Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
25 февраля 2011 20:51

Конференция "Кинопрокат в России: перспективы развития бизнеса": Физика и лирика российской киноиндустрии

Конференция "Кинопрокат в России: перспективы развития бизнеса": Физика и лирика российской киноиндустрии

25 февраля 2011 года в отеле Марриотт Гранд прошла конференция «Кинопрокат в России: перспективы развития бизнеса», организованная агентством «Национальные Бизнес Форумы». Конференция прошла в 3 сессиях, которые, тем не менее, никак не были разделены тематически. Поэтому внутри каждой сессии участники и гости мероприятия могли услышать совершенно разные по форме и содержанию выступления.

Свои доклады представили: начальник управления статистики и аналитики ФГУП ГИВЦ Министерства культуры РФ Сергей Мокров, первый заместитель председателя комитета Государственной думы по культуре Елена Драпеко, генеральный директор Movie Research Company Олег Иванов, директор НИИ киноискусства киновед Дмитрий Караваев, директор НП «Киноальянс» Дмитрий Казуто, генеральный директор компании «Нева фильм» Олег Березин, ректор Российского Православного Университета св. Иоанна Богослова Игумен Петр (Еремеев), президент кинофестиваля «Золотой витязь» актер Николай Бурляев, руководитель компании «Рекун синема» Илья Неретин, заместитель председателя КиноСоюза режиссер Виталий Манский и другие.

В своих докладах участники конференции поднимали наболевшие вопросы и проблемы самых разных сегментов российской киноиндустрии как с точки зрения общих тенденций, цифр и фактов, так и в контексте недавнего заседания Правительственного Совета по развитию кинематографии, которое, напомним, состоялось в Белых Столбах 1 февраля 2011 года и с тех пор никому не дает покоя. Во время конференции не раз поднимались вопросы качества российских фильмов, их нравственного содержания и ложных ценностей, которые формируются в сознании зрителей под влиянием зарубежного кино. На этот счет очень емко сформулировала свою позицию Елена Драпеко, которая назвала сегодняшнюю ситуацию с кинопрокатом и кинопоказом холодной информационной войной, где идет жестокая борьба за власть и влияние в социокультурном пространстве России. Несложно догадаться, что отечественное кино пока стабильно проигрывает в этой борьбе. В целом можно выделить две проблемы, которых, так или иначе, касались все участники конференции. Это государственное регулирование отрасли и неразвитая инфраструктура кинопоказа.

Конференция «Кинопрокат в России: перспективы развития бизнеса» стала первой из цикла «Культура. Бизнес. РФ». Всего в этом цикле 6 конференций, и ближайшая, запланированная на апрель 2011 года, будет посвящена вопросам финансирования в кинопроизводстве.
Реклама