Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
4 октября 2013 13:40

American Film Market 2013: Серия конференций

American Film Market 2013: Серия конференций

С 6 по 13 ноября 2013 года пройдет American Film Market (AFM), крупнейший в мире кинорынок. Каждый год во время его проведения достигает своего пика бизнес независимого кинопроизводства и дистрибьюции. AFM основан в 1981 году и является ключевым деловым мероприятием для независимых кинокомпаний и кинопризводителей со всего мира. Каждый год более 8000 профессионалов отрасли собираются в Санта-Монике на восемь дней для заключения сделок, показов, семинаров, премьер и вечеринок.

Также пройдет серия конференций по ключевым вопросам кинобизнеса. AFM Conference Series – пятидневная программа конференций, охватывающих темы от тритмента до экранного воплощения, и показывающих индустрию через ее лидеров, руководителей и специалистов. Мероприятия будут проходить со 8 по 12 ноября с 9:15 до 00:45.

Программа предоставляет возможность участникам AFM из более чем 70 стран получить бесценные знания и редкую возможность услышать важные сведения от лидеров индустрии, руководителей и специалистов. Серия конференций AFM запущена в 2011 году. Каждое событие собрало более чем 700 участников.

Серия конференций AFM 2013 будет состоять из:

Финансовая конференция, пятница, 8 ноября


Главы крупнейших киноорганизаций, финансисты и руководители студий соберутся для того, чтобы обсудить состояние независимого финансирования фильмов, новые тенденции, способы получения финансирования проектов, новые возможности и пути развития финансирования независимого кино в будущем.

Конференция по питчингу, суббота, 9 ноября

Грамотно проведенный питчинг способен обеспечить реализацию даже плохому фильму, в то время как из-за плохо проведенного питчинга потрясающий проект может осесть на полке. Питчинг является частично искусством (творческий подход), частично – наукой (выступающий должен следовать жесткому регламенту), и частично – способом продажи. Участники конференции сначала узнают от экспертов основные правила и инструменты питчинга. Затем у добровольцев из аудитории будет возможность устроить питчинг своего проекта перед первыми лицами Голливуда, которые, в свою очередь, дадут обратную связь на каждый проект – скажут, что работает, что нет, и почему.

Конференция по производству, воскресение, 10 ноября

Первая сессия будет посвящена высоким идеям и низким бюджетам. Грандиозные идеи не всегда требуют грандиозных бюджетов. Продюсеры, режиссеры и другие профессионалы индустрии делятся своими секретами, как обогатить фильм, задействуя новые (и старые!) приемы и техники, чтобы при этом не пострадало художественная ценность, а бюджет не разросся до многомиллионных масштабов.
Вторая сессия будет посвящена краудфандингу. Успешные продюсеры и режиссеры, которые собрали деньги на свои проекты благодаря технологии краудфандинга, поделятся опытом о том, как им это удалось, и раскроют тактические приемы, как следует позиционировать проект, чтобы собрать нужный бюджет.

Конференция по маркетингу, понедельник, 11 ноября

Вовлечение аудитории в кинопроцесс творческими и нестандартными способами является чрезвычайно важным. Сарафанное радио и рекомендации друзей могут сделать фильм провальным или успешным, повлияв на его кассовые сборы. Гуру, стоящие за наиболее успешными и инновационными маркетинговыми кампаниями в СМИ, раскроют ключевые принципы маркетинга, поделятся, каким образом превратить потребителя в наиболее эффективный инструмент маркетинга, и покажут, как завоевать максимально широкую аудиторию.

Конференция по дистрибьюции, вторник, 12 ноября

Первая сессия посвящена видео по запросу. Video-On-Demand – это растущий поток доходов для режиссеров и контент-провайдеров. Многие кинематографисты мечтают о том дне, когда все фильмы станут доступны по всему миру, и каждый фильм сможет найти свою аудиторию. Производители, дистрибьюторы и руководители медиа-платформ соберутся вместе, чтобы обсудить, как они могут заработать деньги совместными усилиями и что ждет индустрию Video-On-Demand в будущем, отделив факты от вымысла.
Вторая сессия посвящена релизам ограниченного проката и фильмам, рассчитанным на узкий сегмент аудитории.
Как дистрибьюторы, специализирующиеся на определенной категории фильм, ищут подходящие картины? Как продюсеры могут добавить в свой фильм элементы, способные привлечь дистрибьютора и обеспечить ленте кинотеатральный прокат?  На конференции будут рассмотрены приоритетные качества фильма при покупке прав на него и стратегии выпуска фильма.

Серия конференций AFM 2013 будет проходить Fairmont Miramar Hotel (101 Wilshire Boulevard, Santa Monica).

Реклама