Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
4851
на печать
2 Сентября 2009 12:49

Арам Мовсесян: ««Невеста любой ценой» - это комедия, не уступающая по качеству лучшим голливудским образцам этого жанра»

Арам Мовсесян: ««Невеста любой ценой» - это комедия, не уступающая по качеству лучшим голливудским образцам этого жанра»

17 сентября 2009 года в прокат выходит фильм «Невеста любой ценой». В преддверии этого события мы поговорили с Арамом Мовсесяном, продюсером фильма и директором по кино- и телепроизводству кинокомпании «Централ Партнершип». Он рассказал об особенностях проекта, ожиданиях от проката ленты, производственной политике компании ЦПШ и многом другом.

Корреспондент:
Судя по рекламным материалам к фильму, его жанр картины «Невеста любой ценой» – приключенческая комедия, сделанная по голливудским образцам. Согласны ли вы с таким определением?

Арам Мовсесян:

«Невеста любой ценой» - это действительно комедия, не уступающая по качеству лучшим голливудским образцам этого жанра. Но говорить, что она их каким-то образом копирует, я бы не стал.

Корреспондент:
Почему в фильме вы сделали ставку именно на телезвезд – Павел Воля, Таня Геворкян, Ольга Шелест?

Арам Мовсесян:

Во-первых, и режиссер этого фильма родом из телевидения. Во-вторых, если ты снимаешь молодежную комедию, то вполне оправданно пригласить людей, популярных у молодежи. Надо отдать должное нашим телезвездам – они все справились с актерскими задачами. А Павел Воля – состоявшийся актер. Если у кого-то были в этом сомнения, то после просмотра «Невесты любой ценой» они должны рассеяться.

Корреспондент:
Вы рассчитываете на то, что имя Павла Воли привлечет зрителей в кино? Вы считаете его хорошим актером, или просто успешным шоуменом, эксплуатирующим везде один и тот же образ?

Арам Мовсесян:

Мы считаем, что он прекрасно справился с ролью. И то, что она и полностью соответствует его телевизионному амплуа, совсем не умаляет его заслуг: все-таки играть в скетчах и в полнометражном художественном фильме – это совершенно разные вещи.

Корреспондент:
Возможна ли, на ваш взгляд, обратная реакция: публика не захочет пойти на звезду, которой и так слишком много в телевизоре?

Арам Мовсесян:

Мы приглашаем зрителей не на актера или актеров, а на очень смешной фильм. И если вы проанализируете рекламную кампанию, то увидите, что продвигается именно фильм, а не просто телезвезда.

Корреспондент:
Каковы в целом у вас ожидания от проката картины?

Арам Мовсесян:

Мы надеемся, что результаты будут соответствовать качеству фильма, то есть будут на уровне лучших мировых комедий. Таких как «Предложение» или «Однажды в Вегасе».

Корреспондент:
На Интернет-сайте «Невеста любой ценой» представлена как «последняя докризисная комедия». Хотите ли вы сказать тем самым, что в разгар кризиса людям уже не да смеха?

Арам Мовсесян:

В жизни, и правда, многим людям сейчас не до смеха. И тем важнее для них получить возможность отвлечься и посмеяться – например, в кинотеатре. Однако и по телевизору и во многих современных фильмах кризис, от которого так хочется отвлечься, становится и предметом серьезного обсуждения, и предметом для шуток. А «Невеста любой ценой», съемки которой начались до кризиса, радует более беззлобным юмором, без примеси трагизма текущего момента.

Корреспондент:
Может ли, на ваш взгляд, кризис положительно повлиять на развитие киноиндустрии в России?

Арам Мовсесян:

В каком-то смысле, конечно, может. Как минимум, продюсеры будут более ответственно подходить к выбору запускаемых картин.

Корреспондент:
Как в последние годы позиционирует себя компания ЦПШ – как лидера в производстве коммерческого дорогостоящего кино? Или же для вас важнее создавать высокохудожественные картины, которые берут призы на фестивалях и вызывают международный резонанс?

Арам Мовсесян:

Мы продолжаем придерживаться сбалансированного пакета проектов, в котором есть самые разнообразные фильмы. Снимая потенциальный блокбастер «Темный мир», который выйдет на экраны в следующем году, мы не забываем о таких картинах, как «Бубен, барабан», который только что получил два важных приза в Локарно. И коммерческие результаты российского кино, и его признание на международных фестивалях кажется нам одинаково важным. Мы также помним и о телезрителях – продолжаем для них снимать как дорогие сериалы, по качеству не уступающие художественным фильмам – такие, как «Исаев», так и ищем новые форматы – например, запустили вертикальный медицинский сериал «Доктор Тырса», который, как нам кажется, станет новым словом в российском телепроизводстве.

Корреспондент:
Поддерживаете ли вы по-прежнему дебютантов? Увеличиваются ли шансы у режиссера-дебютанта запуститься с проектом в вашей компании, если он обратиться к вам с собственным сценарием?

Арам Мовсесян:

К сожалению, сейчас уменьшается количество запусков в целом, и, соответственно, количество дебютов. Но если проект интересный, то почему нет – например, снимать «Доктора Тырсу» начали авторы сценария – Алена Званцова и Дмитрий Константинов, никогда до этого не работавшие над длинными телесериалами.

Корреспондент:
До кризиса фильмы ЦПШ окупались в основном за счет запуска большого количества картин. Если одна проваливалась в прокате, выручала прибыль другой. Пошатнулась ли в последнее время эта система?

Арам Мовсесян:

Как я уже говорил, наша политика – придерживаться сбалансированного пакета фильмов, чтобы диверсифицировать риски.

Корреспондент:
Каковы на сегодняшний день основные задачи ЦПШ?

Арам Мовсесян:

Во-первых, сохранить кинопроизводство – нам кажется, тут нет пути назад: российские фильмы и сериалы должны продолжать сниматься. Во-вторых, во время кризисов, когда количество запусков не велико, необходимо накопить идеи, сценарии, творческие кадры, чтобы быть готовыми активизировать кино- и телепроизводство, как только экономическая ситуация начнет улучшаться.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Реклама