Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
10 марта 2012 08:03

Анджелина Джоли: «Если потерять надежду, существование теряет всякий смысл»

Анджелина Джоли: «Если потерять надежду, существование теряет всякий смысл»

Анджелина Джоли не нуждается в представлении: её карьера, личная жизнь и гуманитарная работа находятся под постоянным прицелом телекамер. Несмотря на это, самая красивая женщина планеты решилась пересесть в режиссерское кресло, чтобы привлечь внимание к действительно важным проблемам. Фильм «В краю меда и крови» расскажет о войне в Югославии, войне, о которой знают не многие. Оценить режиссерский дебют Анджелины «В краю крови и меда» можно будет с 29 марта 2012 года во всех кинотеатрах страны (дистрибьютор - компания Парадиз).

Корреспондент:
«В стране крови и меда» демонстрирует глубокое понимание человеческой природы. Как Вы считаете, чтобы понять страдание, необходимо через него пройти?

Анджелина Джоли:

Конечно, мне даже близко не довелось испытать переживаний моих героев, но я потеряла мать - человека, которого я любила больше всех. Я могла лишь сопереживать людям, оказавшимся в подобном положении. Я видела, как их покалечила война, я в своих руках держала детей, пострадавших от бомбежек. Но, нет, мне не приходилось переживать ничего подобного, и я за это очень благодарна.

Корреспондент:
Мало кто знает о войне в Югославии, её практически не освещают, в отличие от Второй Мировой. Что побудило Вас обратить внимание именно на этот конфликт?

Анджелина Джоли:

Именно тот факт, что люди мало о ней знают. Мне было 17, когда началась война – сознательный возраст, вам не кажется? Однако во время визита в Югославию я поняла, как мало знаю о тех событиях, и посчитала своим долгом рассказать о той страшной войне... Но моя картина должна была отличаться от фильмов о Второй Мировой. Нужны были совсем другие образы, стилистика и музыкальное сопровождение. Мои зрители постоянно должны помнить, что эта война была совсем недавно, они должны задаться вопросом – а что делал я в то время?

Корреспондент:
Что было для Вас важнее: желание попробовать себя в режиссуре или желание рассказать историю?

Анджелина Джоли:

Я не планировала оказаться в режиссерском кресле. Прежде всего, хотелось рассказать историю, изучить все ее нюансы. Я хотела знать всё до мельчайших подробностей и буквально часами изучала военные документы. И только после этого, уже обладая определенным запасом знаний, решила сама сесть в режиссерское кресло. Мы с Брэдом долго думали о том, чтобы найти кого-то еще, ведь технически я была не совсем готова. Но меня волновала данная тема, и я готова была полностью отдаться работе.

Корреспондент:
Когда Вы планируете показать фильм своим детям?

Анджелина Джоли:

Пока они слишком малы для того, чтобы смотреть ужасы войны, но мои дети родились в странах с очень сложной политической ситуацией, и они хорошо понимают, о чем этот фильм.

Корреспондент:
Как Вы защищаете свою личную жизнь от назойливых папарацци?

Анджелина Джоли:

Папарацци не горят желанием летать в Камбоджу (смеется). Я стараюсь не обращать на них внимания и концентрироваться на положительных вещах.

Корреспондент:
Вы видели мир не в самом лицеприятном свете. Вы всё еще верите в человека?

Анджелина Джоли:

Да, верю. Хотя меня тревожит, что перед началом каждой войны наступает экономический спад. Именно в такой ситуации живем сейчас мы. Но если потерять надежду, существование теряет всякий смысл. Вот почему я с таким упорством пытаюсь осветить проблемы современного общества, - я хочу мирного будущего для своих детей.

Корреспондент:
Брэд Питт сказал, что хочет отдохнуть от славы пару лет. Вы поддерживаете его желание заняться домашними делами?

Анджелина Джоли:

Да, мы оба хотим больше времени проводить с детьми. Они совсем скоро вступят в трудный подростковый период, и за ними нужен глаз да глаз. Нам повезло быть очень востребованными, но карьера – не самое важное в жизни.

Корреспондент:
Вы с ужасом ждете подростковых протестов?

Анджелина Джоли:

Не могу представить, что они будут хуже себя вести, чем я в их годы, но готова ко всему.
Реклама