Майский Индекс «ПрофиСинема» 2018: Ожидали прорыва, а получилось как всегда



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

06.06.2018 14:40:00

В мае 2018 года Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии «ПрофиСинема» почти на балл выше апрельского значения, но несколько ниже прогноза. Эксперты в области кинопоказа и дистрибьюции от месяца ожидали большего и по факту снизили свои оценки. Прогноз на июнь также не сулит никаких рекордов. Продюсеры постепенно повышают свои оценки, ожидая притока финансирования по результатам прошедших питчингов. Впрочем, если посмотреть на историю наблюдений, Индекс нынешнего мая соответствует своему среднестатистическому значению за последние годы. 

Значение индекса в мае в дистрибьюции —7,10 (прогноз на май  — 7,55) 
Значение индекса в мае в кинопоказе — 7,63 (прогноз на май — 7,77)

Индекс ПрофиСинема (дистрибьюция)

Экспертные прогнозы на май были относительно высокими, в числе фаворитов наши респонденты называли четыре фильма: «Мстители: Война бесконечности», «Дэдпул 2», «Такси 5» и «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». По оценкам кинопоказчиков, в полной мере оправдали ожидания только супергеройские «Мстители: Война бесконечности» от WDSSPR, вышедшие в прокат 3 мая. Итоговые сборы за месяц превысили прогнозные 2 млрд. рублей, количество проданных билетов в России более 7,5 млн. За первый уикенд проката в России фильм установил новый рекорд кассовых сборов, собрав 1,023 миллиарда рублей (более 16,6 миллионов долларов США). Это самый высокий результат по сборам за уикенд за всю историю российского проката, и первый раз, когда фильм преодолел планку в 1 миллиард рублей всего за четыре дня проката. С учетом сборов в странах СНГ за этот же период фильм Marvel «Мстители: Война бесконечности» заработал более 1,14 миллиарда рублей (более 18,4 миллионов долларов США). Мировые сборы фильма, скорее всего, преодолеют рубеж в $2 млрд.

Результаты фантастического боевика «Дэдпул 2» от Фокса, вышедшего 17 мая, оказались несколько ниже ожиданий. Хотя, по итогам первых двух недель проката картина набрала выше 1,1 млрд. рублей, и на фильм было продано более 4,2 млн. билетов, очевидно, что «Дэдпул 2» не сможет достичь уровня первой части. Напомним, что в феврале 2016 года «Дэдпул» собрал 1,77 млрд. рублей. Интересно, что бюджет «Дэдпул 2» ($110 млн.) в два раза выше первой части, что было отражено даже в синопсисе: «Ещё более масштабный, ещё более разрушительный и даже ещё более голозадый, чем прежде». Студия явно ожидала большего, но что-то пошло не так. Российские кинотеатры сетуют на слишком высокий, по их мнению, возрастной рейтинг (18+) и говорят про большое количество недовольных подростков, не попавших на сеансы.

Значительно хуже ожиданий стартовал и «Хан Соло: Звёздные войны. Истории» от WDSSPR. В российском прокате ему даже не удалось захватить первое место на стартовом уикенде, когда фильм собрал относительно скромные 183 млн. рублей. В мире у спин-оффа «Звездных войн» ситуация чуть лучше, сборы за первые несколько дней проката $210 млн. Это сложно, конечно, назвать провалом, но до рекордов других частей франшизы ему далеко. Одной из причин называют неудачную дату релиза: очень сильное конкурентное окружение, финал футбольной Лиги чемпионов в Европе, близость к релизу предыдущей части, стартовавшей всего полгода назад. Впрочем, хоронить проект еще рано, у фильма хороший сарафан и прокат продолжается.

Несколько иная история с комедийным экшеном «Такси 5», вышедшим в прокат 10 мая. Эксперты надеялись, что «Такси 5» сможет привлечь в кинотеатры более взрослую аудиторию. Видимо, десять лет, прошедшие после четвертой части, слишком большой срок. Сильные конкуренты, плохой сарафан, и, как результат, кассовый провал: чуть больше 105 млн. рублей на конец месяца.

Главный игровой российский релиз мая – военная драма «Собибор», режиссерский дебют Константина Хабенского, вышел в прокат 3 мая (дистрибьютор Каропрокат). При значительной государственной поддержке и использовании административного ресурса фильму удалось собрать 307,2 млн. рублей, кинопоказчики отмечают, что это выше прогнозов для столь сложного проекта. А вот инициативу по снятию «Мстителей» на 9 мая с проката эксперты называют неудачной, так как количество более взрослых зрителей у «Собибора» от этого не увеличилось, а часть более молодой аудитории кинотеатры в этот день потеряли.

