Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
23 октября 2009 11:01

«Там, где живут чудовища» - рекордный октябрьский старт для студии «Уорнер Бразерс»

«Там, где живут чудовища» - рекордный октябрьский старт для студии «Уорнер Бразерс»

В прошедшие выходные поклонники всех возрастов повалили в кинотеатры, чтобы посмотреть «Там, где живут чудовища», –  адаптацию ставшей классикой и экранизированной режиссером Спайком Джонзом сказки Мориса Сендака (фильм вышел на экраны США 16 октября 2009 года). Лента производства кинокомпаний «Уорнер Бразерс Пикчерз», «Леджендари Пикчерз» и «Виллидж Роадшоу Пикчерз» собрала за уикенд 32 695 407 долларов, таким образом поставив новый рекорд среди октябрьских релизов студии «Уорнер Бразерс».

«Там, где живут чудовища» не сбавили хода и в понедельник, пополнив  копилку еще на 1 974 279 долларов и в итоге заработав 34 669 686 долларов.

Дэн Феллман, президент подразделения национального кинопроката, сказал: «Мы в восторге и гордимся тем, что зрители по всей стране столь тепло приняли фильм. Это настоящий вотум доверия Спайку Джонзу и его особому видению, мы верим, что столь положительное «сарафанное радио» позволит фильму «Там, где живут чудовища» сохранить свои позиции до самых каникул».

Джефф Робинов, президент «Уорнер Бразерс Пикчерз Груп», заявил: «Это было привилегией – взять классическое произведение Мориса Сендака, которым восхищались целые поколения, и перенести его на большой экран на суд нового поколения любителей кино. Мы взволнованы тем, как сильно были тронуты определенные струны в душах зрителей, и поздравляем Спайка Джонза, Дейва Эггерса и всех замечательных актеров, которые вложили всё свое сердце и всю душу в этот проект».

Сью Кролл, президент подразделения международного маркетинга компании «Уорнер Бразерс Пикчерз», добавила: «Спайк Джонз своим фильмом «Там, где живут чудовища» создал совершенно уникальный прецедент, взяв то, что всегда казалось просто детской сказкой, и превратив в нечто, что восхитило любителей кино всех поколений. Это непростая история со многими скрытыми смыслами, которая обращается не только к детям, но и к ребенку в каждом из нас. Мы заложили эту идею в наши международные материалы по маркетингу и чувствуем, что задали верный тон кампании фильма, акцентирующей внимание на большом эмоциональном диапазоне картины, столь блестяще проработанном Спайком на экране».

В России фильм «Там, где живут чудовища» можно будет увидеть с 4 февраля 2010 года (дистрибьютор – компания «Каро Премьер»).
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама