Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
3315
на печать
25 Июня 2015 13:40

Первые зрители фильма Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Пётр»

Первые зрители фильма Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Пётр»

24 июня 2015 года в рамках 37 Московского международного кинофестиваля состоялся премьерный показ картины «Милый Ханс, дорогой Пётр», участвующей в основном конкурсе смотра. Свою третью режиссерскую работу зрителям, заполнившим просторный первый зал кинотеатра «Октябрь», представил знаменитый сценарист Александр Миндадзе и международная съемочная группа: актеры Якоб Диль (Германия), Светлана Косолапова (Украина), Анна Скиданова (Россия), Ангелина Римашевская (Россия), продюсеры Лиза Антонова, Валерий Харьков и креативный продюсер Андрей Анненский.

37 Московский кинофестиваль, премьера фильма "Милый Ханс, дорогой Петр", режиссер Александр Миндадзе

Премьера копродукционной драмы «Милый Ханс, дорогой Пётр» стала одним из самых ожидаемых и ярких событий текущего ММКФ. Интерес фестивальной публики был гарантирован именем Александра Миндадзе – признанного мастера отечественного кино, чьи фильмы последних лет поражают смелостью и современностью творческих решений. Первым зрителям картины не терпелось увидеть, каким получился этот опыт российско-европейского кино, поэтому мэтр не стал томить аудиторию «Октября» ожиданием. Александр Миндадзе обошелся без долгих преамбул, а просто перечислил посетивших премьеру участников международной команды фильма и пожелал приятного просмотра. Стал ли он таковым для именитых гостей показа, мы разузнали сразу по окончании фильма.

37 Московский кинофестиваль, премьера фильма "Милый Ханс, дорогой Петр", режиссер Александр Миндадзе представляет съемочную группу картины

Алексей Учитель, кинорежиссер:
«Мне очень понравилось. Удивительная атмосфера и соответственное эмоциональное состояние».
Борис Хлебников, кинорежиссер:
«Это один из моих любимых фильмов последнего времени. Самое главное – я совершенно не понимаю, как он сделан. Совершенно уникальный киноязык, многие сцены сняты на уровне, аналогов которому я не видел в принципе. Конечно, это сложное кино, которое надо внимательно смотреть, но в то же время фильм заряжен невероятной мужской, брутальной силой. Очень мощное витальное кино, которое прошибает и на эмоциональном уровне».
Андрей Смирнов, кинорежиссер, драматург, актер:
«Серьезная картина. Лучшая, на мой взгляд, из картин Миндадзе-режиссера. Он обрел очень крепкую руку в режиссуре. Замечательно выбраны артисты как немецкие, так и русские, отважный монтаж. Я под большим впечатлением».
Наталья Иванова, продюсер:
«Мне очень понравилась картина, возможно, она даже станет моей любимой у Александра Миндадзе. История меня по-настоящему затянула. Может быть, я что-то недопоняла, но общая атмосфера фильма потрясающе кинематографична, а для меня это очень важно».
Елена Гликман, продюсер:
«Во-первых, история взаимодействия немецких и российских специалистов до войны для меня была совершенно неизвестной, поэтому я смотрела фильм не только как кино, но и как некое историческое свидетельство. Что касается художественного воплощения, картина очень сильная и эмоциональная, притом, что ритм повествования очень медленный. Мастерски нагнетается атмосфера того, что вот-вот произойдет нечто страшное. Каждый кадр абсолютно выверенный, фильм буквально вбирает тебя в свое пространство и долго не отпускает. После сеанса я долго не могла встать с кресла и до сих пор нахожусь под впечатлением».
Лоран Данилу, продюсер:
«Фильм очень красивый, необычный, завораживающий. Картинка просто потрясающая».
Дмитрий Быков, писатель, журналист, кинокритик:
«Во-первых, этот фильм ни на что не похож. Он абсолютно своеобразен, его не с чем сравнить. Во-вторых, он гениально, лучше всего, что было снято на эту тему, передает болезненную предвоенную атмосферу. Атмосферу патологии и дурного сна. Очень интересно, что самый рациональный русский сценарист, Миндадзе, снял такую иррациональную, болезненную, сновидческую картину».
Антон Долин, кинокритик:
«Признаться, я второй раз посмотрел картину – она мне очень нравится. Это фильм в возвышенном смысле слова «отталкивающий». Он не принимает зрителя в свои объятия моментально, а призывает к рефлексии и эстетическому суждению, не допуская какого-то наивного восприятия. Мне кажется, это потрясающе, это невероятная редкость в нашем кино. Очень любопытно, что самый радикальный современный русский режиссер родился из классика советской сценарной школы».
Давид Шнейдеров, кинокритик:
«Безусловно, это достаточно интересная точка зрения на Великую Отечественную войну, своеобразная и ранее в нашем кино особо не встречавшаяся. Можно только приветствовать создание фильмов, которые глядят на взаимоотношения России и Германии с не классически патриотической точки зрения».

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Московский международный кинофестиваль

Другие статьи по теме Кинокомпания «Студия Пассажир»

Фоторепортажи по теме Московский международный кинофестиваль

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама