Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
18 марта 2014 16:09

MIPTV 2014 обратит внимание на Израиль

MIPTV 2014 обратит внимание на Израиль

С 7 по 10 апреля 2014 года в Каннах уже в 51-й раз пройдет рынок телевизионного контента MIPTV. Чтобы осветить растущий успех израильского ТВ-контента на мировом рынке, компания Reed MIDEM решила сделать мероприятие «Фокус на Израиль» / «Focus on Israel» частью грядущего рынка.

Будут обсуждаться развитие контента этой страны (копродукция, новые креативные тенденции, форматы, вовлечение аудитории, интерактивность и т.д.), а также инновационные стартапы из новой медийной экосистемы. Пройдут скрининги «Лучшее из Израиля», а также конференция «Истории международного успеха из Израиля» и инновационный семинар «Конференция по технологиям креатива».

Израильские телесериалы привлекли к себе внимание на международной арене около десяти лет назад благодаря производству и дистрибьюции инновационных форматов. Сейчас это относится главным образом к жанру scripted drama, который является широко экспортируемым. Ставшие международными хитами «Rising Star», «Prisoners of War» / «Homeland», «In Treatment», «Hostages» и «I Can Do That» основаны на израильском контенте. Согласно данным Eurodata TV Worldwide, более чем 60% развлекательного контента, демонстрировавшегося на израильском телевидении в 2013 году, были программы национального производства, из них 50% - игровые телесериалы.

Как отмечает директор телевизионного подразделения компании Reed MIDEM Лорин Гарод (Laurine Garaude): «Аудиовизуальная индустрия Израиля объединяет в себе инновации и креативность с использованием новых технологий, что позволяет привлечь огромную аудиторию. Будучи ведущим мировым рынком в области индустрии ТВ и новейших трендов, MIPTV не мог не обратить внимание на Израиль».

5 апреля в рамках MIPDoc состоится «Рынок копродукции: Истории успеха из Израиля», на котором у профессионалов индустрии будет возможность обсудить быстро растущий рынок документального контента Израиля, и узнать о серии кейс-стади успешных международных копродукций с Израилем.

6 апреля в рамках MIPFormats пройдет сессия «Бизнес-возможности в Израиле», на которой специалисты расскажут, как работать с одним из самых быстро развивающихся рынков, при этом в фокусе рассмотрения будут находиться производственные и прокатные компании из Израиля.

Основное событие – «Фокус на Израиль» – состоится на MIPTV 8 апреля в Дворце фестивалей (Palais des Festivals). Оно будет сопровождаться скрининг-сессией «Свежий ТВ-контент из Израиля», на которой будут показаны многообещающие проекты из Израиля. Их представит глава компании presented The Wit Виржиния Муселер (Virginia Mouseler).

Также среди мероприятий, посвященных Израилю, состоятся две сессии. На первой - «Как создавать успешные scripted форматы / драмы» - будут рассмотрены вопросы, связанные с экспортом игрового контента, который благодаря формату позволяет привлекать международное внимание к национальным тема. Вторая сессия носит название «Израильский инновационный семинар: От стартапа до экрана». В мире, где контент должен идти рука об руку с заинтересованной публикой, Израиль в последние годы занимает одну из ведущих позиций, и участники конференции изучат причины сложившейся ситуации.

Среди компании, которые будут представлены в рамках секции «Фокус на Израиль», заявлены следующие: The Israel Export and International Cooperation Institute, Keshet International, Dori Media, Armoza Formats, Satlink Communications, HOT, Acappella – The Big Picture, The Box/Screenz, Reshet, United Studios of Israel, YES, United King Films (TELAD), Invest in Israel – Ministry of Economy, i24news, Talit Communications, Ananey Communications, и Gil Productions.
Реклама