Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
3453
на печать
20 Июля 2012 16:50

Винг Реймс: «В душе я авантюрист и искатель приключений»

Винг Реймс: «В душе я авантюрист и искатель приключений»

19 июля 2012 года на экраны вышел фильм Максима Коростышевского «Солдаты удачи» (дистрибьютор – компания Каропрокат). За день до этого в Москве прошли пресс-мероприятия, посвященные релизу картины, в которых приняли участие актеры Кристиан Слейтер, Шон Бин и Винг Реймс. Предлагаем вашему вниманию интервью с Вингом Реймсом – американским актером, продюсером и сценаристом, лауреатом премии «Золотой глобус» за роль в сериале «Дон Кинг: Только в Америке». Среди его ролей – работы в таких фильмах, как «Криминальное чтиво», «Воздушная тюрьма», «Рассвет мертвецов», «Миссия невыполнима 2, 3». Лента «Солдаты удачи» стала для него юбилейной.

Корреспондент:
Во-первых, поздравляем вас с юбилеем - «Солдаты удачи» стали сотым проектом в вашей карьере. Скажите, чем он отличается от других ваших фильмов? Что выделяет его среди них?

Винг Реймс:

Спасибо. Что, правда сотый проект? Какой я молодец! Даже и не думал, что я в стольких фильмах снялся. А если честно, то я не обращаю внимания на цифры. Для меня имеет значение не количество работ, а их качество, которое измеряется удовлетворением, получаемым мной при работе над очередным фильмом. Если оно есть, то я не зря участвовал в этом проекте. Что касается «Солдат удачи», то саму картину я еще не видел, но в ближайшее время обязательно посмотрю (что Винг и сделал в тот же день – он остался смотреть фильм на премьере – прим.ред.).

Корреспондент:
Съемки происходили частично на пляже «Затерянный мир», куда очень сложно попасть. Скажите, а есть ли на земле место, куда бы вы ни при каких условиях не захотели поехать?

Винг Реймс:

Да, добираться было и в самом деле сложно, потому что сделать это можно было только на лодках. Зато само место оказалось поистине потрясающим! А вообще вы заставили меня задуматься… наверное, в душе я авантюрист и искатель приключений, так что мне не приходит в голову ни одного места на земле, куда бы я не хотел отправиться. Наверное, я хочу побывать везде! Другое дело, что есть места, в которых я бы не хотел остаться надолго. Но чтобы понять, нравится ли тебе место или нет, нужно там побывать и, увидев все своими глазами, принять решение: остаться здесь или двигаться дальше…

Корреспондент:
То есть вы видите в себе сходство со своим героем и другими основными персонажами фильма? Они ведь адреналиноманы. Им не хватает эмоций и острых ощущений, поэтому они отправляются за приключениями. Вам близок такой тип людей?

Винг Реймс:

Да, в какой-то степени я чувствую родство со своим героем, но не такое уж оно и сильное – лично я бы не стал заниматься подобного рода деятельностью и продавать оружие (это я могу делать только в кино). Но если говорить об идее, заложенной в сценарий нашей картины, то я считаю ее крайне актуальной. Для многих людей, которые добились всего, у которых есть деньги, слава, влияние, пропадает цель в жизни и они понимают, что остались наедине с пустотой. Они пытаются ее чем-то заполнить, но каждый раз для этого требуется все более и более мощное средство. В итоге доходит до того, что они отправляются на войну, желая пережить весь спектр эмоций, но ситуация выходит из-под контроля, и они оказываются в настоящей опасности.

Корреспондент:
Как вы красиво говорите. Звучит так, будто знаете об этом не понаслышке.

Винг Реймс:

(смеется) Да нет, что вы! Я просто актер. Я наблюдаю за людьми, подмечаю нюансы их поведения и мотивации, а потом стараюсь перенести все это на экран.

Корреспондент:
То есть у Вас подобных проблем не бывает? Ведь часто случается так, что актеры, закончив съемки в том или ином фильме, испытывают эмоциональное истощение. Или, примеряя на себя образ персонажа, пытаются уйти от собственных проблем.

Винг Реймс:

В какой-то степени так и есть, ведь в идеале фильм – это концентрированная реальность, в кино больше динамики, чем в жизни, поэтому, возвращаясь к привычному ритму, можно ощутить спад этой динамики. Но со мной такого не происходит, потому что из каждого нового проекта я стараюсь извлечь максимум впечатлений, которые остаются со мной еще долгое время после завершения проекта. Например, на съемках «Солдат удачи» – они происходили на Украине – меня поразили женщины. Они натуральные! В отличие от американок, у которых все «сделано»: губы, скулы, груди, ягодицы, - у русских и украинок все свое. И это видно невооруженным взглядом. Вы не представляете, как приятно смотреть на женщину в ее первозданном виде, а не на результат работы пластического хирурга.

Корреспондент:
Интересное наблюдение. Но вернемся к фильму. Это ко-продукция, над которой работали две стороны: русская и американская. Как Вы находили общий язык с российскими членами команды, в частности, с режиссером Максимом Коростышевским? Какие были отличия в организации съемочного процесса на этом проекте и других ваших фильмах, произведенных в Голливуде?

Винг Реймс:

Если говорить об организационном аспекте съемок, то тут отличий не было – это проект голливудского уровня, и условия работы были соответствующими. Взаимодействие с российской стороной осложнялось тем, что мы говорили на разных языках, и коммуникацию приходилось вести через переводчика. Это несколько осложняет работу, ведь при переводе некоторые нюансы смысла теряются, и ты не совсем понимаешь, правильно ли ты понял требования режиссера. Максим Коростышевский, конечно, пытался по возможности объяснять задачи доступно, но это не всегда получалось. Какое отличие в работе режиссера в США и России я заметил: в России у режиссера больше власти, иногда он может кричать на актеров, и это воспринимают как нечто в порядке вещей. В США режиссер едва ли осмелится поднять на актера голос, поэтому мне было не всегда комфортно. Однако я выжил и хочу оценить готовый результат!

Корреспондент:
Что бы Вы пожелали российским зрителям фильма?

Винг Реймс:

В ленте «Солдаты удачи» много экшена, поэтому скучно не будет. Смело идите в кинотеатры, вы там точно не заснете!
Автор:
Фаина Фардо

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Копродукция

Реклама