Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
24 мая 2010 12:25

Сборы в США и Канаде за уикенд с 21 по 23 мая 2010 года: Шрэк обошел Железного человека

Сборы в США и Канаде за уикенд с 21 по 23 мая 2010 года: Шрэк обошел Железного человека

Лидером кинопрокатного уикенда с 21 по 23 мая 2010 года стала четвертая серия про приключения зеленого огра «Шрэк навсегда» / «Shrek Forever After», дебютировавшая в количестве 9,500 копий на 4,359 площадках (это самый широкий прокат для анимационных лент) и заработавшая $71,250,000 (бюджет - $165 млн.). Согласно данным экзит-полов, проведенных дистрибьютором картины компанией Paramount Pictures, 59% зрителей картины – женщины, 56% - в возрасте младше 25 лет.

На втором месте «Железный человек 2» / «Iron Man 2», собравший $251,265,000 за три недели проката, из них $26,600,000 – результат минувшего уикенда (бюджет - $200 млн.).

Третью позицию занимает новая совместная работа Ридли Скотта и Рассела Кроу «Робин Гуд», открывшая в этом году 63-й Каннский международный кинофестиваль. Картина заработала в минувший уикенд $18,700,000, общая касса - $66,100,000 (бюджет - $200 млн.).

На четвертом месте романтическая мелодрама «Письма к Джульетте» / «Letters to Juliet», главную роль в которой исполнила Аманда Сейфрид. Лента собрала $27,400,000 за две недели проката, из них $9,100,000 – результат уикенда 21-23 мая.

На пятом месте фильм «Просто Райт» / «Just Wright», заработавший в свой второй прокатный уикенд $4,225,000, общая касса - $14,631,000.

На шестой позиции – еще один новичок кинопроката, комедия «Супер МакГрубер» / «MacGruber», стартовавшая на 2,551 площадках и собравшая $4,100,000 (бюджет - $10 млн.).

На седьмом месте авантюрная комедия «Безумное свидание» / «Date Night», в свой седьмой прокатный уикенд собравшая $2,825,000, общие сборы - $90,660,000 (бюджет - $55 млн.).

Восьмое место занимает фильм ужасов «Кошмар на улице Вязов» / «A Nightmare on Elm Street», ремейк картины о легендарном Фреди Крюгере. Картина отработала минувший уикенд с результатом $2,285,000, суммарная касса - $59,931,000 (бюджет - $35 млн.).

На девятом месте анимационная лента «Как приручить дракона» / «How to Train Your Dragon» со сборами $210,940,000 за девять недель проката, из них $1,850,000 – доля минувшего уикенда (бюджет - $165 млн.).

Замыкает десятку лидеров лента «Воздушные змеи» / «Kites» с результатом дебютного уикенда $1,037,000.
Автор:
Фаина Фардо
Реклама