Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
22 сентября 2009 19:26

За что американцы так любят фрикадельки? Сборы в США и Канаде за прошедший уикенд.

За что американцы так любят фрикадельки? Сборы в США и Канаде за прошедший уикенд.

На первом месте по кассовым сборам в США, вышедший в этот уик-энд в 3119 кинотеатрах фильм с бюджетом $100 млн. «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек /Cloudy with a Chance of Meatballs» (Дистрибьютор Sony) - $30,304,648 ($9,716 – наработка на копию)

Вторую строчку занимает тоже новый фильм «Информатор/The Informant!» комедийный детектив Стивена Содерберга (Дистрибьютор «Уорнер Бразерс Пикчерз Интернэшнл»), собравший $10,464,314 на 2505 площадках. При бюджете $22 млн., наработка на копию $4,177.

На третьем месте фильм, спустившийся с первой позиции - комедия Тайлера Перри «Мои собственные ошибки» / «I Can Do Bad All By Myself»(Дистрибьютор LIONSGATE). На второй неделе фильм собрал $9,877,436, что на 57.9% меньше, чем на прошлой неделе (Общие сборы $37,749,545, наработка на копию - $4,380).

На четвертой строчке тоже новинка романтическая комедия с бюджетом $18 млн. «Любовь случается » / «Love Happens», главные роли в которой исполнили Дженнифер Энистон и Аарон Экхарт (Дистрибьютор Universal). Фильм вышел на 1898 площадках, кассовые сборы уик-энда составили $8,057,010 (наработка на копию $4,245) В нашем прокате фильм появится совсем скоро – 24 сентября (дистрибьютор – компания «Парадиз»)

На пятой позиции четвертый новый фильм этого уик-энда «Тело Дженнифер /Jennifer's Body» с бюджетом$16 млн. (Дистрибьютор 20TH CENTURY FOX) В 2702 кинотеатрах фильм собрал $6,868,397 (наработка на копию $2,542).

На шестую строчку со второй переместилась анимационная лента «9» (Дистрибьютор FOCUS FEATURES). Несмотря на увеличение числа экранов на 399, сборы второй недели составили $5,563,134, что на 48.2% меньше, чем на прошлой неделе. Общие сборы $22,918,077, наработка на копию - $2,701, бюджет $30 млн.). В российском прокате лента, вышедшая 9 сентября, (дистрибьютор – компания UPI) собрала $4,4 млн.

На седьмом месте картина «Бесславные ублюдки» / «Inglourious Basterds» режиссера Квентина Тарантино (Дистрибьютор WEINSTEIN COMPANY), спустившаяся с третьей позиции. За пять недель проката фильм собрал$110,116,807 и за последний уик-энд $3,818,142.

Восьмая строчка принадлежит фильму «Все о Стиве» / «All About Steve» (Дистрибьютор 20TH CENTURY FOX) Сборы уик-энда $3,373,212 (Общие сборы $26,651,633).

Девятое место занял хоррор «Крик в общаге» / «Sorority Row» (Дистрибьютор SUMMIT ENTERTAINMENT) на второй неделе собравший $2,499,758 из $8,880,742 и потерявший более 50%, относительно прошлой недели.

На десятой позиции оказался “Пункт назначения 4" / «The Final Destination 4» с бюджетом $40 (Дистрибьютор WARNER BROS.) Четвертая неделя проката принесла $2,388,473 при существенном сокращении экранов (на927). Общие сборы составили $62,405,206 в США и $11 млн. России. На экраны российских кинотеатров лента вышла 9 сентября 2009 (дистрибьютор – компания Каро Премьер).

Автор:
Нина Ромодановская
Реклама