Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
28 мая 2021 13:04

В Каннах возникли затруднения с британскими участниками

В Каннах возникли затруднения с британскими участниками

С 6 по 17 июля в Каннах пройдет 74 Международный кинофестиваль. Мероприятие состоится вживую, и организаторы то и дело оказываются перед лицом новых вызовов, связанных с пандемией. Так французское правительство объявило, что все, кто прибывает в страну из Великобритании, будут обязаны выдержать семидневный карантин. Новое правило вступает в силу с 31 мая. Если оно останется в силе до середины лета, фестивалю придется добиваться особых послаблений для своих участников, пишет Variety.

Опасение властей вызывает новый штамм коронавируса, впервые зафиксированный в Индии и широко распространившийся в Великобритании. Скорость его передачи, по оценке специалистов, может быть на 50% выше обычных показателей. Германия уже ввела двухнедельный карантин для прибывающих из Соединенного королевства, Австрия с 1 июня перестает принимать рейсы из этой страны.

Среди послаблений, которых Каннский фестиваль теоретически может добиваться от правительства — возможность свободного въезда в страну при условии предоставления справки о вакцинации и отрицательного ПЦР-теста. Подобный прецедент уже присутствует в европейской практике. Так в Испании власти согласились ослабить ограничения для гостей выставки Mobile World Congress в Барселоне, запланированной на конец июня.

Британская делегация исторически является одной из самых многочисленных на Каннском фестивале. Фильмы из этой страны постоянно участвуют в программах смотра, а на сопутствующем кинорынке представлены все крупные британские компании.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Международный Каннский кинофестиваль/Festival international du film de Cannes

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Фоторепортажи по теме Международный Каннский кинофестиваль/Festival international du film de Cannes

Реклама