Старт российской картины «Черновик» WDSSPR 25 мая прошел не очень удачно. Эксперты говорят о плохом сарафане и слабой наполняемости залов. Результат первого уикенда – чуть больше 55 млн. рублей. 

Анимационный фильм «Садко», ради релиза которого перенесли дату старта «Распрекрасного принца», сумел собрать за первый уикенд скромные 31 млн. рублей. Эксперты в очередной раз замечают, что административные меры Минкультуры по «зачистке» дат малоэффективны и не помогают привести зрителей в кинотеатры. 

Результаты мая чуть ниже ожиданий, но в целом неплохие. Лучше всего месяц характеризуют слова одного из наших экспертов: «Резкий и быстрый старт, хороший результат посередине дистанции, а вот к финишу еле приползли». Отчасти реализовавшиеся пессимистические прогнозы о «каннибализации контента» вынудили экспертов понизить показатели Индекса в дистрибьюции и кинопоказе за май. 

Прогнозный индекс мая на 1-3 месяца в дистрибьюции — 6,48, в кинопоказе — 7,32
Прогнозный индекс апреля на 1-3 месяца в дистрибьюции — 7,55, в кинопоказе — 7,77

Индекс ПрофиСинема (кинопоказ)

Говоря о прогнозах на июнь эксперты называли только два крупных релиза: «Суперсемейка 2» от WDSSPR и «Мир Юрского периода 2» от UPI. Основная причина тому – Чемпионат мира по футболу.

«Мир Юрского периода 2» успеет выйти в прокат 7 июня, буквально за неделю до старта мундиаля. Бюджет второй части франшизы более $260 млн. долларов – выше, чем у первой ($150 млн.). «Мир Юрского периода», вышедший в июне 2015, стал на тот момент «самым быстрым миллиардером» мирового проката, собрав $1 млрд. менее чем за две недели. Общие мировые сборы фантастического экшена превысили $1,6 млрд., российские 1,35 млрд. рублей. 

Второй крупный релиз июня «Суперсемейка 2» запланирован на 14 июня. Первая часть анимационной истории про семью супергероев выходил в прокат в декабре 2004 года (14 лет назад!). Тогда мировые сборы произведения Pixar превысили $630 млн., при производственном бюджете около $90 млн. 

После старта Чемпионата мира по футболу и до конца июня крупных голливудских проектов в прокат не выходит. При этом релизная сетка насыщена разножанровыми проектами класса «Б», это боевики, хорроры и комедии.

Главный российский релиз июня – картина Кирилла Серебренникова «Лето» выйдет в прокат 7 июня. Фильм был представлен на 71 Каннском международном фестивале, где получил неофициальный приз за лучший саундтрек. Критики считают «Лето» одним из лучших фильмов режиссера, отмечая легкость и глубину картины, которая может привлечь в кинотеатры более взрослых зрителей.

Также 7 июня в прокат выйдут еще две отечественных картины: боевик о ликвидации террориста на Кавказе «Решение о ликвидации» от ЦПШ и историческая драма «Первые» об освоении Арктики от Каропроката. 

12 июня в ограниченный прокат выйдет документальный фильм о жизни и карьере Анатолия Собчака «Дело Собчака», который был представлен в Российском павильоне на Каннском международном фестивале

21 июня, к годовщине начала Великой Отечественной приурочен релиз военной драмы «Прощаться не будем» от RFG Дистрибьюшн. 

Судя по прогнозам экспертов, от начала лета не стоит ждать ничего выдающегося. Показчики опасаются, что «футбольная лихорадка» подкосит кинотеатральную аудиторию. Кроме того, в отличие от мая, в июне нет обилия потенциальных блокбастеров, а разнообразие проектов класса «Б» размывает аудиторию.

Значение рейтинга мая в кинопроизводстве — 5,24
Значение рейтинга апреля в кинопроизводстве — 4,91

Индекс ПрофиСинема (кинопроизводство)

В начале лета продюсеры повысили оценки в связи с прошедшими питчингами и ожиданием финансирования. Кроме того, некоторые продюсеры отмечают, что появившаяся определенность (тот же министр, те же люди на местах, объявленные и проведенные конкурсы в Минкульте) влияет на повышение оценки Индекса.
Наши респонденты говорят, что пока непонятна стратегия Минкульта в части распределения денег. Момент напряженного ожидания затягивается.
Эксперты сетуют на ситуацию с продвижением отечественного кино. В кинотеатрах размещена преимущественно реклама крупных голливудских проектов, и в редких случаях на российский фильм есть хоть какие-то рекламные материалы. У наших продюсеров никогда нет бюджета на рекламу. А зрители из-за этого не интересуются отечественным кино. Поэтому, считают наши респонденты, надо решать вопрос с системной поддержкой российских фильмов в прокате. 

Прогнозный индекс мая на 1-3 месяца в кинопроизводстве — 5,16
Прогнозный индекс апреля на 1-3 месяца в кинопроизводстве — 5,00

Сфера деятельности

Индекс 
апреля

Апрель

прогноз на 
1-3 месяца

Индекс 
мая

Май

прогноз на 
1-3 месяца

Кинопроизводство

4,91

5,00

5,24

5,16

Дистрибьюция

6,23

7,55

7,10

6,48

Кинопоказ

5,77

7,77

7,63

7,32

Индекс ПрофиСинема  (предпринимательских настроений в киноиндустрии)

5,63

6,75

6,54

6,22

Индекс ПрофиСинема в мае — 6,54
Индекс ПрофиСинема в апреле — 5,63

Индекс ПрофиСинема (Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии), отражающий оценку во всех областях киноиндустрии, в мае 2018 года на балл выше апрельского значения и составляет 6,54 (Между «Удовлетворительно» и «Хорошо») по десятибалльной шкале. Эксперты в области кинопоказа и дистрибьюции оценили месяц ниже, чем прогнозировали, а продюсеры выше.

Прогнозный индекс мая на 1-3 месяца — 6,22
Прогнозный индекс апреля на 1-3 месяца — 6,75

Индекс ПрофиСинема

Прогнозное значение на июнь у экспертов по всем направлениям ниже текущего. 

Интересно, значение Индекса «ПрофиСинема» в мае 2017 года было почти равно текущему и составляло 6,63 балла. Месяц прошел ниже ожиданий экспертов в области кинопоказа и дистрибьюции, тем не менее соответствовал среднестатистическому значению за последние семь лет. 
Кассовые сборы на протяжении всего мая 2017-го были стабильно высокими. Зимний сюрприз, который преподнесла погода в начале месяца многим зрителям, поломал планы на пикники на природе, но не помешал походам в кинотеатры. 
Две из трех франшиз отработали по полной. Фантастический боевик «Стражи Галактики. Часть 2» от WDSSPR оправдал очень высокие зрительские ожидания и получил хороший сарафан, его в мае посмотрело 5,8 млн. зрителей. первая часть в долларах собрала в России почти на треть больше - $37,95 млн.
Фантастический боевик «Меч короля Артура» от Каро, который считался одним из фаворитов мая, сработал неплохо, но неровно. Многие эксперты говорили о том, что картина прошла несколько хуже, чем они прогнозировали. 
Еще одним фильмом, ожидания от которого и у экспертов, и у зрителей были очень высоки, стал фантастический триллер Ридли Скотта «Чужой: Завет» от Фокса. Но очередная часть франшизы не добрала по сборам.
Стартовавший в конце мая фантастический экшн «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» от WDSSPR сработал ожидаемо хорошо. 
Блокбастеры мая не оставили шансов фильмам, которые в другом окружении могли бы собрать больше.
Что касается российских релизов мая, в широкий прокат вышла только драма Валерия Тодоровского «Большой» от WDSSPR. Эксперты отмечали, что фильм работал ровно и долго. 
Не совсем удачная работа двух крупных релизов и слабые, в целом, кассовые сборы других картин, выходивших в прокат в мае 2017 года, привели к тому, что по факту, дистрибьюторы и кинопоказчики снизили значения индекса относительно прогноза.

