Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
14 апреля 2008 11:00

Наталия Пискунова: "Международный рынок вещательного контента «Moscоw TeleShow» – крупнейший в России и странах СНГ "

Наталия Пискунова: "Международный рынок вещательного контента «Moscоw TeleShow» – крупнейший в России и странах СНГ "

C 14 по 16 мая в Центре Международной Торговли пройдет XII Международный рынок вещательного контента «Moscow TeleShow».
Наш корреспондент встретился с Генеральным директором выставки Наталией Пискуновой, чтобы узнать поподробнее о предстоящем мероприятии.

Корреспондент
- Ваша компания занимается организацией и проведением «Moscow TeleShow». Расскажите поподробнее об этом мероприятии?

Наталия Пискунова
- Международный рынок вещательного контента «Moscоw TeleShow» – крупнейший в России и странах СНГ международный телерынок, который является основной площадкой для плодотворного диалога российских медиа и телевизионных компаний, а также медиа и телеорганизаций ближнего зарубежья. Участниками «Moscow Teleshow» являются продюсерские центры, телеканалы, дистрибьюторские компании, производители теле и видео продукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием. «Moscow TeleShow» проходит два раза в год, осенью и весной.

Корреспондент
- Какой характер, формат у «Moscow TeleShow»?

Наталия Пискунова
- Рынок «Moscow TeleShow» – закрытое бизнес мероприятие, формата business to business. Данный формат полностью оправдывает себя, т.к. свободного входа на Рынок нет, и каждый посетивший данное мероприятие является полноправным его участником и может быть уверен, что здесь он обязательно встретит своих потенциальных партнеров.
На «Moscow TeleShow» собираются только представители теле-, кино- и видеоиндустрии, Генеральные и Коммерческие директора крупнейших телекомпаний, Программные директора телеканалов, зарубежные производители.
Каждые полгода «Moscow TeleShow» посещают представители более 300 российских и зарубежных компаний.

Корреспондент
- Оказывает ли вам кто-нибудь финансовую поддержку в проведении выставки «Moscow TeleShow», наше останкинское телевидение, например?

Наталия Пискунова
- Нет, финансовую поддержку нам никто не оказывает. Однако, хотелось бы отметить, что «Moscow TeleShow» проходит при официальной поддержке Национальной Ассоциации ТелеРадиовещателей (НАТ), которая оказывает нам помощь в организационных вопросах.
Кроме того, мы предлагаем нашим участникам ряд промо и PR услуг. Надо сказать, что ввиду большой эффективности данных услуг, они становятся все более популярными. Так, к примеру, Золотым спонсором весеннего «Moscow TeleShow’08» стала компания Microsoft, которая представит на Рынке свой Интернет проект MSN.RU.

Корреспондент
- Вы уже 6-й год работаете с организацией этой выставки. Вы отслеживаете результаты выставки, какие сделки заключаются, насколько это активно происходит?

Наталия Пискунова
- Мы не отслеживаем заключение сделок на «Moscow TeleShow», т.к. нашей задачей является исключительно организация и проведение выставок, отвечающих всем запросам наших участников. Однако после каждого мероприятия мы делаем статистику, которая показывает, что «Moscow TeleShow» стабильно растет на 10-15 %, что дает нам право говорить об эффективности участия в данном Рынке.

Корреспондент
- Как много участников «Moscow TeleShow» занимаются Интернет-контентом?

Наталия Пискунова
- Это направление становится все более популярным и перспективным. У нас появляются участники, работающие в этой области. Мы со своей стороны стараемся уделять этой теме большее внимание, так, например, в этом году в программе семинаров запланировано обсуждение темы пользовательского контента.

Корреспондент
- О семинарах: что планируется, какие мероприятия?

Наталия Пискунова
Программе семинаров мы уделяем особое внимание. В этом году нам активно помогает журнал ТКТ, а также Ассоциация DVD Издателей.
Темы семинаров майского «Moscow TeleShow» следующие:
-«Пиратство» Телеконтента в сети Интернет и локальных сетях»
-Актуальный контент
- Как продать контент;
- Как защитить сценарную заявку при подаче ее на рассмотрение в телекомпанию (ТВ канал);
-Как применять пользовательский контент (здесь будут обсуждаться возможности Internet телеконтента);
-Как правильно выбрать контент.
Уверена, что программа будет интересной и насыщенной.
Обращаю внимание, что в отличие от «Moscow TeleShow», вход на семинары будет свободным.

«Moscow TeleShow» пройдет с 14 по 16 мая 2008, в Центре Международной Торговли.

Moscow Teleshow 2008

Реклама