Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
20 мая 2008 00:00

Завершен Международный Рынок Вещательного Контента «Moscow TeleShow» Весна 2008

Завершен Международный Рынок Вещательного  Контента «Moscow TeleShow» Весна 2008

 16 мая 2008 года в Центре Международной Торговли на Красной Пресне завершил работу Международный Рынок Вещательного  Контента «Moscow TeleShow» Весна 2008.

В течение девяти лет, два раза в год – весной и осенью – московский телерынок становится основной площадкой для плодотворного диалога и сотрудничества российских медиа и телевизионных компаний, а также медийных и телеорганизаций из ближнего зарубежья.

В этом году стоит отметить насыщенную деловую и образовательную программу мероприятия: большое количество презентаций и семинаров.

В первый день Ассоциация DVD издателей провела семинар на тему «Пиратство» телеконтента в сети интернет и локальных сетях». Разговор шел о том, как «поймать за руку» виртуального «пирата», и почему интернет - «пиратство» страшнее DVD - «пиратства».

С презентацией своих проектов выступила молодая, но очень перспективная дистрибьюционная кампания из Санкт - Петербурга «Эшелонфильм». Предложения этого дистрибьютора не ограничиваются проектами кинокомпании «Красная стрела»,  но включают в себя довольно внушительный пакет фильмов из стран ближнего зарубежья и три проекта новой кинокомпании «ВВП – Альянс», возглавляемой М.Пореченковым.

Во второй день прошло несколько семинаров посвященных правовым аспектам теледистрибьюции, были рассмотрены вопросы, связанные с вступлением в силу четвертой части Гражданского Кодекса и изменения  в оформлении документов с авторами аудиовизуальных произведений.

В рамках Международного телерынка «Moscow TeleShow» состоялась презентация Ялтинской киностудии.

Представители компании напомнили слушателям, что Ялтинская киностудия – одна из старейших на пространстве бывшего Союза, организованная еще до октябрьской революции 1917 года. Александр Ханжонков – один из первых отечественных продюсеров – выкупил землю под киностудию в Крыму, и за краткое время до прихода Советской власти Евгений Бауэр успел снять здесь свои лучшие ленты. После национализации киноиндустрии студия стала местом съемок сказочных и детских картин Александра Роу. Самый кассовый советский фильм – «Пираты 20 века» также был снят в Ялте. Да и вообще все фильмы про пиратов, острова сокровищ и романтических злодеев, которые производились в СССР, делали в Крыму.

После распада Советского Союза киностудия прекратила работу на долгое время. 

С возрождением отечественного кино, павильоны и прекрасная природа Крыма вновь оказалась востребованной. На Ялтинской киностудии снимает сейчас свой многосерийный фильм «Исаев» режиссер Сергей Урсуляк; отдельные сцены недавно вышедшего в прокат фильма "Индиго" также снимались здесь.

Постепенно развивается и документальное кино. Одним из образцов неигровой продукции является фильм «Сто лет Ялтинской киностудии».

Однако украинские кинематографисты приехали в Москву не с предложениями арендной базы: в последние год-полтора Ялтинская киностудия набралась сил и решилась возобновить собственное производство. Как сказал Генеральный директор Дмитрий Таран «пришло время перехода от рентала к продакшену». Был создан студийный пакет, включающий ряд «романтических светлых комедий», например, «Поцеловать незнакомку за 20 минут», а также был задуман проект «Хортица», заявленный как мистический славянский экшн. Проект «Хортица» был придуман для продвижения на российский рынок одноименной водки, но, разглядев логотип спиртного напитка (казак со скрещенными саблями), ялтинские продюсеры увидели в этом нечто большее, чем просто алкогольный продукт, и замыслили глобальный славянский проект от Святослава Язычника до золотых времен Запорожской Сечи (15 век). На ряд проектов были созданы специальные тизеры, демонстрирующие возможности Ялтинской киностудии. По сути, это рекламные ролики, снятые не как трейлеры, а как отдельные самоценные вещи. Недостаток финансирования не позволяет Ялтинской киностудии снимать картины дальше тизеров, и поиски инвесторов привели руководство студии на «Moscow TeleShow». Под конец Игорь Ренчук – руководитель одесского подразделения студии - поделился новейшей украинской технологией съемок высокобюджетных картин уровня «Идентификации Борна» с минимальными затратами. По его словам, «нет необходимости перекрывать движение и тратить время на согласование с властями, нет необходимости и в каскадерских трюках – все возможно решить при помощи голубого экрана и спецэффектов, которые кудесники из Ялты вполне освоили».

Вполне успешно проходила в течение 3-х дней и работа Телерынка. Наблюдалась большая заинтересованность покупателей в предлагаемом контенте. Представительница «ЦНФ» поделилась впечатлениями с нашим корреспондентом и сказала, что работа идет столь напряженно, даже нет времени отойти со стенда.

Компания «Экспонат» провела выставку на высоком уровне. Условия для участников Телерынка были комфортными, что, безусловно, способствовало  более эффективной работе и увеличению количества сделок.

Реклама