Значение Индекса «ПрофиСинема» в мае 2016 года было немного выше текущего и составляло 6,77 балла. От мая ожидания экспертов были большие, но фактические цифры оказались несколько ниже прогноза.
Хоть и с опозданием, в мае 2016 года сезон блокбастеров открылся. Крупные проекты выходили каждую неделю. Снижение оценки обусловлено падением сборов на 3-й неделе, которое было достаточно чувствительным для кинотеатров. Последний уикенд несколько исправил ситуацию, у экспертов появилась надежда, что кинобизнес оживет. Как отмечали наши респонденты, сиквелы надоели зрителю, он хочет чего-то нового, и вышедший в прокат «Варкрафт» от UPI оказался именно тем, что ожидала аудитория. К сожалению, подобных больших, свежих проектов, выходит не более трех в год. 
Фантастический боевик «Варкрафт» стал «любимчиком» кинопоказчиков. Ничто так не порадовало наших респондентов, как старт в 1084 кинотеатрах фильма, действие которого происходит во вселенной Warcraft, представленной в одноимённой серии компьютерных игр. 
Выход на одной неделе с монстрами Варкрафта не дал приключенческому фэнтези «Алиса в Зазеркалье» от WDSSPR никаких шансов. Эксперты отмечают, что несмотря на меньший хронометраж и порой более широкую роспись, Алиса в этом противостоянии проигрывает.
Три остальных блокбастера мая оставили у кинопоказчиков чувство неудовлетворения динамикой сборов.
Марвеловский фантастический боевик «Первый мститель: Противостояние (Раскол мстителей)» от WDSSPR после очень резвого старта на 2549 копиях, сдулся, теряя каждую неделю более 70% сборов. 
Такая же ситуация и с фантастическим боевиком «Люди Икс: Апокалипсис» от Фокса - продолжением фильма 2014 года «Люди Икс: Дни минувшего будущего». На второй неделе, показав падение почти в 80%, картина съехала на третье место в ТОП-10.
Анимационные «Angry Birds в кино» от WDSSPR, о том как началось знаменитое противостояние птичек и свинок, персонажей популярной компьютерной игры, также подтвердили сомнения наших экспертов, высказанные в прошлом месяце. 
Таким образом, в мае 2016-го 2 иностранных блокбастера миллиардника - «Первый мститель: Противостояние (Раскол мстителей)» от WDSSPR и «Варкрафт» от UPI.
Что касается российских фильмов, то в мае вышла только одна российская картина на 512 копиях – военная драма, спродюсированная Николаем Расторгуевым, «72 часа» от Каро. 
Но весь май (6 недель), не опускаясь ниже пятой позиции, продолжал работать «Экипаж» от компании «ТриТэ», телеканала «Россия» и ЦПШ.
Кинопоказчики в целом остались довольны результатами мая. Но высокая плотность выхода студийных блокбастеров снижает доходность каждого из них и совершенно не дает шансов независимому кино, которого в мае 2016-го практически не было. 

Значение Индекса «ПрофиСинема» в мае 2015 года было ниже текущего и составляло 5,73 балла. В 2015 году в кинобизнесе сложилась необычная ситуация: апрель, имеющий репутацию одного из худших месяцев в году, передал это звание маю. Эксперты в области кинопоказа и дистрибьюции надеялись, что сезон блокбастеров наконец-то откроется. А продюсеры считали, что для кинопроизводства начался удачный сезон. 
Кинопоказчики оказались очень, очень, очень огорчены маем 2015 года. Относительно 2014 года, с учетом общего роста цен, кинотеатральные сборы были значительно ниже. Все релизы отработали плохо, каждый следующий уикенд был хуже предыдущего. Майские праздники не оправдали себя, на улице была солнечная и теплая погода, поэтому все уехали за город. Многие респонденты отмечали, что в итоге в мае еле на зарплаты наскребли. 
В качестве самых ожидаемых фильмов мая эксперты называли три крупных релиза, которые, в результате, сработали значительно ниже прогнозов: фантастический экшн «Безумный Макс: Дорога ярости», триллер/боевик «Разлом Сан-Андреас» от Каро, приключенческое фэнтези «Земля будущего» от WDSSPR.
Май 2015 года стал переломным моментом для кинотеатров. Оказалось, что ставка на один, пусть и бесспорный хит, – тактика, ведущая к провалу и снижению кассовых сборов. Майский букинг подтвердил эту теорию. Один блокбастер, в отсутствии крепких середняков из независимых зарубежных игровых и анимационных фильмов, не вытягивает кассу. Кроме того, были и объективные причины этой ситуации – начал сказываться кризис закупочных цен, и фильмов независимых прокатчиков реально стало в кинотеатрах меньше. 
Что касается российских релизов, то в мае стартовало четыре. Все широким прокатом. И хотя ни от одного из них кинопоказчики ничего не ждали, все четыре попали в ТОП-10 российского бокс-офиса: военная драма «Дорога на Берлин» от Каро и Мосфильма, комедия «Одной левой» от Каро, приключенческая мелодрама «Однажды» Рената Давлетьярова от Нашего кино и комедия «Дабл трабл» от Базелевса/Фокса.
К сожалению, май 2015-го оказался очень слабым. Гораздо хуже, чем предполагали наши респонденты. Более того, самым слабым за всю историю наблюдений Индекса ПрофиСинема (шесть лет).

Значение Индекса «ПрофиСинема» в мае 2014 года было ниже текущего и составляло 6,17 балла. Некоторые дистрибьюторы остались довольны, а представители кинопоказа единогласно разочарованы месяцем и считают, что ощутимого улучшения в мае по сравнению с апрелем не произошло, и в 2014 году кассовые сборы на 40% меньше, чем в предыдущем. 
Оптимистичные прогнозы экспертов на май были в первую очередь связаны с тремя фантастическими крупнобюджетными студийными проектами, вышедшими последовательно начиная с 15 мая, и таким образом открывшими летний сезон блокбастеров. 
Но «Годзилла», выпущенная КАРО к 60-летию первого появления персонажа на широком экране, совсем не оправдала надежд кинопоказчиков. 
«Люди Икс: Дни минувшего будущего», седьмой фильм франшизы «Люди Икс», от Фокса стартовал на неплохом уровне но, по мнению наших экспертов, могло бы быть и лучше. 
«Малефисента» с Анджелиной Джоли в главной роли от WDSSPR стала лидером последнего уикенда мая в России.
Что касается российских релизов, то главные ожидания кинопоказчиков в начале мая, связанные с отечественным релизом, комедией «Кухня в Париже» от канала СТС и ЦПШ, оправдались с лихвой. Лента, вышедшая на 1200 экранах, превзошла все самые смелые прогнозы, уверенно заняв первое место в таблице кассовых сборов на первой неделе проката, отодвинула на вторую строчку лидера предыдущей недели - фантастический экшн «Новый человек-паук: Высокое напряжение» от WDSSPR. 
В целом май 2014 года оказался абсолютно провальный. Большинство наших респондентов сказало, что по показателям это один из самых худших месяцев. Много было надежд на праздничные уикенды, но предложенный контент не позволил отработать как подобает. Ситуация немного начала выправляться только на последней неделе: детские каникулы и «Малефисента» этому поспособствовали.

Значение Индекса «ПрофиСинема» мая 2013 года было выше текущего значения и составляло 7,15 балла. Что является очень высоким показателем, почти равным январскому. Дистрибьюторы и кинопоказчики не разочаровались в результатах майского проката и оценили месяц практически так, как и прогнозировали. Продюсеры остались на прежнем уровне ожиданий от процессов, протекающих в киноотрасли. В мае 2013 года сезон блокбастеров начался. Почти каждую неделю выходили новые крупные релизы и проекты, пытающиеся до них дотянуться. Главным блокбастером месяца дистрибьюторы и представители кинопоказа единодушно назвали «Железного человека 3» от WDSSPR. Российских релизов в мае было не много, широкого проката еще меньше. Продолжала работать «Легенда №17» Николая Лебедева и выбыла из ТОП-10 российского бокс-офиса на восьмой неделе проката только в конце мая. Картину посмотрело более 4 млн. зрителей. Дистрибьюторы и кинопоказчики с оптимизмом смотрели на лето 2013 года.

Значение Индекса «ПрофиСинема» мая 2012 года было выше текущего значения и составляло 6,92 балла. Некоторые эксперты кинопоказа отмечали, что все-таки сказался перенос рабочих дней, сделавший фактически не рабочей первую половину месяца. И не везде зритель предпочел просмотр фильмов в кинотеатре отдыху на природе. Основные надежды специалистов кинопоказа и дистрибьюции были связаны тогда в первую очередь с «Мстителями» от Marvel, и они оправдались, три недели фильм занимал первую позицию в таблице российских кассовых сборов. Что касается российского кино, то две крупнобюджетные военные драмы для одного не самого большого сегмента целевой аудитории, столкнувшиеся на близких датах: «Матч» Андрея Малюкова от ЦПШ 1 мая и «Белый тигр» Карена Шахназарова от КАРО 3 мая, как и следовало ожидать, результатами не порадовали. По факту проката «Матча» и «Белого тигра» можно сказать, что аудитория у этих фильмов 300-600 тысяч человек. 

Значение Индекса «ПрофиСинема» мая 2011 года было значительно выше текущего и составляло 7,84 балла. Такого высокого показателя Индекса не было ни разу в 2010-2011 гг., даже в январе 2011 его значение было на полбалла ниже. Продюсеры месяц от месяца тоже постепенно повышали значение Индекса в кинопроизводстве. Май начал оправдывать высокие ожидания кинотеатров только с середины месяца, когда стартовали «Пираты Карибского моря: На странных берегах». До этого момента праздничный месяц шел очень вяло, вытягивая кассу за счет «остатков» апреля – проектов «Тор» и «Форсаж 5». Из других более или менее заметных майских релизов ни один не порадовал кинопоказчиков. Но если результаты «Цитадели» никого не удивили, то на проекты «Пастырь», «Ханна. Совершенное оружие» и «Храбрые перцем» многие кинотеатры возлагали надежды, так в итоге и не оправдавшиеся. 

Следите за Индексом ПрофиСинема (предпринимательских настроений в киноиндустрии) и всегда будете в курсе ситуации. Это поможет вам вовремя ориентироваться и принимать верные взвешенные решения в непростой экономической обстановке нашего времени.

Наши эксперты:
Игорь Толстунов (Профит), Юрий Грымов (Студия ЮГ), Юрий Сапронов (RWS), Роман Борисевич (Коктебель), Виталий Сидоренко (Ракурс), Владимир Алеников (РЦСДФ), Анна Качко (Тандем продакшен), Станислав Ершов (Фонд Кинотеатр), Александр Котелевский (Инвада), Арсен Готлиб (Метрономфильм), Федор Попов (Стелла), Наталья Мокрицкая (Новые люди), Наталья Иванова (Хорошо продакшен), Екатерина Филиппова (Пан-Атлантик), Александр Литвинов (продюсерская компания Александра Литвинова), Ульяна Ковалева (Зори Фильм), Юрий Бобров (Парамир), Михаил Зильберман (Студия 217), Юлия Мишкинене (Vita Activa), Дмитрий Воробьев (29 февраля), Рубен Дишдишян (Марс Медиа), Гевонд Андреасян (Большое кино), Лиза Антонова (Пассажир), Елена Гликман (Телесто), Евгений Гиндилис (Твинди).

Дарья Антонова (Ракета Релизинг), Марина Бодягина (20 Век ФОКС), Сергей Сорочкин (Люксор), Антон Сиренко (WDSSPR), Алексей Рязанцев (КАРО), Инна Слаповская (DCP24), Павел Бартяев (независимый эксперт), Андрей Иванов (Панорама кино), Светлана Данилова (Парадиз), Наталья Шпилькина (Наше кино), Вера Кутергина (Bazelevs), Ксения Елкина (RWV), Сергей Некрасов (Vольgа), Сергей Рыбиков (Москино), Павел Верещагин (ЦПШ), Армен Дишдишян (ЦПШ), Павел Потапов (UPI), Валерий Мелешков (Синема Престиж), Анастасия Старченкова (Экспонента фильм), Андрей Селькин (Люксор), Дмитрий Можаев (АКМ), Ия Лебедева (КАРО), Надежда Мотина (Capella Film), Анатолий Кузьменко (Киноплан), Татьяна Фокина (МЕГОГО), Юлия Шевченко (Capella Film). 

Петр Беседин (сеть кинотеатров Матрица), Елена Полянская (кинотеатр «Олимп», Буденновск), Андрей Карасев (независимый эксперт), Диана Блохина (Аннико Филмс), Юлия Cолдатова (сеть кинотеатров Киноплекс), Владимир Жуков (Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента, Волгоград), Нинель Усова (кинотеатр «Победа», Новосибирск), Владимир Петелин (сеть кинотеатров Премьер-зал, Екатеринбург), Валерий Яготин (Геолекс, Краснодар), Борис Собко (киноцентр «Вавилон», Омск), Денис Джинджолиа (сеть кинотеатров Стар Синема), Ольга Фитенко (кинотеатр «Победа», Москва), Ирина Прокофьева (Синема Стар), Сергей Федяков (кинотеатр «Салют», г. Екатеринбург), Сергей Малютин (Курский Филиал Госфильмофонда России), Елена Хажинская (Оптима кино), Светлана Ястребова (Синема Парк), Екатерина Бордачева (кинотеатр «Киногалактика»), Константин Терехов (Магия кино), Владимир Федоров (сеть кинотеатров Киноформат), Татьяна Тарасенкова (кинотеатр «Пирамида», П-Камчатский), Надежда Быстрова (кинотеатр «Невский Синема», Санкт-Петербург), Леонова Дарья (сеть кинотеатров Матрица), Ольга Зинякова (сеть кинотеатров КАРО).

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Автор: Нина Ромодановская




Просмотров: 752









 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.