Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
9 марта 2010 19:12

Большое жюри повело итоги «Золотого движка»-09

Большое жюри повело итоги «Золотого движка»-09

3 марта 2010 года в офисе компании «Всемирные Русские Студии» (RWS) состоялось заседание Большого жюри 5-й Юбилейной, ежегодной Профессиональной Премии за лучшие рекламные материалы и продвижение российских кинофильмов и телесериалов «ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК». Главная цель учредителей Премии «ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК» - отметить вклад российских кинопродюсеров и специалистов в области рекламы, занимающихся продвижением национальных фильмов и телесериалов.

заседание Большого жюри премии "Золотой движок"

В СОСТАВ БОЛЬШОГО ЖЮРИ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК»-2009 ВОШЛИ:


Беседин Петр, Генеральный директор ООО "Каропрокат"
Вайнштейн Тимур, Генеральный продюсер и учредитель группы компаний «ВайТ Медиа».
Голубничий Дмитрий, Издатель EMPIRE и Newsland.Ru
Жигалова-Озкан Марина, Генеральный директор "Уолт Дисней Компани СНГ"
Коломиец Виктор, Руководитель Аналитического центра группы компаний "Видео Интернешнл"
Малков Георгий, Генеральный продюсер кинокомпании "Леополис"
Меликян Анна, Режиссер, продюсер, генеральный директор кинокомпании «Магнум», группа компаний «Централ Партнершип»
Месхиев Дмитрий, Главный продюсер компании Всемирные Русские Студии (RWS), художественный руководитель "Киностудии РВС-Санкт-Петербург"
Ольшанская Мария, Директор по стратегическому развитию агентства SKC
Семин Александр, Креативный продюсер StarMedia
Сильвестров Андрей, Генеральный продюсер агентства Cinefantom Promo
Толстунов Игорь, Генеральный директор ООО "Профит"
Шанович Сергей, Руководитель и креативный директор студии SHANDESIGN

заседание Большого жюри 5-й премии "Золотой движок"

В начале заседания члены БЖ заслушали доклад генерального директора ООО «Инчарт» (учредителя Премии) Дмитрия Котова, в котором он огласил статистику конкурса «ЗД»-09 и объявил ШОРТ-ЛИСТ номинантов по итогам голосования Экспертного совета.

В этом году общей сложности, в конкурсе участвуют 31 фильм и сериал (в среднем каждый год участвует от 27 до 33 проектов, участники даны в алфавитном порядке).  

«ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК»-2009. НОМИНАНТЫ

Будь со мной
Возвращение мушкетеров
Голубка
Каникулы строгого режима
Кислород
Книга мастеров
ЛОпуХИ
Любовь - не то, что кажется, сериал
Любовь в большом городе
Любовь-Морковь 2
Морской патруль, сериал
На игре
Невеста любой ценой
Непрощенные
О, счастливчик!
Обитаемый остров
Обитаемый остров. Схватка
Откройте, милиция! сериал
Первый отряд
Петя по дороге в царствие небесное
Преступление будет раскрыто, сериал
Рыжая, сериал
Самый лучший фильм-2
Скажи Лео
Стиляги
Тариф новогодний
Царь
Шальной ангел, сериал
Юленька
Я
Ясновидящая

25 фильмов - это ровно треть от общего числа вышедших в прокат в прошлом году российских картин. Очень жаль, что так и не был решен вопрос, кто же будет выдвигать на конкурс «Тараса Бульбу» - в результате этот фильм, который мог бы составить серьезную конкуренцию другим номинантам практически во всех номинациях, так и не участвует в конкурсе. В этом году в конкурсе наконец-то появились и сериалы, пока их 6: «Любовь не то, что кажется», «Морской патруль», «Откройте, милиция!», «Преступление будет раскрыто», «Рыжая», «Шальной ангел» - как говорится, с почином!

3 фильма заявлены во всех 7 конкурсных номинациях: это комедии «Любовь в большом городе » и «Любовь-Морковь 2 », фантастический экшн «Обитаемый остров».

Еще 5 фильмов заявлены сразу в 6 конкурсных номинациях — «Каникулы строгого режима», «Книга мастеров», «ЛОпуХИ», «На игре», «Юленька».

В номинации «Лучший трейлер» заявлено 22 фильма.
В номинации «Лучший спот»: всего 12, но это больше, чем в прошлом году (тогда было 8).
На приз в категории «Лучший ки-арт», как и в прошлом году, претендует 21 номинант (17 фильмов и – внимание! - 4 сериала).   
За «Лучший таглайн» готовы бороться 10 картин. Ровно, как и в прошлом году.
За «Лучший Интернет-сайт» - 18 номинантов (14 фильмов и 4 сериала).

Таким образом, по основным традиционным номинациям, статистика участников поразительно стабильна. В этом году организаторы попробовали предложить две новые номинации:

Первая «Лучшее промо сериала» пока, к сожалению, не нашла должного отклика у телеканалов. Жаль, так как, на взгляд Оргкомитета, в этой номинации могли бы прозвучать сериалы: «Вольф Мессинг», «Исаев», «Кармелита», «Маргоша», оставившие заметный след не только в эфире, но и в СМИ и на улицах городов.

С большим энтузиазмом была воспринята новая, специальная номинация «Лучшая промо-песня», этот промо-инструмент становится и среди отечественных кино-маркетологов все популярнее. Подтверждением тому, сразу 10 участников.

По всем этим номинациям голосовали в течение всего февраля члены Экспертного Совета – это 78 авторитетных специалистов, имеющих непосредственное отношение к креативу, производству кинорекламы, поддержке и продвижению отечественных фильмов и серилов.

«ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК»-2009. ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАНТОВ:

ТРЕЙЛЕР - Каникулы строгого режима, Любовь в большом городе, Самый лучший фильм-2

СПОТ - Любовь в большом городе, На игре, Юленька

КИ-АРТ - Первый отряд, Стиляги, Царь

ТАГЛАЙН - Любовь-Морковь 2 , Обитаемый остров, Юленька

САЙТ - Каникулы строгого режима, Любовь-Морковь 2 , Стиляги

ПРОМО ПЕСНЯ – острейшая борьба развернулась аж между 5 номинантами: Каникулы строгого режима, Книга Мастеров, Любовь в большом городе, Невеста любой ценой, Обитаемый остров

Таким образом, лидерами по числу попадания в шорт-лист стали фильмы «Каникулы строгого режима» и «Любовь в большом городе». Удастся ли им получить заветные статуэтки, это станет известно только на Церемонии.

После этого членам Большого Жюри были еще раз представлены номинанты на «ЛУЧШУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ». В этом году их беспрецедентное количество – 10 фильмов! (В прошлые годы было от 2 до 5):

«ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК»-2009. НОМИНАНТЫ В ГЛАВНОЙ НОМИНАЦИИ:


Лучшая Рекламная кампания – 10 номинантов:
Каникулы строгого режима 
Книга мастеров
ЛОпуХИ
Любовь в большом городе 
Любовь-Морковь 2 
На игре
Обитаемый остров
Стиляги
Царь
Юленька

Перед обсуждением и голосование Большого Жюри выступили специально приглашенные эксперты:
Цапко Мирослава, Генеральный директор агентства UCPR Research
Буренков Игорь, Директор по внешним связям АвтоВАЗа, С 2000 по 2007 год руководил Дирекцией общественных связей телекомпании «Первый канал»

Мирослава Цапко сделала обзор медиа-планов рекламных кампании и привела некоторые данные социологического анализа. Игорь Буренков сделал обзор креатива кампаний.

После чего началось бурное обсуждение, в ходе которого в лидеры вышли два фильма, между которыми и развернулась борьба за окончательные голоса членов Большого Жюри. Победитель в главной номинации будет объявлен на Церемонии.
Реклама