Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
1379
на печать
27 Июля 2016 12:20

В Москве пройдет XI конференция «Медиабизнес»

В Москве пройдет XI конференция «Медиабизнес»

29 сентября 2016 года газета «Ведомости» проводит XI ежегодную конференцию «Медиабизнес». Мероприятие пройдет в «Swissotel Конференц-центре» в Москве и соберет руководителей госсектора, отвечающих за развитие медиаотрасли, топ-менеджеров медиахолдингов, собственников, руководителей и представителей инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитиков и экспертов, а также представителей бизнес-сообществ.

Трансформация бизнеса и структурные изменения рынка уже начались несколько лет назад. Год от года границы, различающие отрасли, понемногу начинают стираться. Современные медиа отошли от классической модели производства и трансляции контента и выходят на новые рынки. Самые большие доли в медиабизнесе фактически уже поделены ТВ и Интернетом. Вопрос времени – когда они станут равными и вырвется ли Интернет вперед. Однако в России телевидение остается главным медиа не только по охвату аудитории, но и по привлеченным рекламным бюджетам и трудно представить, что это изменится в краткосрочной перспективе.

Государственные и управленческие решения сильно изменили расстановку сил в отрасли. Впрочем, изменение структуры рынка – это реальность не только российского бизнеса. По данным исследования PWC, 68% руководителей крупнейших компаний мира в области развлечений и медиа планируют создавать стратегические альянсы и новые партнерства в следующем году. В наибольшей степени это связано с проблемами геополитической и экономической нестабильности, изменением потребительского поведения и темпами проникновения новых технологий.

В рамках конференции участники обсудят:
- какая трансформация еще ждет отрасль,
- будущее подписной модели распространения контента,
- жизнь после стабилизации рекламного рынка,
- в производство какого контента инвестируют компании,
и многое другое. 

Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».

Среди спикеров конференции: 

Оксана Балаян, управляющий партнер, Hogan Lovells (CIS);
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, «Телекомпания НТВ»; 
Марина Геворкян, генеральный директор, «Сноб медиа»;
Эдуард Илоян, генеральный продюсер, Yellow Black & White;
Дмитрий Медников, заместитель генерального директора, ВГТРК; председатель совета директоров, «Цифровое телевидение»; 
Дмитрий Рудовский, генеральный продюсер, Art Pictures Studio;
Иван Самохвалов, генеральный директор, «Среда»;
Юрий Сапронов, генеральный директор, «Всемирные русские студии»;
Роман Саркисов, генеральный директор, «Русская медиагруппа»;
Наталья Синдеева, основатель, генеральный директор, «Дождь»;
Дарья Фиалко, директор, ТВ-3;
Даниль Хасаншин, генеральный директор, «Комитет»;
Антон Щукин, основатель, продюсер, Good Story media.

Подробнее о конференции на официальном сайте мероприятия.

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама