Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
3215
на печать
11 Июня 2017 22:56

28 Кинотавр. Деловая программа Work-In-Progress: Чеснок и Штырь на пути к зрителю

28 Кинотавр. Деловая программа Work-In-Progress: Чеснок и Штырь на пути к зрителю

10 июня 2017 года в рамках 28-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» прошла программа Work-In-Progress. Это новый формат для фестиваля, пришедший на смену привычному питчингу. В рамках деловой программы профессионалы индустрии кино оценивали семь картин, которые в данный момент находятся в производстве. 

В дискуссии приняли участие Руслан Татаринцев, глава по девелопменту Yellow, Black and White, Ольга Зинякова, генеральный директор «Каро», Андрей Громковский – управляющий директор цифровой дистрибьюции 20th Century Fox, продюсер Игорь Мишин и генеральный директор ТВ3 Валерий Федорович.

28 Кинотавр, программа Work-In-Progress

Главная задача, которая стояла перед экспертами, не только обсудить фильмы, а дать профессиональный совет: как рассказать зрителю о новом фильме и как сделать фильм заметным? 

Кому-то сразу посоветовали сменить название картины, кому-то, по мнению экспертов, лучше сделать премьеру фильма на ТВ, минуя кинопрокат. Кого-то ждет фестивальная судьба, а кого-то онлайн-каналы в интернете. 

По мнению большинства экспертов, среди представленных работ наибольшим зрительским потенциалом обладает картина «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» продюсерского центра ВГИК-Дебют. Фильм представили режиссер Александр Хант и исполнительный продюсер Ксения Вакулова.

28 Кинотавр, программа Work-In-Progress

Картина о 27-летнем Витьке Чесноке, парне с детдомовским прошлым, который мечтает сбежать от «мешающих» ему жить жены и сына. Недолюбленный в детстве и очерствевший сердцем Витька Чеснок встречает своего отца-уголовника, а теперь еще и калеку. Витька решает отвезти отца в дом инвалидов, не подозревая, какие приключения и опасности ждут их по дороге.
Главную мужскую роль Лёхи Штыря в фильме сыграл Алексей Серебряков. В роли Витьки Чеснока снялся Евгений Ткачук. Тему отцов и детей также будут раскрывать Наталья Вдовина, Ольга Лапшина, Ксения Орлова.

На презентации была показана 15-минутная нарезка из фильма, которая, хоть и обладает малым хронометражом, все же позволяет составить представление о фильме в целом, так как включает в себя ключевые для развития сюжета картины. Видеоматериалы вызвали живую реакцию в зале – после мероприятия просмотровку ленты запросили сразу несколько крупных экспертов и несколько отборщиков международных кинофестивалей.

28 Кинотавр, программа Work-In-Progress, создатели фильма Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов, исполнительный продюсер Ксения Вакулова, режиссер Александр Хант

Хотя не обошлось и без критики – так, несколько человек посоветовали продюсерам поработать над постером, а также сменить название картины, так как оно слишком длинное и непонятное. Однако присоединившийся к беседе Игорь Мишин возразил – по его мнению, именно это название является «фишкой» ленты, делая ее особенной.

Говоря же о плюсах, представители киноиндустрии отнесли к ним то, что автор попал в точку при выборе актеров (кастинг оказался исключительно удачным) и музыкального сопровождения (в фильме звучат рэп-композиции, которые гармонично вплетаются в кинополотно).

«Сами мы считали, что наш фильм – это фестивальное кино, однако реакция экспертов нас удивила и очень обрадовала. Для нас это мероприятие оказалось очень полезным – мы увидели реакцию на наш фильм. Он получил высокую оценку участников рынка и вызвал профессиональный интерес экспертов. И, главное, мы получили очень ценные для нас советы», - говорит исполнительный продюсер центра ВГИК-Дебют Ксения Вакулова.

28 Кинотавр, программа Work-In-Progress

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Открытый российский кинофестиваль Кинотавр

Другие статьи по теме Российский кинорынок

Фоторепортажи по теме Открытый российский кинофестиваль Кинотавр

Фоторепортажи по теме Российский кинорынок

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама