Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
28 января 2008 00:00

КиноПровалы

КиноПровалы

Почему одни российские картины могут поднять зрителей с дивана и продемонстрировать хороший результат, тогда как другие, сходные по качеству и выпущенные в кинопрокат в тот же период, остаются незамеченными?
Сегодня мы публикуем доклад Олега Иванова, президента группы компаний "Универс", заведующего кафедрой социальной информатики социологического факультета МГУ им. Ломоносова, кандидата физико-математических наук, руководителя исследовательской группы MovieResearch.

Об авторе:

Родился 29 сентября 1962 года в Московской области. Выпускник ФМШ №18 при МГУ им. М.В.Ломоносова. Окончил механико-математический факультет МГУ (1984). Кандидат физико-математических наук (1993).

1991-1998 - аспирант, затем младший научный сотрудник кафедры математической статистики механико-математического факультета. С 2001 - заведующий кафедрой социальной информатики социологического факультета МГУ. Член Учёного совета факультета. Имеет более 20 научных публикаций, написал учебник по статистике для гуманитариев.

1995-2001 - генеральный директор аудиторской фирмы "Универс-Аудит", с 2001 года - президент группы компаний "Универс" ("Универс-Аудит", "Универс-Консалтинг", "Универс-Бухсервис", "Универс Лингво" и др.). Области консалтинга: стратегический анализ, менеджмент, социологические и маркетинговые исследования.

С 2006 года - научный руководитель исследовательской группы в области кино MovieResearch, один из разработчиков продуктов КиноПрогноз, КиноБизнес-План, КиноАудитория, КиноМониторинг и других.

Публикуемый доклад был прочитан автором на семинаре "История кинопровалов", который проходил в рамках 73-го Российскикого Международного кинорынка.

Полный текст доклада (файл в формате презентации PowerPoint)

Полный текст доклада (файл в формате Adobe Reader)
Автор:
О. Иванов
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама