Подписка
 

Тед Баракос: «Кроме MIPCancun нет международных событий, посвященных именно латиноамериканской телевизионной индустрии»



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

07.11.2016 12:41:00

С 16 по 18 ноября 2016 в Канкуне (Мексика) пройдет рынок аудиовизуального контента MIPCancun, на котором дистрибьюторы контента со всего мира встретятся с закупщиками из Латинской Америки и США. Организатор события – компания Reed Midem, которая проводит крупнейшие мировые рынки контента MIPCOM и MIPTV в Каннах. Тед Баракос, директор по развитию Reed Midem, в эксклюзивном интервью ProfiCinema рассказал об особенностях мероприятия, его развитии и присутствии на нем России.

Тед Баракос на MIPCancun

Корреспондент:
В этом году MIPCancun пройдет уже в третий раз. Почему возникла такая идея – сделать отдельное мероприятие в Мексике? 

Тед Баракос: 
Reed Midem организует крупнейшие рынки контента – MIPCOM и MIPTV, которые проходят в Каннах осенью и весной соответственно. Только эти рынки являются действительно мировыми. На них вы можете встретить кого угодно, из какой угодно точки планеты. Но реальность также и в том, что огромные регионы, которые очень быстро развиваются, остаются локальными рынками. Около трех лет назад мы провели специальное исследование среди производителей контента, правообладателей – спросили, какие рынки были бы им интересны, с закупщиками из каких стран они хотели бы общаться больше. В ответ мы получили четыре региона: прежде всего, Латинская Америка, затем – Китай, Россия и Ближний Восток. Мы поняли, у многих компаний, телеканалов, особенно в Латинской Америке, нет связей с международным контентом и теми, кто его создает. Поэтому два года назад состоялся первый MIPCancun.

Корреспондент:
Как прошел первый рынок?

Тед Баракос: 
У нас было чуть больше 30 дистрибьюторов и около 30 закупщиков. Но это и было нашим замыслом – сделать совершенно новый, другой формат. 

Корреспондент:
Формат, который отличается от MIPCOM и MIPTV? 

Тед Баракос: 
Да. Мы не хотели организовывать большую выставку, наоборот – эксклюзивное событие, сфокусированное на определенном списке компаний, людей. Мы, как организаторы, гарантируем присутствие ключевых байеров из Латинской Америки и США. 
Главной особенностью такого формата стало заранее сформированное расписание встреч один на один с закупщиками. Каждая компания, которая выбрала специальный дистрибьюторский пакет, обозначает свои интересы – и перед рынком получает готовый график, до 25 встреч, не считая общения в неформальной обстановке. Такой график формируется с помощью специализированной программы, разработанной для нас компанией RELX.
Помимо расписания встреч, у каждого дистрибьютора – свой стол, за которым участники принимают закупщиков, рассказывают о своих проектах. Один делегат также получает в пакете проживание в отеле на три ночи.
Такое решение – лучшее в конце года, когда жизнь в индустрии бьет ключом. На MIPCancun можно приобрести пакет и, затратив минимум времени и усилий, получить абсолютно рабочее мероприятие – приехать, заселиться в гостиницу и включиться в рабочий процесс, который уже выстроен наилучшим образом. 

MIPCancun, рабочие встречи с дистрибьюторами

Корреспондент:
То есть все, что задумывалось изначально, удалось? О каких результатах можно говорить на третий год существования MIPCancun?

Тед Баракос: 
Мы удвоили объем на второй год, а третий MIPCancun будет в два раза больше, чем предыдущий. В Канкун приедут более 300 участников, закупщики из 24 стран Латинской Америки, включая Кубу. Количество участников растет в геометрической прогрессии. При этом мероприятие по-прежнему остается эксклюзивным, как и было задумано. Все неизбежно знакомятся друг с другом, получают много возможностей для общения, от деловых встреч с закупщиками до специальных мероприятий – коктейлей, ужинов, деловых обедов. В Канкуне также успешно проходит своя программа скринингов – в этом году, например, мы рады показать закупщикам эпизод из документального сериала «Танцующая планета» от российской компании Signal Media, дистрибьютора Digital Television Russia. 

Корреспондент:
Почему вы выбрали именно Канкун в Мексике для проведения рынка? Почему, например, не США – на рынок приезжают и американские закупщики? Есть ли у рынка конкуренты в этом регионе?

Тед Баракос: 
Смысловой центр события – Латинская Америка, поэтому и проходит все там. Нам нравится само место – город на берегу океана. Кроме того, в Канкун есть прямые рейсы из более 70 городов мира. Что касается конкуренции – закупщики из Латинской Америки посещают международные рынки, включая MIPCOM, MIPTV. Но кроме MIPCancun нет международных событий, посвященных именно латиноамериканской телевизионной индустрии. У этого рынка очень четкий фокус.

Корреспондент:
Какие цели по развитию рынка вы ставите в ближайшие 3-5 лет?

Тед Баракос: 
Тем, как проходит это мероприятие, довольны 98% участников. Так было с самого начала, и это удивительно – нашими крупнейшими рынками MIPCOM и MIPTV довольны 85%. Это говорит о том, что участникам нравится именно такой формат: «камерная» атмосфера, заранее сформированный график встреч, возможность познакомиться со всеми. Мы хотим сохранить эти плюсы для участников, но планируем увеличить количество дистрибьюторов в следующем году – в этом нам пришлось отказывать желающим приобрести дистрибьюторский пакет, места хватило не всем. Кроме того, мы планируем привлекать больше ключевых фигур латиноамериканской индустрии – программных руководителей, директоров цифровых закупок. И работаем над тем, чтобы привлечь больше брендов, которые также вкладываются в хороший контент, зачастую имеют слоты на телевидении и готовы общаться с международными продюсерами. 

Корреспондент:
Вы говорите, что пришлось отказывать компаниям в участии с дистрибьюторским пакетом – расскажите, какая альтернатива участия существует?

Тед Баракос: 
На рынок можно приехать просто в качестве делегата. Участник в этом случае не имеет своего стола для встреч с закупщиками, но посещает все события, на которых можно с ними познакомиться и пообщаться. Для делегатов мы разработали специальное мобильное приложение, в котором они смогут связываться с закупщиками, договариваться о встречах и оставаться на связи и после рынка.
Делегат также получает доступ к скринингам и к специальной программе конференций, посвященной новейшим технологиям в мировой индустрии и подходам к созданию контента – Creative & Digital Minds Summit. На конференциях мировые эксперты говорят о том, как рассказывать истории сегодняшней аудитории – от продвижения онлайн-каналов до создания контента в формате виртуальной реальности. 

MIPCancun, рабочие встречи с дистрибьюторами

Корреспондент:
Вы уже упомянули российское присутствие на MIPCancun в этом году – показ «Танцующей планеты» от Signal Media. Прослеживается ли какая-то тенденция – развитие российского контента на рынках?

Тед Баракос: 
Раньше, лет 10 назад, Россия была прежде всего закупщиком. Приезжали в основном байеры за иностранным контентом. За это время качество собственно российского контента возросло – неслучайно мы делали фокус на Россию на MIPCOM в 2011 году. Это стало первым большим выходом российской индустрии на мировую сцену. Драматургия, которая есть у вас, считается красивейшей, мощной, одной из лучших в мире. Так что России есть что показать – мы видели это и на прошедшем MIPCOM (на MIPCOM состоялась официальная премьера сериала «Мата Хари» - прим. ред.) и, надеюсь, увидим в Канкуне. Помимо Signal Media, свой документальный и новостной контент представит Russia Today, одна из крупнейших новостных сетей в мире. А у Signal Media, насколько мне известно, еще и сильный пакет анимационных проектов. Это можно считать серьезным преимуществом – к российской анимации сейчас особое внимание. Да и в целом российский взгляд, подход к созданию контента сегодня интересен другим культурам. 

* * *

Консультацию по всем вопросам, связанным с посещением рынков аудиовизуального контента MIPCancun, MIPCOM, MIPTV, MIPJunior, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts, можно получить у официального представителя Reed Midem в России, Украине и других странах СНГ – компании «Экспоконтент»: + 7 (499) 899 08 89 / paksyalina@expocontent.ru.




Просмотров: 513   |      





Все статьи по теме медиарынок MIPCOM

30.12.2016Сборы российского кино на зарубежных рынках растут
31.10.2016Контент ВГТРК на MIPCOM 2016: Итоги
26.10.2016Россия на Международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM 2016: Итоги участия
26.10.2016MIPCOM 2016: Фоторепортаж с основных мероприятий
24.10.2016MIPCOM 2016: Российский контент выходит на новый уровень

Все статьи по теме медиарынок MIPTV

11.01.2017На MIPTV 2017 впервые пройдет питчинг короткометражных онлайн сериалов
30.12.2016Сборы российского кино на зарубежных рынках растут
21.11.2016MIPDrama Screenings 2017: Второй конкурс сериалов принимает заявки на участие
11.05.2016MIPACADEMY на Международном рынке контента в Южной Корее
13.04.2016Российская анимация на рынке MIPTV 2016 и стенде ROSKINO: Продвижение нового контента и курс на развитие анимационной отрасли

Все статьи по теме медиарынок MIPCancun

25.11.2016MIPCancun 2016: Российский контент востребован в Латинской Америке
16.11.2016MIPCancun 2016: В Мексике открылось эксклюзивное мероприятие для телевизионной индустрии
01.07.2016MIPCancun 2016 приглашает к участию
25.11.2015Итоги работы MIPCancun 2015 в Мексике: Страны Латинской Америки заинтересованы в российском контенте
18.11.2015Российский контент на Латиноамериканском телевизионном саммите MIPCancun в Мексике






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.