Владимир Петелин: «Благодаря IT-решениям мы планируем увеличивать доходность кинотеатров»



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

18.09.2017 12:32:00

19 и 21 сентября 2017 года в рамках форума и выставки «КиноЭкспо» в Санкт-Петербурге пройдет профессиональный форум «ВедуКиноБизнес», ориентированный на руководителей и владельцев кинотеатров. Его главная цель – повышение эффективности работы кинотеатров и, следовательно, их прибыли. В преддверии мероприятия генеральный директор сети кинотеатров «Премьер-зал» Владимир Петелин рассказал о том, кому будет полезен форум, какие темы будут затронуты спикерами, а также поделился планами по дальнейшему развитию инициативы «ВедуКиноБизнес».

профессиональный форум ВедуКиноБизнес

Корреспондент:
Какова основная цель форума «ВедуКиноБизнес»? Для чего вы проводите это мероприятие? Кому оно будет полезно?

Владимир Петелин: 
Мы считаем, что современный бизнес не может успешно функционировать без IT-технологий. Чем активнее во все его сферы будут внедряться IT-решения, тем больше шансов на его развитие. Поэтому мы сами активно занимаемся тем, что изучаем направления IT, которые могут не только помочь оптимизировать процессы работы предприятия, но в первую очередь повысить эффективность. Благодаря этим технологиям и программному обеспечению мы планируем увеличивать посещаемость наших кинотеатров, и, соответственно, их доходность. Мы хотим рассказывать на форуме более подробно о том, как мы применяем IT-технологии, как развиваем их у себя, как они взаимодействуют с маркетинговыми процессами кинотеатров. Поэтому не будет преувеличением сказать, что форум «ВедуКиноБизнес» полезен каждому, кто работает в сфере кинобизнеса.

Корреспондент:
Форум «ВедуКиноБизнес» уже много раз проводился в Екатеринбурге, и в прошлом году впервые вышел за рамки региона и состоялся в рамках «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге. Чем обусловлено это решение? Почему вы решили интегрироваться именно в «Кино Экспо»?

Владимир Петелин: 
Мы считаем, что из всех мероприятий нашей индустрии форум «Кино Экспо» наиболее качественный, всеобъемлющий, интересный, и с точки зрения тем выступлений, и с точки зрения участников. На наш взгляд, по статусу киноиндустрии в России он стоит на первом месте.

профессиональный форум ВедуКиноБизнес

Корреспондент: 
Это второй форум «ВедуКиноБизнес», проводящийся в Санкт-Петербурге. Какие возникли сложности при подготовке первого нерегионального форума? И как вы оцениваете его итоги? Какую обратную связь вы получили от участников? Как вы использовали ее при формировании программы второго питерского форума «ВедуКиноБизнес»? 

Владимир Петелин: 
Сложности, наверное, самые обыкновенные. Готовиться приходилось удаленно, на площадку приезжали всего за день до мероприятия. Для «Кино Экспо» это, кстати, тоже была новая площадка. А с какими-то глобальными сложностями мы не столкнулись, благодаря организаторам «Кино Экспо», с которыми мы плотно все обсуждали, и у нас было полное взаимопонимание. 
Прошлогодние итоги мы оценили как очень хорошие. Зал все два дня был полон, и кому-то даже не хватало места, приходилось стоять на входе. Это значит, что мероприятие интересно, а то, о чем мы говорим, актуально. 
Мы определили те направления, на которые был самый большой отклик. Это изучение аудитории, а также трансляции наших маркетинговых практик, которые мы вводим в своих кинотеатрах, в первую очередь позиционируя предлагаемый продукт, как досуг, поход в кино, не акцентируя внимания только на фильмах. С точки зрения маркетинга задача стоит как можно меньше зависеть от блокбастерных периодов, выстраивая работу более стабильно. 

Корреспондент: 
Будет ли удобно делегатам совмещать посещение мероприятий форума и события в рамках «Кино Экспо»? 

Владимир Петелин: 
В прошлом году мероприятия были организованы очень грамотно и пересечений практически не было, как с нашим форумом, так и с другими деловыми мероприятиями. Все было очень удобно распланировано, и я сам, как участник «Кино Экспо», очень легко ориентировался в программе и посетил практически все, что мне было интересно. Надеюсь, что в этом году будет как минимум то же самое, а может даже лучше. 

Корреспондент: 
Программа питерского форума «ВедуКиноБизнес» гораздо компактнее традиционных форумов «ВедуКиноБизнес». Планируете ли вы в дальнейшем расшить программу, или существующая модель доказала свою эффективность и останется неизменной? Какие у вас планы по дальнейшему развитию форума?

Владимир Петелин: 
Мы, безусловно, себя ничем не ограничиваем, но стараемся не бежать впереди паровоза. Наша задача постепенно, но качественно делать то, что мы начали. Я надеюсь, что и в дальнейшем «Кино Экспо» будет заинтересовано в нашем участии и, если формат «Кино Экспо» позволит, то мы готовы расширять программу. Учитывая, что выставка достаточно насыщена другими полезными мероприятиями и людям важно посетить и то, и другое, мы делаем некую выжимку, концентрацию наших наработок. Тех, кто заинтересуется нашим мероприятием, мы приглашаем на расширенный форум ВКБ, который состоится на протяжении двух полных дней в апреле в Екатеринбурге. Однако мы не ограничиваем себя только Екатеринбургом и Санкт-Петербургом, и с удовольствием рассмотрим предложения от других площадок. Тем не менее, сейчас наше внимание сконцентрировано на ближайшем форуме ВКБ, который состоится в рамках «Кино Экспо». Мы будем рады видеть на мероприятии всех наших коллег. Их ожидает насыщенная интересная программа, где, как я уверен, каждый почерпнет для себя полезную информацию. 

профессиональный форум ВедуКиноБизнес

Корреспондент: 
Какие темы форума остаются востребованными из года в год, независимо от изменений в киноиндустрии? 

Владимир Петелин: 
Всегда руководителей кинотеатров интересует одна тема – как привлечь больше зрителей, как работать с аудиторией. Всем необходим современный, актуальный, работающий маркетинг. 
Соответственно, мы всегда стремились рассказывать о том, что могут использовать кинотеатры. Мы исследуем опыт наших партнеров, кинотеатров, входящих в нашу сеть, и зачастую предлагаем им делиться успешным опытом с нами и нашими коллегами из киноиндустрии. Особенно это легко и с интересом воспринимают люди из небольших городов. Там существуют свои особенности в зрительском предпочтении, хотя я считаю, что они незначительные, но руководителям кинотеатров из маленьких городов всегда кажется, что у них что-то по-другому. И когда на форуме успешным опытом делится директор восьмизального кинотеатра из Екатеринбурга, они не всегда воспринимают эту информацию, относятся к ней со скепсисом и недоверием. А если выступает директор кинотеатра из такого же 50-тысячного города и рассказывает, как то, что применялось в восьмизальнике Екатеринбурга, работает в однозальнике, это воспринимается людьми лучше. 

Корреспондент:
Программа кинофикации малых городов привела к тому, что по числу кинотеатров (включая франшизы на репертуарном планировании) Премьер-зал занимает в настоящее время 1 место в России (195 кинотеатров). Какой опыт компания получила, формируя репертуар новых кинотеатров? И как это отразилось на программе форума «ВедуКиноБизнес»?

Владимир Петелин:
Говоря о кинотеатрах, получивших субсидию от Фонда кино, стоит отметить, что для нас формировать их репертуар – это почетное бремя, которое государство возложило в обмен на финансовую помощь. Мы стараемся максимально соблюдать условия, и нам это удается. Тут есть момент некоего стратегического планирования. Это значит, что нужно смотреть вперед. Если сегодня, к примеру, есть российское кино и нет блокбастеров, то лучше сейчас выделить большее количество сеансов для российского кино, понимая, что, допустим, в ноябре выйдет несколько голливудских блокбастеров, на которых нужно будет зарабатывать, соответственно, приоритет будет у них. То есть в один месяц доля сеансов отечественных картин может составлять 70%, а в другой – 20%. Соблюдая такой баланс, мы позволяем и долю российского кино держать на уровне 50%, и в свою очередь даем возможность кинотеатрам достигать финансового благополучия.  

Корреспондент:
Проводит ли «Премьер-зал» мероприятия, ориентированные на такие кинотеатры?

Владимир Петелин:
Для людей, которые пришли в бизнес только что, любой, отработанный в системе кинопроката, нюанс кажется сложным подводным камнем. Мы формируем пакеты инструкций о том, как вести себя в той или иной ситуации в кинотеатре, правовые брошюры, в которых свели все законные и подзаконные акты, регулирующие процесс кинопоказа. Мы регулярно проводим вебинары на различные темы – от экстренных ситуаций до внедрения digital-новинок в кинотеатре. Посмотреть их можно на нашем YouTube канале.

Ждем Вас на профессиональном форуме ВедуКиноБизнес! Зарегистрироваться на мероприятие можно прямо сейчас.

профессиональный форум ВедуКиноБизнес




Просмотров: 948   |      





Все статьи по теме кинобизнес

16.12.2017Марка Уолберга признали самым переоцененным актером
15.12.2017Disney покупает 21st Century Fox
15.12.2017Киноцентр «Октябрь» ждет масштабная перезагрузка
15.12.2017Отчет Фонда кино за 49 неделю 2017 года: «Легенда о Коловрате» не пропустила конкурентов
14.12.2017Мировые сборы проектов Universal Pictures превысили 5 миллиардов долларов

Все статьи по теме форум и выставка "Кино Экспо"

09.10.2017Инициатива «Форсайт-Кино» переходит в онлайн-режим
26.09.2017Кино Экспо 2017: Фоторепортаж с основных мероприятий
25.09.2017Кино Экспо 2017: Супербилет – поход в кино плюс домашний просмотр фильма
24.09.2017Кино Экспо 2017: Владельцы кинотеатров объединились в ассоциацию
23.09.2017Фокс на Кино Экспо 2017: Любовь с мутантом и убийство в поезде

Все статьи по теме кинофорум ВедуКиноБизнес

22.09.2017XIX форум «ВедуКиноБизнес» с успехом прошел в Санкт-Петербурге
13.09.2017На форуме «ВедуКиноБизнес» обсудят глобальные изменения в сфере кинобизнеса
16.05.2017В Екатеринбурге обсудили, как эффективно вести кинобизнес
18.04.2017Программа кинофорума «ВедуКиноБизнес»
03.04.2017В Екатеринбурге расскажут, как вести кинобизнес






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.