Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
9 февраля 2009 11:32

Сборы в США и Канаде за уикенд 6-8 февраля: как не жениться, но заработать

Сборы в США и Канаде за уикенд 6-8 февраля: как не жениться, но заработать

4 крупных релиза последнего уикенда  и небольшой спад в сборах фильмов, вышедших ранее, привели к тому, что 6-8 февраля стал одним из самых прибыльных февральских уикендов последних лет – в прошлый раз подобная ситуация наблюдалась аж в 2001 году. Возглавляет бокс-офис на этот раз романтическая комедия «Обещать – не значит жениться» / «He's Just Not That Into You» - едва выйдя на экраны (3,700 копий на 3,175 площадках), фильм заработал $27,465,000. Как свидетельствуют данные экзит-полов, проведенных дистрибьютором картины компанией Warner Bros., 80% аудитории составили женщины. В российский прокат фильм выйдет 1 апреля (дистрибьютор – компания «Каро Премьер»).

На втором месте – триллер «Заложница», занимавший на прошлой неделе первую позицию. Падение в сборах составило 17.9% (касса уикенда - $20,300,000, общая прибыль - $53,364,000).

Еще один новый релиз – и третье место в Топ 10 – у анимационной ленты «Коралина в стране кошмаров» / «Coraline». Картина заработала $16,335,000.

Четвертое место – у комедии про следователя-катастрофу Жака Клюзо (в исполнении Стива Мартина) «Розовая пантера 2». Звездный актерский состав (помимо Мартина, в картине сыграли также Жан Рено, Альфред Молина, Энди Гарсиа, Айшвария Рай Баччан и Эмили Мортимер) и желание зрителей увидеть продолжение приключений непутевого Клюзо принесли фильму $12,000,000 за первый прокатный уикенд. Слоган картины звучит как «Даже лучшие детективы мира не справятся без него». Уже 19 февраля оценить ленту сможет и российский зритель (дистрибьютор – компания BVSPR).

Пятое место заняла комедия «Герой из супермаркета» / «Paul Blart: Mall Cop» с результатом $11,000,000 за последний уикенд и общими сборами $97,002,000 (при бюджете $26 млн.).

На шестом месте – фантастический триллер «Пятое измерение» / «Push» о людях, которые могут разрушать границы времени, видеть прошлое и предсказывать будущее. Они избавляют людей от вредных привычек и излечивают от смертельных болезней. Спецслужбы всех стран пользуются невероятным потенциалом этих людей в своих целях. Загнанные в ловушку, они объединяются, чтобы отстоять свое право на жизнь. Бюджет картины составил $38 млн., сборы за первый уикенд - $10,204,000.

Седьмое место – у фильма Клинта Иствуда «Гран Торино» / «Gran Torino» (доход от последнего уикенда - $7,420,000, общая касса - $120,280,000, бюджет - $33 млн.). В российский прокат картина выйдет 9 апреля (дистрибьютор – компания «Каро Премьер»).

Восьмое место с результатом $7,400,000 занял «Миллионер из трущоб» / «Slumdog Millionaire» Дэнни Бойла. Всего же за 13 недель проката фильм заработал $77,426,000. Российский зритель сможет увидеть картину 12 февраля (дистрибьютор – киноторговая компания «Вольга»).

Девятое место – и $6,400,000 за уикенд 6-8 февраля – у триллера «Незванные» / «The Uninvited». Общие сборы ленты за две недели проката равняются $18,379,000.

Замыкает Топ 10 комедия «Отель для собак»/ "Hotel for dogs", в активе которой уже $55,234,000 (из них доход от последнего уикенда - $5,820,000).

Раздел "Анализ результатов": обзор кассовых сборов фильмов

Автор:
Фаина Фардо
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама