Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
2848
на печать
26 Марта 2009 16:47

Ирония Золотого Движка

Ирония Золотого Движка

25 марта 2009 года прошла церемония вручения премии "Золотой Движок", которая относится к немногочисленным мероприятиям, которые в одном месте собирают весь цвет российского кинобизнеса. А с учетом затянувшейся стагнации в индустрии, встречи с коллегами кажутся особенно желанными. Есть о чем поговорить и что вспомнить.

В этом смысле, вручение наград за лучшие кампании по продвижению кино за 2008 год выглядело вечером воспоминаний о безусловно счастливых временах. Все понимают, что в эпоху кризиса не будет ни времени, ни средств на распыление в кинозалах аромата мандаринов, как это делали перед показами «Иронии судьбы. Продолжение». Оригинальность этой идеи была по достоинству оценена членами Большого Жюри, впрочем, как и всей формой продвижения второй «Иронии». Фильм получил главный приз в номинации лучшая рекламная кампания. Генеральному директору компании «Промофильм» Ольге Зиняковой пришлось дважды выходить на сцену. Лучшим таглайном (слоганом) признали девиз «Иронии судьбы 2» - «У любви нет прошедшего времени»!

В номинации самый удачный спот (краткий рекламный ролик) победу одержала картина «Мы из будущего» продюсера Сергея Шумакова. Премию вручил первый заместитель генерального директора телеканала «Россия» Александр Любимов Андрею Сильвестрову и СИНЕ ФАНТОМ promo: «Это была наша первая, робкая попытка заниматься продвижением кино. Мы даже создали специальный департамент. Уже потом появились «Стиляги», сейчас «Тарас Бульба». Я благодарен организаторам премии! Пожалуй, это единственные люди, которые помнят «раба» любого кинопроекта, человека, который сидя в монтажной, создает ролик. Ведь когда фильм не получается, говорят, что виноват именно он. А если с фильмом все в порядке – все лавры достаются его создателям. Своей премией вы еще раз напоминаете всем о важности командной работы в кино».

Лучшим трейлер был у фильма «Индиго». «Золотой Движок» вручили продюсерам проекта Ренату Давлетьярову и Александру Котелевскому.

«Адмирал» получил приз в номинации Лучший Ки-Арт (Афиша к фильму), а самым удачным интернет сайт у фильма «Илья Муромец и Соловей разбойник».

Ведущие церемонии Сергей Астахов и Екатерина Маликова довольно быстро расправились с номинантами, вручив все 6 статуэток за сорок минут. Шуткой вечера стала забавная видео-нарезка из фильмов, боровшихся за главный приз «Лучшая рекламная кампания», смонтированная на парадоксальные музыкальные фрагменты. «Ду хаст» группы «Рамштайн» выглядел не хуже саунд-трека к эпизодам из «Гитлер капут!», а нарезку «Иронии судьбы. Продолжение» смотрели под «Союз нерушимый». Продюсеры, сидевшие за одним из столиков, не сговариваясь встали и начали подпевать словам советского гимна!

На такой торжественной ноте и завершилась четвертая церемония Золотой Движок. Но организаторы премии с оптимизмом смотрят в будущий год, когда снова соберется Большое Жюри, чтобы отметить оригинальные рекламные кампании в области продвижения отечественного кино.

Номинанты на премию "Золотой Движок-2008"

Другие материалы о премии "Золотой движок":

Заседание Большого Жюри премии Золотой Движок

Дело в Движке!

Другие статьи по теме Премия «Золотой движок»

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама