Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

          МАСАЮКИ ОЧИАИ (режиссер) до этого снял известные фильмы того же жанра “Infection” и “Hypnosis”. SHUTTER – это его первая работа в американском кино с англоязычными актерами.

 

            ЛЮК ДОУСОН (сценарист) написал сценарий к еще не снятой адаптации популярной японской манги “Lone Wolf and Cub”. SHUTTER – первый его снятый сценарий.

 

ТАКА ИЧИСЕ (продюсер) – продюсер таких ставших популярными во многих странах фильмов ужасов как “Ring”, “Dark Water” и “The Grudge”, который во многом определил современную популярность японского кино во всем мире и к настоящему моменту для создания англоязычных римейков продал права на пять фильмов. С 1984 г. этот король жанра, теперь известный как “Король ужасов”, не только снял более 50 фильмов, но и побил рекорды кассовых сборов и в Японии, и Азии. 

Первым успехом Ичисе как продюсера стала картина “To Sleep So As To Dream” (“Yumemiruyouni Nemuritai”), фантастический триллер, получивший признание кинофестивалей в Нью-Йорке и Венеции. В 1987 г. он снял “Tokyo the Last Megalopolis” (“Teito Monogatari”), научно-фантастический фильм, который пользовался успехом как в прокате, так и на видео. По мотивам художественного фильма затем был снят мультипликационный сериал “Doomed Megalopolis” (“Teito Monogatari”), ставший культовым хитом в международном прокате. Затем была совместная работа Японии и Гонконга, научно-фантастический боевик “The Peacock King” (“Kujakuoh”), который вновь имел большой успех как в кинотеатрах, так и на видео.

В 1989 г. Ичисе создал собственную продюсерскую компанию “Oz Co., Ltd.”, а в 1992 г. основал в Лос-Анджелесе независимую продюсерскую компанию “OZLA Pictures, Inc.”. На этой студии на сегодняшний день Ичисе снял 8 фильмов, включая боевик “American Yakuza” с Виго Мортенсеном в главной роли, который имел огромный успех в Великобритании и Австралии, боевик “No Way Back” с Расселом Кроу, распространением которого занималась компания “Columbia TriStar”, и боевик Кристофера Ганса “Crying Freeman” с Марком Дакаскосом, который стал лидером проката во Франции и Южной Корее.

В 1997 г. Ичисе снял известный шедевр жанра хоррор, фильм “Ring”, режиссером которого стал мастер ужасов Хидео Наката, по мотивам романа Кодзи Сузуки, японского “Стивена Кинга”. “Ring” завоевал бешенную популярность, установив при этом новый рекорд кассовых сборов для японских фильмов во многих странах, включая Гонконг и Тайвань. “Ring” получил награды как лучший фильм и за лучшие спецэффекты на фестивале “Sitges” в 1999 г., а также несколько других наград международных кинофестивалей. Его продолжение - “Ring 2”, также снятое режиссером Накатой, в два раза увеличило размер кассовых сборов по отношению к предыдущему фильму.

Студия “Dreamworks” сняла англоязычный римейк фильма “Ring” режиссера Гора Вербински с Наоми Уоттс в главной роли. В 2002 г. за первую неделю проката в США “The Ring” собрал 129 миллионов долларов. Американское продолжение фильма, “The Ring 2”, для “Dreamworks” снимал режиссер исходного “Ring” Хидео Наката, Наоми Уоттс также снималась и во второй части. Фильм вышел в мировой прокат в 2005 г. и вновь стал лидером кассовых сборов в США.

Демонстрируя свой многогранный талант, Ичисе также продюсировал несколько азиатских фильмов, включая гонконгский романтический триллер 1998 года “Moonlight Express” (“Mouichido Aitakute”), где снимался Лесли Чунг; вышедший в 2001 г. гонконгский романтический триллер “Bullets of Love” режиссера Андрю Лау и драму “Last Scene” режиссера Хидео Накаты, на 100% финансируемую Кореей и вышедшую в прокат в 2002 году. 

Фантастический фильм-боевик “The Princess Blade” (“Shurayukihime”) гонконгского режиссера Донни Йена был показан на Берлинском кинофестивале в 2002 г. и был хорошо принят критиками после выхода в прокат в США.  

Фильмы “Ju-on” и “Ju-on 2”, имевшие успех во многих странах и на многих фестивалях, основаны на ставшем классикой культовым видео-сериале также производства Исиче. Студии “Mandate Pictures” и “Ghost House Pictures” выкупили права на съемки англоязычного римейка, продюсерами которого стали Ичисе и Сэм Рейми. Такаши Шимизу, режиссер обоих японских фильмов, снял фильм “The Grudge”, ставшей его первой работой на английском языке. Этот фильм с участием Сары Мишель Геллар в 2004 г. выпустила на экраны США компания “Columbia Pictures”. Фильм имел коммерческий успех и собрал внушительную сумму в 110 миллионов долларов только в американском прокате. Та же продюсерская группа вновь работала с Шимизу над фильмом “The Grudge 2”. Фильм вышел на экраны в день Хеллоуина 2006 г. и вновь сделал хорошие кассовые сборы в США.

Партнер компании “Disney” студия “Pandemonium” приобрела права на съемки римейка получившего множество наград фильма ужасов Ичисе “Dark Water” (“Honogurai Mizu No Soko Kara”). Американский римейк с тем же названием режиссера Уолтера Саллеса с участием Дженнифер Конолли выпустила в прокат компания “Buena Vista” в 2005 г.

Уникальный интернациональный кинопродюсер Ичисе продолжает удивлять международную аудиторию оригинальными, захватывающими и мастерски выполненными работами на английском и японском. В настоящее время он работает над фильмом “Shutter” студии “New Regency” режиссера Масаюки Очиаи, выход в прокат которого в США намечен на 21 марта 2008 г., и приключенческим фильмом на японском языке “Goemon” режиссера Казуаки Кирия, который выйдет на экраны японских кинотеатров в январе 2009 г.

 

            РОЙ ЛИ (продюсер), первой продюсерской работой которого в кино стал блокбастер Гора Вербински “The Ring”, снятый в 2002 г., где Ли выступал в качестве исполнительного продюсера. После этого в 2004 г. он был продюсером фильма ужасов о доме с приведениями “The Grudge”, снятого по мотивам японского фильма 2000 г. “Ju-On” режиссера Такаши Шимизу. В настоящее время фильму “The Grudge”, вышедшему в прокат в октябре 2004 г., принадлежит рекорд кассовых сборов среди фильмов ужасов за первый уик-энд. “The Grudge 2”, вышедший в 2006 г., где снимались Амбер Тэмблин и Сара Мишель Геллар, режиссера Такаши Шимизу, за первый уик-энд проката собрал 22 миллиона долларов. В октябре 2006 г. на экраны вышел фильм “The Departed”, криминальный триллер студии “Warner Bros.” режиссера Мартина Скорсезе, где снимались Джек Николсон, Мэтт Деймон и Леонардо ди Каприо. За первый уик-энд проката фильм собрал 27 миллионов долларов, установив рекордный показатель для Скорсезе. Фильм получил четыре “Оскара”, включая награды за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. 
            Американец корейского происхождения, родившийся в Бруклине и выросший в г. Вифезда, Мэриленд, Ли получил степень бакалавра в Университете Джорджа Вашингтона и степень в области юриспруденции в Американском университете. Проработав недолгое время корпоративным юристом, Ли в 1996 г. переехал из Вашингтона в Лос-Анджелес и начал работать в киноиндустрии. Первым местом его работы стала продюсерская компания “Alphaville”, где он работал над такими фильмами как “The Mummy”, “The Jackal” и “Michael”. Получив в “Alphaville” опыт поиска сценариев, позже он стал одним из основателей сайта ScriptShark.com, дающего возможность начинающим авторам предоставить свои сценарии на оценку кино-профессионалами. Благодаря успеху этого проекта он получил должность в компании, занимающейся поиском молодых талантов, где специализировался на короткометражных фильмах для просмотра на персональных компьютерах.         
            Как независимый продюсер Ли начал покупать права на фильмы из Японии, Кореи, Гонконга и Филлипин для создания американский римейков. Вместе со своим партнером Дагом Дэвисоном в 2001 г. Ли основал компанию “Vertigo Entertainment”, где два продюсера недавно сняли фильмы “The Strangers” (триллер с участием Лив Тайлер и Скотта Спидмана режиссера Брайана Бертино), римейк триллера о сверхестественных явлениях “A Tale of Two Sisters” (где играют Элизабет Бэнкс, Дэвид Стрэтэйрн и Ариэль Кеббель режиссеров Томаса и Чарльза Гардов) и “Assassination of a High School President” (черная молодежная комедия, где снимались Брюс Уиллис и Миша Бартон, режиссера Бретта Саймона). В компании “Vertigo” также в настоящее время на разных стадиях находится большое число проектов, включая “The Host” (римейк фильма о монстрах, побившего все рекорды кассовых сборов в Корее), “Confessions of Pain” (криминальный триллер, сценарий к которому пишет Билл Монахан, а главную роль исполнит Леонардо ди Каприо), “Old Boy” и римейк популярного японского фильма “Death Note” (по сценарию Власа и Чарльза Парлапанидесов). 

 

            ДАГ ДЭВИСОН (продюсер) поразил Голливуд невероятно успешным триллером о доме с приведениями “The Grudge” с Сарой Мишель Геллар, снятого по мотивам японского фильма 2000 г. “Ju-On” режиссера Такаши Шимизу. В настоящее время фильму “The Grudge”, вышедшему в прокат в октябре 2004 г., принадлежит рекорд кассовых сборов среди фильмов ужасов за первый уик-энд. “The Grudge 2” режиссера Такаши Шимизу вышел в прокат в октябре 2006 г., в нем снимались Амбер Тэмблин и Сара Мишель Геллар. За первый уик-энд проката фильм собрал 22 миллиона долларов. В тот же месяц на экраны вышел фильм “The Departed”, криминальный триллер студии “Warner Bros.” режиссера Мартина Скорсезе, где снимались Джек Николсон, Мэтт Деймон и Леонардо ди Каприо. За первый уик-энд проката фильм собрал 27 миллионов долларов, установив рекордный показатель для Скорсезе. Фильм получил четыре “Оскара”, включая награды за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий.    
            Дэвисон вместе с Роем Ли, своим партнером по продюсерской компании “Vertigo Entertainment”, которую они вместе учредили в 2001 г. (на базе студии “Universal”), были продюсерами фильма “The Grudge”. “The Ring” (римейк популярного японского фильма ужасов 1998 г. режиссера Хидео Накаты) вышел на экраны год спустя и имел большой успех, собрав в мировом прокате четверть миллиарда долларов. Хидео Наката был режиссером продолжения фильма “The Ring Two” (римейка продолжения японского фильма, “Ringu 2”), который побил рекорды кассовых сборов в США за первый уик-энд в марте 2005 г. В том же году Дэвисон снял еще один римейк японского фильма ужасов о доме, населенном призраками, “Dark Water” (по мотивам романа Кодзи Сузуки), режиссером которого стал Уолтер Саллес, а в главной роли снялась оскароносная Дженнифер Конноли. В начале 2006 г. “Vertigo” выпустила в прокат фильм мелодраму студии “Warner Bros.” “The Lake House”, где снимались Киану Ривз и Сандра Баллок, кассовые сборы которого по всему миру составили 100 миллионов долларов. 
В конце этого года “Vertigo” планирует выпустить в прокат несколько фильмов, включая “The Strangers” (триллер с участием Лив Тайлер и Скотта Спидмана режиссера Брайана Бертино), “Assassination of a High School President” (черная молодежная комедия, где снимались Брюс Уиллис и Миша Бартон, режиссера Бретта Саймона) и “A Tale of Two Sisters” (фильм ужасов с участием Элизабет Бэнкс, Дэвид Стрэтэйрн и Ариэль Кеббель режиссеров Томаса и Чарльза Гардов). В компании “Vertigo” также в настоящее время на разных стадиях находится большое число проектов, включая “Night of the Living Dorks” (комедийный фильм ужасов по сценарию Криса Бишопа режиссера Майкла Шоуолтера), “The Brigands of Rattleborge” (вестерн по сценарию Крейга Залера), “Old Boy” и римейк популярного японского фильма “Death Note” (по сценарию Власа и Чарльза Парлапанидесов).   
Дэвисон, уроженец Вашингтона, учился в Колледже Гамильтона в северной части штата Нью-Йорк. Получив степень в области английской литературы, он переехал в Нью-Йорк, где работал в кинобизнесе, вначале в качестве помощника продюсера в фильме “Die Hard: With a Vengeance”, а затем как консультант по сценариям в компании “New Line Cinema”. Переехав в Лос-Анджелес, Дэвисон пришел в компанию “Mad Chance Productions”, где, под руководством Андрю Лазара работал директором компании по разработке, а затем стал президентом по производству и сопродюсером фильма “Death to Smoochy” по сценарию Адама Ресника режиссера Дэнни де Вито, с участием Робина Уильямса и Эдварда Нортона. Работая в “Mad Chance”, Дэвисон также занимался разработкой таких проектов как “Space Cowboys”, “Cats and Dogs” и “Confessions of a Dangerous Mind”.

 

АРНОН МИЛЧЕН (исполнительный продюсер), снявший более 100 художественных фильмов,широко известен как один из самых плодовитых и успешных независимых кинопродюсеров за последние 25 лет. Уроженец Израиля, Милчен получил образование в Женевском университете. Его первым собственным бизнесом стало превращение скромного предприятия его отца в одну из крупнейших в стране агрохимических компаний. Этот ранний успех стал предвестником теперь уже легендарной репутации Милчена в мире как талантливого бизнесмена.

Вскоре Милчен заниматься проектами в той области, которая всегда его интересовала – кино, телевидение и театр. Среди его ранних проектов – театральная постановка Романа Полански “Amadeus” (Амадей), “Dizengoff 99”, “La Menace” (Угроза), “The Medusa Touch” (Прикосновение медузы) и мини-сериал “Masada”. К концу 1980-х Милчен стал продюсером таких фильмов как “The King of Comedy” Мартина Скорсезе, “Once Upon at Time in America” Серджио Леоне и “Brazil” Терри Гилльяма.

После невероятного успеха “Pretty Woman” и “The War of the Roses,” Милчен основал компанию “New Regency Productions” и продолжил работать в качестве продюсера или исполнительного продюсера ряда успешных фильмов, включая “J.F.K”, “Sommersby”, “A Time to Kill”, “Free Willy”, “The Client”, “Tin Cup”, “Under Siege”, “L.A. Confidential”, “The Devil’s Advocate”, “The Negotiator”, “City of Angels”, “Entrapment”, “Fight Club”, “Big Momma’s House”, “Don’t Say a Word”, “Daredevil”, “Man on Fire”, “Guess Who”, “Mr. and Mrs. Smith”, “Big Momma’s House 2”, “Date Movie”, “Firehouse Dog”, недавний хит кассовых сборов “Alvin and the Chipmunks”, пародию “Meet the Spartans”, ставшую лидером кассовых сборов в первый уик-энд, и “Jumper”, приключенческий научно-фантастический фильм с Хайденом Кристенсеном, Рейчел Билсон, Джейми Беллом и Сэмюэлом Л. Джексоном, режиссера Дага Лаймана.

Скоро выйдут на экраны его фильмы “Meet Dave”, комедия ситуаций с Эдди Мерфи; “What Happens in Vegas”, романтическая комедия с Кэмерон Диаз и Эштоном Катчером; “Mirrors”, триллер к Кифером Сазерлендом и “Bride Wars”, комедия с Кейт Хадсон (которая также является и продюсером) и Энн Хэттеуей.

Тем временем Милчен привлек к работе двух крупных инвесторов и партнеров, разделяющих его видение: “Nine Network” и “Twentieth Century Fox”. “Fox” занимается распространением фильмов студии “Regency” во всем мире (кроме Германии, где у “Regency” имеется дистрибьюторский договор), во всех средствах массовой информации, включая платное американское телевидение и международное платное и бесплатное телевидение. 

Милчен также успешно диверсифицировал деятельность своей компании в сфере развлечений, а особенно с области телевидения, создав компанию “Regency Television” (“Malcolm in the Middle”, “The Bernie Mac Show”). Недавно “Regency” приобрела часть акций каналов Channel 10, BabyFirstTV и израильской телесети. Кроме этого, “Regency” принадлежат права на трансляцию всех матчей Женской теннисной ассоциации под эгидой компании SonyEricsson.

 

            СОННИ МЭЛЛИ (исполнительный продюсер), родом из Чикаго, получил степень бакалавра в Чикагском университете. Мэлли присоединился к успешному бизнесу друзей Роя Ли и Дага Дэвисона, компании “Vertigo Entertainment”, основанной 2001 г., и в настоящее время занимает должность исполнительного вице-президента по разработке. Множество проектов Мэлли находятся на различных этапах разработки и производства, включая “The Strangers”(триллер с участием Лив Тайлер и Скотта Спидмана режиссера Брайана Бертино), “Possession”(психологический триллер, где снимались Сара Мишель Геллар и Ли Пейс, режиссера Джоэля Бергвалла  и Саймона Сэндквиста) и “Since Walker Left” (семейная драма, где снимались Джулианна Мур, Брюс Даллас Говард и Ванессе Редгрейв, режиссера Кита Гордона). 

 

КАТСУМИ ЯНАГИДЗИМА (главный оператор) работал над многими фильмами, его наиболее известные работы - “Sonatinve” режиссера Такеши Китано; “Sora Ga Konnani Aoi Wake Ga Nai” режиссера Акиры Эмото; “Brother” Такеши Китано; “Battle Royale” режиссера Кинджи Фукасаку и “Go” режиссера Исао Юкисады.

До того, как он попал в мир кино – как говорит Янагидзима, случайно – он занимался фотографией, после чего стал помощником оператора на студии “Mifune Film Production”, принадлежавшей покойному актеру Тоширо Мифуне. 

 

            НОРИФУМИ АТАКА (художник-постановщик) был художником-постановщиком фильмов “Sakebi” режиссера Киёси Куросавы, “Pistol Opera” режиссера Сейдзюн Сузуки, “Noroi” режиссера Кодзи Сираиси, “Hitono Sexo Warauna” (буквальный перевод: Не смейтесь над человеческим сексом) режиссера Нами Игути и “Gekko No Sasayaki (Лунный шепот) режиссера Акихико Сьёда.

            Норифуми Атака хотел стать кинорежиссером. Во время обучения в Токийском университете он стажировался в области художественного оформления – и сейчас он один из самых востребованных художников-постановщиков в Японии.

 

            МАЙКЛ Н. НЬЮ, A.C.E. (монтаж) монтирует теле- и кинофильмы уже 30 лет. Его многочисленные работы начинаются с фильмов с Сильвестром Сталлоне (“Lock Up” и “Rocky V”) и заканчиваются драмой Хортона Фута “Lily Dale”, за которую он был номинирован на получение награды “Эдди” от Американской ассоциации киномонтажеров. Среди его работ на телевидении - “St. Elsewhere” и “The Guardian”, а также многочисленные телефильмы и пилоты.

Нью преимущественно работал над научно-фантастическими фильмами и фильмами ужасов. Он монтировал культовый фильм “The Hidden” а также игровой вариант “Spawn” Тодда Макфарланда. Он был режиссером монтажа “Nightmare on Elm St.: The Dream Master” и главным оператором второй группы в фильме  “Freddy’s Dead: the Final Nightmare”. Среди других его фильмов - “Dead Silence”, “House” и “Death Sentence”, в последнем снимался Кевин Бейкон, режиссером был Джеймс Вон (“Saw”).

Нью начал свою карьеру, снимая документальные фильмы, а также как продюсер и режиссер образовательных телепрограмм в Цинциннати, Огайо. В течение 16 лет он преподавал курс монтажа на заочном отделении по изучению индустрии развлечений Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

 

            ТИМ ЭЛВЕРСОН (монтаж) монтировал жанровые фильмы  “Dragon Wars: D-War” и “Darkness Falls”, а также “The Astronaut’s Wife”, “Music Within” и “D-Tox”. Он работал в монтажных группах фильмов “Jumper”, “The Skeleton Key”, “Something’s Gotta Give”, “Con Air”, “Broken Arrow” и многих других.

 

            НАТАН БАРР (композитор)  - автор музыки к фильмам “Grindhouse” (часть “Thanksgiving”), “The Dukes of Hazzard”, “Club Dread”, “Hostel”, “Hostel: Part II”, “Beerfest” и ко многим другим.

Реклама