Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
26 сентября 2008 17:03

Инициатива «Ко – продукция в действии»

Инициатива «Ко – продукция в действии»

16 сентября во Владивостоке в рамках Киносаммита «Евразия» прошла презентация проектов. Мероприятие состояло из двух частей. Сначала свои материалы по ко – продукции для коллег и потенциальных партнеров представляли действующие продюсеры. Во второй части пробовали свои силы молодые продюсеры и режиссеры, участники образовательного Кампуса.

Илья Захаров, продюсер FOF Company, рассказал о двух проектах. «Гадкий утенок» - полнометражный анимационный фильм, режиссера Гарри Бардина. В 2005 году Гарри Бардин приступил к созданию самого масштабного в своей практике проекта – полнометражного (85 минут) мультипликационного фильма «Гадкий утенок» (по мотивам сказки Г.Х.Андерсена). Специально для фильма аранжировано 56 минут музыки П.И.Чайковского из балетов «Лебединое озеро» и «Щелкунчик». Знаменитый дирижер В.Спиваков вместе с Национальным филармоническим оркестром России впервые записал специально для этого проекта саундтрек. Он же и озвучил одну из главный ролей (тоже впервые). Стихи для вокальных номеров написал замечательный поэт Юлий Ким, и они были исполнены хором М.Турецкого, Юлией Рутберг, Владимиром Кочаном и др. Являясь постоянными «талисманами» студии «Стайер» роли озвучили Константин Райкин и Армен Джигарханян.

Как всегда, Гарри Бардин не повторяется, поэтому фильм будет уникален по своему изобразительному решению и техническому воплощению. Эскизы к фильму сделал знаменитый художник-график, иллюстратор Андерсена, получивший признание во всем мире, но впервые согласившийся работать в мультипликации – Кирилл Челушкин.

Как известно, Гарри Бардин не признает компьютерную анимацию. Все фильмы делаются вручную. В данном проекте будет применено «ноу-хау»: более 500 кукол будут выполнены в уникальной технике, секрет которой пока не раскрывается. Над фильмом работает команда уникальных профессионалов. Работа идет полным ходом. Учитывая покадровый способ съемки фильма, окончание производства планируется на середину 2009 г.

И все эти усилия направлены на то, чтобы создать увлекательную музыкальную историю о превращении Гадкого утенка в прекрасного Белого лебедя - историю, которая заставит задуматься и взрослых и детей о терпимости, толерантности, уважении к другому, не похожему на тебя. Создать фильм, который научит детей жить со всеми в мире и дружбе.

Производственный бюджет 67 000 000 рублей.

Детально разработано предложение для партнеров по ко - продукции. Предусмотрено озвучание на английском языке, даже музыкальных номеров.

Второй фильм – «Экспедиция на Марс». Участники питчинга смогли посмотреть нарезку (20% материала уже отснято). Картина о возвращении марсианина, потерпевшего крушение на Земле в 80-е годы, на родную планету. Помогают ему в этом американская журналистка и русский сотрудник спецслужб. Универсальный характер сюжета позволяют говорить о хороших перспективах совместного производства и проката.

Кира Мадалло Сесэй (Kira Madallo Sesay), продюсер Kalliope Films, США представила мюзикл «Ханс и Грета» (Hansel & Gretel Rocks). Музыку пишет молодой и успешный композитор Эмиель Пийнакер.

В основе сюжета известная сказка о детях дровосека, которых злая мачеха заманила в лес и бросила. Но они преодолевают все трудности и возвращаются домой. И хотя действие картины   разворачивается в немецких лесах, Кира питает надежду снять фильм в России с российскими партнерами.

Производственный бюджет 10 000 000 евро, реализация проекта намечена на январь – июнь 2009 года.

Константин Серебряков, студия «Мы», рассказал о новом социальном проекте «Дом». Этот фильм он реализует вместе с Евгенией Тирдатовой, киноведом и продюсером, уже успешно работавшей по ко – продукции с англичанами. Это история о киргизской девушке, которая пытается найти свой Дом где угодно, но только не там, где родилась. Испытания, через которые ей приходится пройти, меняя чужие дома, возвращают ее на родину, в свой единственный, настоящий, родной Дом.

Проблема суррогатного материнства – основная тема этого фильма. Продюсеры планируют найти партнеров по ко – продукции в Европе, так как часть съемок должна проходить там. Бюджет $1 500 000.

Проект запускается на частные деньги продюсеров, имеет перспективу господдержки в прокате в России. Запуск планируется на весну 2009 года.

Ян Фишер РомановскиЯн Фишер - Романовский, молодой продюсер из США, хорошо говорящий по-русски, очень хочет найти партнеров в России на свой проект «WERWULFE» о том, как после объявления о выбросе радиации сводный отряд отправляется на остров Русский с целью консервации военной базы, созданной еще 80 лет назад. План миссии начинает срываться, когда отряд атакуют вервульфы, и выжившие скрываются в подземной цитадели. Безопасно там лишь на первый взгляд. Отряд оказывается замурованным в логове вервульфов, и один за другим его участники становятся жертвами охотников и убийцы, скрывающегося внутри группы. Ян Фишер – Романовский работает в содружестве с креативным продюсером Джозеф ПепеДжозефом Пепе, который имеет довольно внушительный послужной список. Среди его проектов на протяжении более чем 10 лет в различных студиях во Флориде, Калифорнии и Франции: Rescuers Down Under, Aladdin, The Lion King, Pocahontas, Hunchback of Notre Dame, Hercules, Mulan, Tarzan, Emperor’s New Groove, Fantasia 2000, Treasure Planet and Home on the Range.Работа для игрового кино началась с фильма «Чужой против Хищника». На протяжении 4-х лет, он был дизайнером для Stan Winston Studio, участвуя как фотограф и Photoshop - художник на таких проектах как «Война миров», «Небесный капитан и мир будущего», «Фантастическая четверка», «Паутина Шарлотты», «Затура», «Железный человек» и др. Два года работы были посвящены проекту Джеймса Камерона «Аватар»: разработке и воплощению характеров основных персонажей картины. Производственный бюджет картины $ 5 000 000 – 8 000 000, съемки планируются на весну 2009 года. Для продюсера важно реализовать этот проект именно совместно с российскими партнерами, во Владивостоке.

Вторая часть мероприятия была посвящена выступлениям молодых продюсеров, участников Кампуса. Выступления стали частью образовательного процесса. Предварительно ребят обучали питчевать свои проекты руководитель образовательного центра Star Media Андрей Иванов и продюсер Елена Яцура, которые приехали во Владивосток специально для работы в Кампусе.

Владимир Смородин, выпускник Университета Кино и Телевидения в Санкт-Петербурге, по специальности продюсерство, мастерской Сергея Сельянова, планирует снять полнометражный ремейк короткометражки «Аргентина. Интервью с мертвым наркодилером». Владимир считает, что о наркотиках с молодыми надо говорить на их языке. Философская притча о духовных перерождениях человека, рассказанная современным языком. В основе сюжета лежит жизнь мелкого наркодельца Ильи Краковского, который торгует наркотиками в офисе по продаже сотовых телефонов. Естественно, что основную часть его клиентуры составляют вовсе не заурядные покупатели дешевой мобильной связи.

Он в точности знает, как пронести товар через весь горд, не рискуя попасть в тюрьму, Краковский продает наркотики всем, - моральных принципов у него либо нет, либо они глубоко спрятаны.

Однажды главный герой встречает бывшую одноклассницу Лену и с этого начинается необыкновенная история простого барыги Ильи Краковского. Они решают вместе уехать из города, а Илья думает навсегда прекратить бизнес. Но это оказывается не просто; случайная пуля, которая предназначалась вовсе не ему, настигает его в последний момент. После этого герой продолжает свое существование в качестве призрака. Встречает своего ангела-хранителя, который вместо того чтобы спасти его от роковой пули пошел на матч «Зенита». В качестве возмещения своей оплошности Ангел возвращает Краковского в мир живых, но только не в качестве человека, а в качестве жука, точнее сказать таракана. А Лена тем самым временем уезжает в Аргентину… Производственный бюджет фильма $ 680 000.

Анастасия Перова, хотя и участник Кампуса, но уже состоявшийся продюсер. Сейчас идут съемки фильма «Сказка 21». Проект «Лучшие друзья девушек», о котором рассказывала Анастасия, уже был представлен на питченге «Кинотавра». По словам продюсера, большая часть суммы уже есть и главная задача найти интересных партнеров.

Режиссер Ли Джи Вон из Кореи показала материалы к фильму «MISS.100», который напоминает «Лара Крофт расхитительница гробниц» в корейском варианте.

Юлия Лукашук, пока еще студентка Санкт-Петербургского Государственного университета Кино и Телевидения по специальности Продюсерство (мастерская Каленова И.Е.), но уже имеет довольно большую короткометражную и анимационную фильмографию и амбициозные планы. Юлия поменяла проект для питчинга, так как первоначально она приехала с фильмом «Медичи», производственный бюджет которого   $ 60 – 80 млн. но, посоветовавшись с кураторами Кампуса, решила все- таки начать с более реального. Проект «Я обещаю» (рабочее название) состоит из 4 –х новелл о четырех парах. Производственный бюджет $ 2 млн. и 500 тыс. на продвижение.

Йован Пантович из Сербии представил проект «Балканы». Производственный бюджет      $ 1000 000.

В заключении Елена Яцура рассказала о своих проектах «Беляев» и «Обратная сторона Луны» и, подводя итог, сказала, что, имея большой фестивальный опыт, может утверждать, что молодые делают питчинг достойно. Также Е. Яцура выразила надежду, что мы скоро услышим о «новой волне» наших кинематографистов»

Автор:
Нина Ромодановская
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама