Реклама
Георгий Малков

продюсер
Родился в 1973 году.В 1995 окончил Государственный Университет Управления в Москве. В 2000 – 2006 гг работал в качестве директора по маркетингу и вице-президента в торговых сетях «Крафт» (офисная и домашняя мебель) и «Технопарк» (бытовая техника и электроника) соответственно. Был одним из основателей бренда Bork (бытовая техника).
С апреля 2006 по март 2007 - вице-президент по маркетингу компании «Централ Патнершип».
. С марта 2007 по октябрь 2007, как директор собственного маркетингового агентства “Enjoy” руководил рядом проектов:
- запуск нового продукта - развивающие ДВД-фильмы для младенцев, бренд «Я все могу»
- комплексная диагностика деятельности департамента маркетинга и разработка брифов для тендеров по медиа и креативу , «Роллтон» - «Биг Бон»
- разработка суббренда Indigo, “Scarlett”.
- организация федеральной BTL-кампании, “Candy”
- разработка, производство и формирование комплектов для проекта "Обеспечение лицензионной поддержки стандартного базового пакета программного обеспечения для образовательных учреждений Российской Федерации в 2007 - 2009 годах", Министерство информационных технологий и связи
- организация подготовки стенда Министерства информационных технологий и связи на выставке «Инфоком-2007»
- разработка маркетинговых концепций для 3 российских фильмов готовящихся к прокату
С ноября 2007 -генеральный директор продюсерской компании «Леополис».
Фильмы на портале Профисинема.ру















































Дополнительные публикации
12 апреля 2022
Итоги уикенда с 7 по 10 апреля: «Финник» не сдается
5 апреля 2022
Итоги уикенда с 31 марта по 3 апреля: «Финник» снова в деле
29 марта 2022
Итоги уикенда с 24 по 27 марта: в чем сила, «Финник»?
22 марта 2022
Итоги уикенда с 17 по 20 марта: тройка лидеров не меняется
15 марта 2022
Итоги уикенда с 10 по 13 марта: хроники пикирующего бокс-офиса
9 марта 2022
Итоги уикенда с 3 по 8 марта: не хватает блокбастеров
1 марта 2022
Итоги уикенда с 24 по 27 февраля: становится больше миллиардеров
22 февраля 2022
Итоги уикенда с 17 по 20 февраля: «Анчартед» не сорвался с первого места
15 февраля 2022
Итоги уикенда с 10 по 13 февраля: «Анчартед» значится на первом месте
8 февраля 2022
Итоги уикенда с 3 по 6 февраля: «Падение Луны» вызвало незначительный рост кассы
Реклама