: The 3D Concert Experience», новинку кинопроката, показавшую второй результат и заработавшую $12,700,000. Фильм вышел в количестве 1,500 копий на 1,271 площадках. Как показали результаты экзит-полов, проведенных дистрибьютором ленты компанией Walt Disney Pictures, 85% аудитории «Концерта братьев Джонас» составили женщины, а 74% оказались младше 25 лет.

Ставший лауреатом 8 премий Оскар фильм Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб» / «Slumdog Millionaire» вызвал новую волну зрительского интереса, и доказательство тому – прирост в кинотеатральных сборах на 45%. Итого: результат уикенда - $12,150,000, общая касса - $115,148,000 (что при производственном бюджете в $15 млн. сумма весьма внушительная).

На четвертом месте – картина «Заложница» / «Taken», уже пятую неделю идущая в кинотеатрах США и Канады (общие сборы составили $107,882,000, из них доля прошедшего уикенда - $9,950,000).

Пятая позиция – у романтической комедии «Обещать – не значит жениться» / «He's Just Not That Into You» (в российский лента выходит 1 апреля 2009 года, дистрибьютор – «Каро Премьер») – за четыре недели проката лента собрала в США и Канаде $78,525,000, из них доля последнего уикенда - $5,875,000.

Шестое место и $5,600,000 достались комедии «Герой супермаркета» / «Paul Blart: Mall Cop» (общая касса на данный момент составила $128,106,000, бюджет - $26 млн.).

Седьмой показатель – у анимационной ленты «Коралина в стране кошмаров» / «Coraline» ($5,252,000 за последний уикенд и общими сборами за четыре недели проката $61,145,000).

Восьмое место – у новичка кинопроката, фильма «Уличный боец: Легенда о Чунь-Ли» / «Street Fighter: The Legend of Chun-Li», слоган которого звучит как «Ее сила, ее ярость, ее месть... Станут легендой...» - картина заработала $4,650,000.

Девятое место занимает романтическая комедия «Шопоголик» / «Confessions of a Shopaholic» с результатом $4,490,000 за уикенд и общими сборами $33,662,000 за три недели проката. В российском прокате фильм стартовал 12 февраля, дистрибьютор – BVSPR.

И замыкает десятку лидеров кинопроката уикенда с 27 февраля по 1 марта лента «Каникулы с чирлидершами» / «Fired Up». Сборы комедии составили $10,137,000 (из них $3,800,000 – касса последнего уикенда).

Автор:
Фаина Фардо
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама