Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
2 июля 2009 11:03

Саммит Warner Bros. в Москве: Гарри Поттер на «Лучшей вечеринке на свете»

Саммит Warner Bros. в Москве: Гарри Поттер на «Лучшей вечеринке на свете»

1 июля 2009 года компания Warner Bros., мировой лидер в индустрии развлечений и один из крупнейших в мире компаний-лицензиаров совместно со своим агентом, представляющим регион, European Licensing Company (ELC), одним из ведущих лицензионных агентств в Центральной и Восточной Европе, представила в России лицензионные возможности своих легендарных персонажей. Главным спикером московского Саммита стал генеральный директор Warner Bros. в Италии, направление потребительских товаров Маурицио Дистефано (Maurizio Distefano), также возглавляющий подразделение агентских рынков, одним из которых является Россия.

Маурицио Дистефано (Maurizio Distefano), генеральный директор Warner Bros. в Италии, направление потребительских товаров и генеральный директор ELC Гиоргос Атанасиадис (Giorgos Athanasiadis)

Гостям Саммита – представителям центральных телеканалов, операторов связи, розничных сетей, производители детских товаров и одежды – был озвучен календарь будущих премьер компании. Так, в июле 2009 года на экраны выходит фильм «Гарри Поттер и Принц-полукровка», в октябре 2009 состоится премьера фильма «Там, где живут чудовища», в конце 2010 – «Хранители Га’Хула», в ноябре 2010 – «Гарри Поттер и Дары смерти», часть I, в июле 2011 – «Гарри Поттер и Дары смерти», часть II. Уже сейчас WB рассматривает заявки на заключение лицензионных сделок по предстоящим релизам.

Портфолио лицензионных объектов компании WB является одним из самых разноплановых и масштабных. Оно охватывает сразу несколько направлений, таких как: мультфильмы («Том и Джерри», «Скуби-Ду», «Бэтмэн», «Супермэн»); кинофильмы (Гарри Поттер, Бэтмэн, Супермэн) и телевизионные продукты («Тайны Смолвиля», «Друзья»).

Безусловно, особенный интерес у присутствующих вызвал анонс выхода новых фильмов о Гарри Потере. Феноменальный успех книг о Гарри Потере, разошедшихся тиражом более 400 миллионов экземпляров в мире и около 11 миллионов экземпляров в России, не оставляет сомнений в силе этого бренда. На данный момент объем мировых розничных продаж лицензионной продукции под этим брендом достиг более 5 миллиардов долларов США. Всего реализовано 200 миллионов упаковок стикеров Panini, 23 миллиона наборов шахмат Гарри Потера компании De Agostini и 13 миллионов очков Logo.
В рамках Саммита прошел показ модной детской одежды в стиле Гарри Потера.

дети, принимавшие участие в показе новой коллекции детской одежды под маркой Гарри Поттера

Другим не менее популярным брендом для российского рынка является анимационная пара «Том и Джерри». Семикратный лауреат премии Киноакадемии имеет не одно поколение поклонников и находит живой отклик, как среди детей, так и среди их родителей. Популярность героев в России поддерживается показом мультипликационных серий на канале СТС в прайм-тайм по выходным. На Саммите WB анонсировал новую маркетинговую инициативу по позиционированию Тома и Джерри, смысл который выражается в слогане «Лучшая вечеринка на свете» и в новом визуальном ките, уже доступном для лицензиатов.

Лицензия является мощным маркетинговым инструментом, и огромная библиотека Warner Bros., насчитывающая более 7000 кинорелизов и около 15000 мультфильмов, предлагает готовые маркетинговые решения, рассчитанные на детей разных возрастов, подростков и взрослых. Помимо возможности использования того или иного персонажа для маркировки продукта, лицензиат компании может использовать уже имеющийся видеоматериал или создать свой собственный оригинальный анимационный сюжет с помощью специалистов WB для продвижения своих продуктов. Так, помимо производителей товаров, лицензионные возможности WB используют компании из различных секторов бизнеса, в том числе: автомобильные концерны, банки и другие.

Реклама