Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
22 июня 2009 17:18

Львы в 56-й раз ворвутся в Канны

Львы в 56-й раз ворвутся в Канны

56-й Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы»  в этом году проходит с 21-го по 27-е июня в Каннах (Франция). Это событие международного уровня, которое ежегодно привлекает более 8 000 гостей из 75 стран мира. В программу Фестиваля включена демонстрация работ профессионалов в области медиа, победивших в различных категориях: фильм, радио, интернет, прямой маркетинг и т.д.

В течение пяти лет, являясь партнером «Каннских Львов», ассоциация SAWA каждый раз организует в рамках Фестиваля конференции, посвященные проблемам современных медийных и рекламных продуктов. Это вопросы альтернативного контента, распространения 3D проекции, вовлечения аудитории через интерактивные игры, а также проблемам эмоционального воздействия рекламных фильмов и т.д. Конференция, которая прошла 22 июня в театре Esterel, посвящена воздействию рекламы на все пять органов чувств, а также новым практикам, позволяющим посредством рекламного фильма увеличить потребление продукции определенного бренда и улучшить его узнаваемость.

Как единственный производитель проекторов в составе комитета по цифровым технологиям ассоциации SAWA, компания Christie предоставит организаторам Фестиваля свою модель CP2000-XB со встроенной инновационной технологией Christie Brilliant3D™. Эта технология позволяет увеличить яркость изображения, уменьшая при этом эксплуатационные расходы посредством использования системы с одной линзой для 3D проекции. Проектор будет использоваться вместе с Dolby 3D сервером.

«Мы счастливы, что наш технический опыт может быть полезным для такого известного мероприятия, как фестиваль рекламы «Каннские Львы», – сказал Ричард Най, руководитель направления Кино компании Christie в регионе EMEA. – Кроме того, хотелось бы поблагодарить ассоциацию SAWA за доверие, которое нам оказали, избрав Christie в качестве единственного производителя проекторов в свой Комитет по цифровым технологиям».

Реклама