Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
21 февраля 2014 13:00

Компания Reed Midem приехала за клиентами в Россию

Компания Reed Midem приехала за клиентами в Россию

20 февраля 2014 года в московском отеле Mariott Tverskaya состоялся пресс-завтрак и презентация мероприятий компании Reed Midem, организующей два крупнейших европейских рынка контента – MIPTV и MIPCOM, ближайший из которых пройдет в апреле этого года в Каннах. Представители Reed Midem специально приехали в Россию, чтобы представить российским компаниям широкие возможности, которые открывает участие в рынке телевизионного контента MIPTV.

В мероприятии приняли участие директор по региональным продажам ТВ подразделения компании Reed Midem Фредерик Вольпрэ, коммерческий директор Сильван Форо и генеральный директор компании «Экспоконтент» (официальный представитель телевизионных рынков контента компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ) Александра Модестова.

презентация MIPTV и MIPCOM, коммерческий директор Сильван Форо, генеральный директор компании "Экспоконтент" Александра Модестова, директор по региональным продажам ТВ подразделения компании Reed Midem Фредерик Вольпрэ

Несмотря на то, что в 2014 году Россия будет широко представлена на телерынке: в MIPTV примут участие 155 зарегистрированных отечественных компаний, в том числе 38 компаний-экспонентов, представители Reed Midem считают, что наш рынок имеет еще больший потенциал.

Фредерик Вольпрэ акцентировал внимание на том, что Россия очень перспективный рынок:
«За последние два года присутствие России на MIPTV очень сильно возросло, и мы видим в этом интересную тенденцию, ведь изначально на MIPTV преобладал контент производства США, Великобритании, Франции и Германии. Сейчас наблюдается увеличение доли таких стран, как Италия, Канада и Россия. Растет число каналов, наблюдается и качественный рост телеиндустрии. Особенно стоит отметить востребованность на мировом рынке российской анимации. Также многие страны интересует возможность копродукции с Россией. Очень интересны российские старт-апы и телевизионные программы. Я считаю, что их количество будет все увеличиваться и увеличиваться, поэтому участие России на MIPTV представляется нам очень важным».
Рынок телевизионного контента MIPTV – одно из ключевых мероприятий (наряду с октябрьским MIPCOM), которые организует Reed Midem. В этом году MIPTV пройдет с 7 по 10 апреля уже в 51 раз. В 2014 году на мероприятии ожидается 11000 участников, 1600 компаний, 4000 байеров из 100 стран мира. Для привлечения внимания международной прессы, а также байеров на мероприятия рынка будут приглашены звезды теле- и киноиндустрии, которые пройдутся по красной дорожке.

Основная идея MIPTV этого года – это новая эра в искусстве рассказывать истории, чему будет посвящена отдельная конференция, в которой примут участие ключевые игроки киноиндустрии. Спикерами станут Морис Леви, Рола Бауэр, Оливье Курсон, Крис Альбрехт, Жан Фруман и Алекс Карлосс. Также пройдет серия конференций, посвященных новому контенту: Fresh TV (7 апреля), Fresh TV Драма (8 апреля) и Лучшее Fresh TV (10 апреля). 7 апреля состоится премьера сериала компании Starz «Власть» / «Power», исполнительным продюсером которого является Кертис «50 Cent» Джексон.

Особое внимание на MIPTV будет уделено детскому кино – в телерынке примут участие 2800 профессионалов в сфере производства контента для детей и 1600 покупателей и продавцов контента для детей. Состоится саммит «Будущее детского ТВ» и рынок копродукции контента для детей (8 апреля). Спикерами саммита станут Себастьян Дебертен, Адина Питт, Барбара Уэккер, Эллин Райстоль и Стивен Ходж. Из нововведений самым главным станет мероприятие MIP Didital Fronts (10 апреля), в рамках которого пройдут скрининги оригинального цифрового онлайн контента. 

В этом году в фокусе MIPTV – Израиль. Будут обсуждаться развитие контента этой страны (копродукция, новые креативные тенденции, форматы, вовлечение аудитории, интерактивность и т.д.), а также инновационные стартапы из новой медийной экосистемы. Пройдут скрининги «Лучшее из Израиля», а также конференция «Драма встречается с форматами: Истории международного успеха из Израиля» и инновационный семинар «Конференция по технологиям креатива».

презентация рынков контента MIPTV и MIPCOM, организуемых компанией Reed Midem

Рынку будут предшествовать три спутниковых мероприятия: MIPDOC, MIPFORMATS и MIPCUBE, которые пройдут параллельно друг другу 5-6 апреля 2014 года. Выходные перед MIPTV пройдут под лозунгом «Жизнь не по сценарию», чему будут посвящены основные события MIPDOC и MIPFORMATS. В рамках MIPDOC состоится «Цифровое воскресение». В этот день будут широко обсуждаться VOD, краудфандинг, новые источники финансирования, кросс-платформы и т.д. Также пройдет мировая премьера нового проекта продюсера «Менталиста» Криса Лонга «История двух воров».
Участникам мероприятия будет представлена новая улучшенная цифровая библиотека, которая насчитывает 1430 программ и проектов. Ожидается 250 байеров из 55 стран, 570 участников (из них 60 спикеров).

Ключевым событием MIPFORMATS станет «Реальность в процессе создания». Роб Кларк (Fremantle Media), Марко Бассетти (Banijay Group) и Гари Картер (Shine) поделятся опытом, как из креативных концептов сделать мировые миллионные хиты. Будут обсуждаться scripted форматы (в том числе новые категории scripted форматов: теленовеллы, драматический сериал, scripted реалити и комедии), а также рост интереса к ним в последние несколько лет. Еще одним важным событием станет International Formats Pitch, победитель которого получит финансирование для дальнейшей реализации ТВ-проекта. Конкурс открыт для всех создателей и продюсеров, находящихся в поиске партнеров по копродукции, для развития документальных и публицистических проектов.

В рамках MIPCUBE состоится форум по инновациям и вовлечению зрительской аудитории. Также будет широко обсуждаться вопрос, каким образом новые технологии влияют на контент. Не останется без внимания и новейший тренд – контент в формате 4K. 7 апреля пройдет Digital Minds Summit и Ланч инноваторов, в котором примут участие 60 глав крупных ТВ компаний. В числе спикеров заявлены: Бен Хух (Cheezbugger), Брент Вайнштайн (Digital Media Talent Agency), Кит Хиндл (Fremantle Media Digital), Мерседес Эрра (BETC Digital), Сет Ладерман (Nerdist Industries), Лоренцо Бенедитти (Studio Bagel). В панели International Drama Co-production примут участие: Салли Катто (CBS, Канада), Кристина Дженнингс (Shaftesbury / Smokebomb Entertainment, Канада), Майкл Прупас (Muse Entertainment Enterprises, Канада), Кэрри Стайн (Entertainment One, США), Сабрин Шемали (TF1 International), Тася Абель (ZDF Enterprises). Также пройдет конкурс MIPCUBE LAB – единственный глобальный конкурс В2В старт-апов в области телевидения и онлайн видео.

презентация MIPTV и MIPCOM, коммерческий директор Сильван Форо, директор по региональным продажам ТВ подразделения компании Reed Midem Фредерик Вольпрэ

После презентации мы расспросили Фредерика Вольпрэ о том, как меняется  соотношение стран-участников на телерынке, и оказывает ли влияние на это перераспределение Азиатско-Тихоокеанский регион, в частности Китай, доля которого на мировом рынке в последние годы значительно возросла:
«Китай является еще одним перспективных азиатских рынков. Он не столь важен для нас, как Россия, но игнорировать его значение нельзя. Изначально MIPTV был мероприятием, ориентированным на англо-саксонские страны, и до сих пор доля Европы остается преимущественной и составляет 67%. Но интерес Китая к продвижению своего контента за рубеж столь велик, что в прошлом году эта страна была представлена сразу двумя крупными стендами. В результате было заключено огромное количество сделок по закупке проектов производства Китая. При этом наибольшим успехом у иностранных каналов пользуются документальные ленты, на примере которых зрители могут больше узнать о стране. Можно сказать, Китай таким образом экспортирует свою культуру за рубеж через продажу телевизионного контента.
Кроме того представители китайских компаний очень заинтересованы в копродукции с другими странами, и этот интерес чаще всего оказывается взаимным, поскольку иностранные компании также хотят, чтобы их продукция была показана в Китае. В целом можно отметить рост продаж в обоих направлениях».
Автор:
Фаина Фардо

Другие статьи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Другие статьи по теме Медиарынки MIPTV, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts

Другие статьи по теме Объединенный российский стенд Russian Cinema

Другие статьи по теме Компания Экспоконтент

Фоторепортажи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Фоторепортажи по теме Медиарынки MIPTV, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts

Фоторепортажи по теме Объединенный российский стенд Russian Cinema

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама