Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
17 августа 2009 17:50

Сборы в США и Канаде за уикенд с 14 по 16 августа 2009 года: бокс-офис «перетек» в «Район №9»

Сборы в США и Канаде за уикенд с 14 по 16 августа 2009 года: бокс-офис «перетек» в «Район №9»

Лидером кассовых сборов в США и Канаде за минувший уикенд стал фильм «Район №9» / «District 9», стартовавший в количестве 4,000 копий на 3,049 площадках и собравший в свой премьерный уикенд $37,000,000 (при бюджете $30 млн.). Согласно экзит-полам, проведенным дистрибьютором ленты компанией Sony Pictures, 64% аудитории картины составили мужчины, 57% - в возрасте 25 лет и старше. В российский прокат картина вышла 13 августа 2009 года (дистрибьютор – BVSPR).

На второе место опустилась картина Стивена Соммерса «Бросок Кобры» / «G.I. Joe: The Rise of Cobra». Общие сборы фильма составили $98,753,000, из них $22,500,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $175 млн.). На экранах российских кинотеатров - с 6 августа (дистрибьютор - ЦПШ).

На третьей позиции – еще один новичок кинопроката – лента «Жена путешественника во времени» / «The Time Traveller's Wife», экранизация романа-бестселлера Одри Ниффенеггер. Эта романтическая драма вышла в прокат в количестве 3,200 копий на 2,988 площадках. Согласно экзит-полам, проведенным дистрибьютором ленты компанией Warner Brothers, 76% аудитории составили женщины, 67% - в возрасте 25 лет и старше.

На четвертом месте оказалась лета «Джули и Джулия» / «Julie & Julia. В свой второй прокатный уикенд картина заработала $12,400,000 , общая касса составляет $43,684,000 (бюджет - $40 млн.). Согласно экзит-полам, проведенным дистрибьютором фильма компанией Sony Pictures, 67% посмотревших драмком – женщины, 64% - в возрасте от 35 лет.

На пятой позиции фильм «Миссия Дарвина» / «G-Force», собравший в свой пятый прокатный уикенд $6,908,000, общие сборы - $99,049,000. В российский прокат фильм выходит 20 августа (дистрибьютор – BVSPR).

На шестом месте – фильм «Продавец» / «The Goods: Live Hard, Sell Hard». Это картина о том, как Циничный продавец автомобилей играет на патриотических чувствах американцев, чтобы продать больше машин. В свой первый прокатный уикенд лента заработала $5,350,000.

На седьмом месте оказался фильм «Гарри Поттер и Принц-полукровка» кинокомпании «Уорнер Бразерс Пикчерз». Сборы ленты на данный момент составили $283,893,000, из них $5,155,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $250 млн.). 16 июля лента вышла в широкий российский прокат (дистрибьютор – компания «Каро Премьер»).

Восьмую строчку занимает романтическая комедия «Голая правда» / «The Ugly Truth» с Джерардом Батлером и Кетрин Хейгл в главных ролях. Общие сборы ленты за четыре недели проката составили $77,502,000, из них $4,500,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $38 млн.).

На девятом месте – анимационная картина «Рыбка Поньо на утесе» / «Ponyo». В свой первый прокатный уикенд лента заработала $3,506,000, выйдя на экраны 927 кинотеатров. Российский зритель сможет увидеть ленту 3 сентября (дистрибьютор – компания «RUSCICO»).

Замыкает десятку лидеров, как и на прошлой неделе, картина «500 дней лета» / «(500) Days of Summer» со сборами $3,025,000 за минувший уикенд, общая касса - $17,955,000. Это романтическая комедия о том, как безнадежно влюбленный главный герой пытается растопить сердце девушки, которая совершенно не верит в любовь и категорически не настроена на романтические отношения.
Автор:
Фаина Фардо
Реклама