Реклама
9 апреля 2014 13:04
MIPTV 2014: Мексика набирает обороты
На проходящем с 7 по 10 апреля 2014 года в Каннах крупнейшем европейском рынке телевизионного контента MIPTV одним из игроков индустрии, набирающим обороты невероятно быстрыми темпами, является Мексика. Это выражается как в ярком оформлении стенда и рекламных материалов, так и в стремительно увеличившемся количестве компаний-участниц.
Объединенный стенд ProMexico собрал под своим «зонтиком» крупнейшие мексиканские компании, в число которых вошли: Adicta Films, All About Media / Tele-Comunicaciones Viva, Artic, Blue Print, Caalope, Camaleon Films Sa De CV, Canal 22, Caponeto, Comarex, Dubbing House, Facet School Mexico, Film Tank Sa De CV, Fpu Nexus (Freelandia), Gyroscopik Studious, Huevocartoon, Lemon Media Sa De CV, Mantarraya Producciones, Manuvo, Mental Revolution, Mexican Film Institute, Mexico City Film Commission, Mighty Animation, Model Arte Efecto Secundario Ent, Organismo Promotor De Medios, Render Farm Studios, Story We Produce, TV Unam, Unmundus и We Are Not Zombies TV.
Если в MIPTV 2013 участвовали 11 мексиканских компаний, в этом году их число возросло до 29, не считая других крупных компаний, имеющих свои собственные стенды. Как отметил на открытии MIPDOC (спонсором мероприятия выступила компания ProMexico) представитель ProMexico Алехандро Дельгадо, отвечающий за распределение грантов и международные отношения, это еще не предел – все больше компаний понимают, какие колоссальные возможности дает участие в MIPTV и MIPCOM, и на следующем каннском телерынке присутствие Мексики станет еще более ощутимым. Так, Дельгадо прогнозирует, что на MIPCOM число мексиканских компаний возрастет до 50.
Видимо, не случайна Мексика выбрана страной, которую будут чествовать на MIPCOM – в начале октября Канны будут напоминать мексиканский городок. Тем не менее, как отметил Дельгадо, Мексика не собирается ограничиваться созданием «красивой обертки», ведь главное – содержание: «Нам важно, чтобы международное сообщество было в курсе того, какой продукт мы можем предложить, и что это продукт высокого качества. В жанровом отношении у нас самый разнообразный контент, и это наша сильная сторона. В настоящий момент мы производим 100 тысяч часов телевизионной продукции в год». И хотя о реальных успехах Мексики можно будет судить не раньше MIPCOM, сам факт роста присутствия на каннском телерынке говорит о том, что деятели мексиканской телеиндустрии имеют серьезные намерения по выходу на международный рынок, и предпринимают активные шаги для осуществления своей цели.
Другие статьи по теме Кинобизнес
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
23.04.2024
Итоги уикенда с 18 по 21 апреля: «Сто лет тому вперед» поднял кассу
22.04.2024
Кассовые сборы в США и Канаде с 19 по 21 апреля: «Падение империи» не пропускает Гая Ричи
19.04.2024
Нелегальный прокат, летний сезон и 42 млрд рублей: итоги пресс-конференции Ольги Любимовой
19.04.2024
Sony планирует купить Paramount
Другие статьи по теме Медиарынки MIPTV, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts
07.04.2022
Европейская обсерватория: мыльные оперы заменяют мини-сериалами
06.04.2022
MIPTV: стали известны победители конкурсов телерынка
04.04.2022
Международный рынок контента MIPTV открылся в Каннах
01.04.2022
Питчинг MIPDoc: расследования, наука и дикая природа
31.03.2022
Международный питчинг MIPFormats: любовь или миллион
Реклама