Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
14 сентября 2009 16:03

Сборы в США и Канаде за уикенд с 11 по 13 сентября 2009 года: ошибки Тайлера Перри оказались сильнее девяти тряпичных кукол

Сборы в США и Канаде за уикенд с 11 по 13 сентября 2009 года: ошибки Тайлера Перри оказались сильнее девяти тряпичных кукол

Лидером уикенда с 11 по 13 сентября 2009 года в США и Канаде стала комедия Тайлера Перри «Мои собственные ошибки» / «I Can Do Bad All By Myself». Фильм вышел в прокат в количестве 3,200 копий на 2,255 площадках и собрал $24,030,000. Также 11 сентября стартовали еще три картины: анимационная лента «Девять», хоррор «Крик в общаге» и триллер «Белая мгла». Суммарные сборы оказались на 7% ниже показателя аналогичного уикенда прошлого года.

Мультфильм «Девять» показал второй результат, заработав $10,856,000 (с учетом превью - $15,264,000), выйдя на 1,700 копиях на 1,661 площадках. В российский прокат лента вышла 9 сентября (дистрибьютор – компания UPI).

На третьем месте, равно как и на прошлой неделе, - картина «Бесславные ублюдки» / «Inglourious Basterds» режиссера Квентина Тарантино с общими сборами $104,309,000 за четыре недели проката, из них $6,546,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $70 млн.). В прокат на территории России фильм вышел 20 августа (дистрибьютор – компания UPI).

Четвертую позицию занял фильм лента «Все о Стиве» / «All About Steve», заработавшая в минувший уикенд $5,800,000, общая касса - $21,812,000.

На пятом месте оказался фильм “Пункт назначения 4" / «The Final Destination 4». Бюджет картины составил  $40 млн., а суммарные сборы - $58,258,000, из них $5,500,000 – касса минувшего уикенда. На экраны российских кинотеатров лента вышла 9 сентября 2009 (дистрибьютор – компания Каро Премьер).

На шестой строчке – хоррор «Крик в общаге» / «Sorority Row», стартовавший на 2,665 площадках и собравший $5,268,000.

На седьмом месте оказался слабейший из релизов минувшего уикенда – триллер «Белая мгла» / «Whiteout», демонстрировавшийся на экранах 2,745 кинотеатров, но заработавший лишь $5,100,000. Рекламная кампания картины строилась на двух китах: локейшн (Антарктида) и «звезда» (Кейт Бэкинсейл). Как видим, напрасно. Посмотрим, какая судьба ожидает фильм в российском прокате (с 24 сентября, дистрибьютор – компания «Каро Премьер»).

На восьмом месте фантастический фильм «Район №9» / «District 9», в свой пятый прокатный уикенд собравший $3,600,000, общая касса - $108,517,000 (при бюджете $30 млн.). В кинопрокате России – с 13 августа (дистрибьютор – BVSPR).

На девятой позиции лента «Джули и Джулия» / «Julie & Julia». В минувший уикенд картина заработала $3,300,000, общая касса составляет $85,360,000 (бюджет - $40 млн.).

Замыкает десятку лидеров фантастический боевик «Геймер» / «Gamer» с общими сборами $16,120,000 за две недели проката, из них $3,150,000 – результат уикенда 11-13 сентября. В кинопрокат России фильм вышел 9 сентября (дистрибьютор – компания Вест).
Автор:
Фаина Фардо
Реклама