Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
31 июля 2009 10:21

«Уорнер Бразерс Пикчерз Интернэшнл» преодолел планку в миллиард долларов девятый год подряд

«Уорнер Бразерс Пикчерз Интернэшнл» преодолел планку в миллиард долларов девятый год подряд

26 июля 2009 года компания «Уорнер Бразерс Пикчерз Интернэшнл» девятый год подряд преодолела планку в 1 миллиард долларов по сборам за рубежом. Заявление сделано Вероникой Кван-Рубинек, президентом по международной дистрибьюции компании «Уорнер Бразерс Пикчерз Интернэшнл». «Учитывая потрясающий список фильмов, вышедших до настоящего момента, а также упорный труд наших отделений и партнеров за рубежом, 2009 год становится действительно удачным для нас», – заявила Кван-Рубинек.

Подразделение взяло хороший старт в самом начале года с выходом в прокат фильмов «Всегда говори «Да», «Загадочная история Бенджамина Баттона » и получившей широкое признание драмы Клинта Иствуда «Гран Торино». В числе последовавших за ними успехов можно назвать летний ударный хит «Мальчишник в Вегасе», который в понедельник (3 августа 2009 года) пересечет отметку в 100 миллионов долларов, учитывая, что в Германии он стартует в эти выходные, а Испания и Латинская Америка оставили его на август.

Рубеж в 1 миллиард долларов был перейден «Уорнер Бразерс Пикчерз Интернэшнл» с выходом фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Новой серии франшизы сейчас принадлежит рекорд самых высоких стартовых сборов в международном прокате в истории кинематографа в размере 236 миллионов долларов, она также стала фильмом, который быстрее всех покорил рубеж в 300 миллионов долларов, собрав их за восемь дней. Совокупный сбор после второго уикенда составил 405.3 миллиона долларов.

Сейчас подразделение вовсю готовится к четвертому кварталу, который предполагает в числе других выпуск в прокат таких ожидаемых картин, как «Информатор!» Стивена Содерберга, «Там, где живут чудовища» Спайка Джоунза и «Шерлок Холмс» Гая Ричи.

«Уорнер Бразерс Пикчерз Интернэшнл» становился лидером рынка пять раз за последние восемь лет. Подразделение преодолевало планку в 1 миллиард долларов по общим сборам двенадцать лет, первым дважды достигло отметки в 2 миллиарда, в 2004 г. и 2007 г., в последнем случае собрав 2.24 миллиарда долларов, таким образом установив и продолжая удерживать рекорд высочайших сборов, когда-либо заработанных в международном прокате отдельной студией.
Реклама