Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
30 ноября 2011 13:10

Кристофер Янг: «Тот факт, что режиссер не специализировался в полном метре, ничего не меняет»

Кристофер Янг: «Тот факт, что режиссер не специализировался в полном метре, ничего не меняет»

Полнометражная комедия «Переростки» за одну ночь стала феноменом британского проката. Фильм собрал $5 миллионов за предварительный показ и $26.4 миллионов – в первый уикенд. В сумме, кассовые сборы картины составили около $80 миллионов, а картина взлетела на самый верх рейтинговых таблиц.

Созданный на основе одноименного британского комедийного сериала, фильм рассказывает невероятную историю о том, как четверо восемнадцатилетних приятелей подростков с юга Англии отправляются на двухнедельный отдых-мальчишник в Грецию без родителей, учителей, денег и какого-либо шанса заполучить девушку. Мгновенный успех картины в одночасье сделал знаменитым ее главного продюсера, Кристофера Янга, почти всю жизнь проработавшего в Шотландии. Кристофер делится о том, как создавалась картина, и как перенести успех сериала на полный метр.

Оценить новую комедию «Переростки», красивую операторскую работу и современный британский юмор в российских кинотеатрах можно будет с 1 декабря 2011 года.

Корреспондент:
Режиссер ТВ-шоу «Переростки», Бен Палмер, до этого не снял ни одной полнометражной картины, и, тем не менее, взялся за работу над полным метром. Чем обоснован такой риск?

Кристофер Янг:

Интересно, что Вы задали именно этот вопрос, ведь это был один из тех споров, в которых я одержал победу. Наша команда профессионалов знает, как снимаются фильмы, и тот факт, что режиссер не специализировался в полном метре, ничего не меняет. Главное, что это была та же команда, которая отлично сработалась на съемках трех сезонов сериала, поэтому мы были уверены в успехе.

Корреспондент:
В чем заключается разница между созданием сериала и фильма?

Кристофер Янг:

На самом деле, съемки фильма не так сильно отличаются от съемок сериала, как всем кажется. Хотя режиссеры предпочитают создавать ощущение масштабности в большом кино, что в сериалах необязательно. С технической точки зрения, мне хотелось увидеть ребят, как неразлучную четверку, поэтому я сделал большой акцент на групповых кадрах и диалогах, нежели на индивидуальных приближенных кадрах с героями. На большом экране зрители хотят видеть всех четырех персонажей вместе, а не по отдельности.

Корреспондент:
Как появилась идея создания фильма?

Кристофер Янг:

Дело в том, что нам хотелось отделить ребят от их привычных условий и окружения, таких, как их школа, неприметная окраина города и так далее. Нам хотелось внести в историю новые красивые места и обратить на них внимание зрителя. Кроме того, интересно было посмотреть на поведение уже полюбившихся героев в совершенно новом контексте. По сюжету фильма для всех четырех парней это совершенно новое приключение, в которое они отправляются как группа друзей.

Корреспондент:
Действие фильма происходит на очень популярном курорте Малья, Крит. Чем вы руководствовались при выборе локации?

Кристофер Янг:

Мне кажется, что выбор Мальи, как основного местонахождения героев был очевиден: там прекрасные виды, настоящий простор для создания красивых панорамных кадров. Мы использовали совершенно потрясающие камеры, которые также использует Мартин Скорсезе. Честно, нам было не на что жаловаться!
Реклама