Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
21 декабря 2009 13:22

Премия «Оскар»: еще больше зрелищ!

Премия «Оскар»: еще больше зрелищ!

7 марта 2010 года пройдет 82-ая церемония вручения наград Американской киноакадемии «Оскар». Продюсеры телетрансляции Билл Механик и Адам Шэнкман ранее заявляли, что они сделают все возможное, чтобы поднять рейтинги шоу, внеся в него инновации. Среди них, возможно, станет премьерная демонстрация роликов новых картин. Это будет своего рода лотерея, в которой будут участвовать ведущие студии. Победившая компания на церемонии «Оскара» представит трейлер своей новой картины. Это могут быть как трейлеры блокбастеров, так и арт-фильмов, главное условие – эксклюзивность (материалы ранее не должны демонстрироваться публике).

Если хорошо над этим подумать, то идея кажется весьма привлекательной. Если, скажем, компания Warner Brothers обнародует трейлер фильма Кристофера Нолана «Начало» / «Inception», но наверняка это привлечет огромную зрительскую аудиторию, которая уже сейчас сгорает от нетерпения узнать, что же представляет собой новая работа режиссера «Темного рыцаря» / «The Dark Knight».

Или, допустим, компания Summit Entertainment покажет трейлер картины «Сумерки. Сага. Затмение». Не нужно гадать о том, каков будет результат. Достаточно вспомнить церемонию вручения наград MTV Movie Awards, прошедшую в июне 2009, когда были обнародованы первые кадры из ленты «Сумерки. Сага. Новолуние». Рейтинги шоу поднялись на 92%, что стало лучшим показателем церемонии за последние пять лет.

К тому же, если эта идея сработает, то в следующем году количество претендентов на звание «Лучший фильм» снова будет сокращено до пяти.

Инсайдеры киноиндустрии комментируют, что идея показа новых роликов может оказаться успешной, но это обострит конкуренцию между студиями. Борьба за то, чтобы показать трейлер нового фильма многомиллионной аудитории, может разгореться не на шутку. Еще одним "побочным эффектом" нововведения может стать то, что придется урезать музыкальные номера, представление каждой категории или время на чествование лауреатов.
Реклама