Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
26 декабря 2011 16:44

Николас Кейдж: «Иногда только после 18-ого дубля приходило понимание, что надо делать»

Николас Кейдж: «Иногда только после 18-ого дубля приходило понимание, что надо делать»

12 января 2012 года Николас Кейдж порадует зрителей новым остросюжетным триллером со своим участием под интригующим названием «Голодный кролик атакует» (дистрибьютор – компания Каскад). Фильм рассказывает историю школьного учителя Уилла (Кейдж), супруга которого становится жертвой жестокого преступления. Руководствуясь непреодолимым желанием отомстить, он внедряется в тайную организацию мстителей. Картина затрагивает вечные темы правосудия, эффективности судебной системы и коррупции. Кейдж, фильмография которого насчитывает более ста картин, в числе самых известных – «Город ангелов» и «Скала», рассказывает о съемках нового фильма.

Корреспондент:
Ваш герой оказывается в очень непростой ситуации, когда ему приходиться самому вершить правосудие над обидчиками его жены. Как он попадает в это положение?

Николас Кейдж:

На самом деле Уилл не жестокий человек. Ему чуждо все, что связано с оружием или насилием. Но, одержимый ненавистью и стремлением отомстить, он окунается в мир жестокости и злобы.

Корреспондент:
Как Вам работалось с режиссером фильма, Роджером Дональдсоном?

Николас Кейдж:

Можно сказать, что, согласившись сыграть эту роль, я подписался на все, что придет Роджеру в голову. Куда он, туда и я. Я, конечно, могу сопротивляться, но в итоге все равно соглашусь с Роджером, если он считает, что так лучше. И действительно, иногда только после 18-ого дубля приходило понимание, что надо делать. Я совсем не ожидал такого результата, но это сработало. Именно из-за особенного режиссерского подхода нам удалось открыть новые горизонты и вместе попробовать что-то новое.

Корреспондент:
Расскажите немного о съемочном процессе.

Николас Кейдж:

Честно говоря, я и не подозревал, что съемки фильма будут настолько захватывающими. Я, конечно, знал из сценария, что будет много диалогов между героями, поэтому особенно не волновался. Я не успел и глазом моргнуть, а я уже стою посередине проезжей части на огромном шоссе, а мимо меня с дикой скоростью проносятся машины. Во время съемок было много по-настоящему напряженных моментов, но, мне кажется, именно это добавляет острых ощущений к сюжету.

Корреспондент:
Гай Пирс сыграл представителя секретной организации мстителей, в которую вербуют главного героя Уилла. Что Вы можете сказать о работе с Пирсом?

Николас Кейдж:

Гай Пирс контролирует каждую деталь и каждый момент съемок, поэтому ему всегда надо знать, что я думаю о процессе. Я ему очень за это благодарен. Немногие актеры интересуются тем, как другие ощущают себя во время съемок. Это было что-то новое для меня.

Корреспондент:
Вашей главной партнершей по съемкам стала красавица Дженьюэри Джонс. Как Вам вместе работалось?

Николас Кейдж:

В Дженьюэри ощущается какое-то внутреннее напряжение и непредсказуемость. С другой стороны, ей свойственно обаяние ребенка. Она замечательная актриса, с которой очень весело и интересно работать.

Корреспондент:
По сюжету Уилл преподает в школе. Как это повлияло на развитие Вашего персонажа?

Николас Кейдж:

Я всегда глубоко уважал эту профессию и ее роль в современном обществе. Мой отец был учителем, поэтому, сыграв Уилла, я как будто выразил свое восхищение им. Мой герой преподает в городской школе, в которой учатся в основном афроамериканцы. В сценарии упоминались такие великие литературные и политические деятели, как Шекспир, Шелли и Берк, поэтому я решил усовершенствовать этот список, добавив к нему Лэнгстона Хьюза. Мне хотелось, чтобы Уилл ассоциировался у зрителей с культурным и историческим наследием.
Реклама