Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
28 сентября 2009 19:18

Любители фаст-фуда распробовали фрикадельки

Любители фаст-фуда распробовали фрикадельки

Второй уикенд подряд по кассовым сборам в США и Канаде лидирует фильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» / «Cloudy with a Chance of Meatballs» (дистрибьютор - компания Sony). Бокс-офис этой картины за неделю составил $24,600,000. Общий сбор за две недели проката в 3119 кинотеатрах - $60,036,000 при бюджете в $100 млн.

Новинки прошедшего уикенда, фильмы «Суррогаты» / «Surrogates» (дистрибьютор – компания BUENA VISTA) и «Слава» / «Fame» (дистрибьютор – компания MGM/UA) расположились на второй и третьей позициях соответственно. Сборы фантастического боевика с Брюсом Уиллисом в главной роли составили $15 млн. Фильм вышел в 2951 кинотеатре. Бюджет картины – $80 млн. Картина «Слава» собрала $10,033,000, хотя был расписан немного большим количеством копий – фильм показало 3096 кинотеатров. При этом бюджет картины значительно меньше - $18 млн.

Комедийный детектив Стивена Содерберга «Информатор/The Informant!» (дистрибьютор - компания «Уорнер Бразерс Пикчерз Интернэшнл») опустился на четвертую строчку бокс-офиса. За прошедшую неделю фильм собрал $6,915,000 на 2505 площадках. Всего за две недели картина собрала $20,992,000, что немногим меньше бюджета фильма - $22 млн.

Третья неделя проката оказалась менее прибыльной для комедии Тайлера Перри «Мои собственные ошибки» / «I Can Do Bad All By Myself»(дистрибьютор - компания LIONSGATE), чем две предыдущие. По итогам прошедшего уикенда картина занимает пятую позицию, и ее сбор составил $4,750,000. Общая сумма за три недели - $44,543,000. Комедия вышла в 2241 кинотеатрах.

Новинка уикенда: картина о том, чего стоит бояться после конца света, «Пандорум» / «Pandorum» (дистрибьютор – компания «OVERTURE FILMS») расположилась на шестой строчке бокс-офиса, собрав $4,408,000 на 2506 площадках. Бюджет фильма – $40 млн.

Романтическая комедия  «Любовь случается » / «Love Happens» (дистрибьютор – компания «Universal») по итогам второй недели проката опустилась на седьмое место, собрав за прошедший уикенд $4,327,000. Общий сбор фильма с Дженнифер Энистон и Аароном Экхартом в главных ролях составил $14,728,000. Бюджет картины $18 млн. Она вышла в 2280 кинотеатрах.

«Тело Дженнифер /Jennifer's Body (дистрибьютор – компания 20TH CENTURY FOX) опустился на восьмую позицию. Сбор за прошедшую неделю составил $3,500,000, в то время как общая сумма за две недели проката - $12,306,000. Количество кинотеатров в этот уикенд увеличилось до 2738 площадок (на прошлой неделе – 2702 кинотеатра). Бюджет триллера, уже в грядущий четверг выходящего в российский прокат (дистрибьютор – компания «Двадцатый век Фокс Интернешнл»), - $ 16 млн.

Символическая девятая строчка бокс-офиса занята анимационной картиной продюсеров Тима Бёртона и Тимура Бекмамбетова «Девять» (дистрибьютор - компания FOCUS FEATURES). Сбор мультфильма за прошлый уикенд - $2,832,000. Количество кинотеатров на этой неделе сократилось до 2025, что на 35 площадок меньше, чем было в прошлый уикенд. Общая сумма за три недели проката - $27,101,000. Бюджет анимационной картины - $30 млн.

«Бесславные ублюдки» / «Inglourious Basterds» режиссера Квентина Тарантино (дистрибьютор – компания WEINSTEIN COMPANY) замыкают десятку лидеров бокс-офиса по итогам прошедшей недели. За шестой уикенд проката фильм собрал $2,722,000. Общий сбор - $114,460,000 при бюджете картины в $70 млн.

Автор:
Мария Мухина
Реклама