16 октября 2014 16:03
Европейский кинорынок обращается к телевизионному контенту
С 5 по 13 февраля 2015 года в рамках Берлинского международного кинофестиваля пройдет Европейский кинорынок / European Film Market (EFM) – индустриальная платформа, которая включает в себя Берлинский рынок копродукции / Berlinale Co-Production Market. Это подразделение Кинорынка в этом году впервые предоставит создателям, продюсерам и байерам телевизионного контента возможность презентовать, купить и продать новые качественные ТВ-проекты.
С 9 по 10 февраля EFM организует специальные рыночные показы и пространство для встреч байеров и селлеров телевизионного контента. Специально для того, чтобы устроить показы сериалов, Берлинский рынок копродукции будет проходить на день дольше.
Также пройдут дискуссии, посвященные актуальным вопросам продвижения телевизионной продукции, в которых примут участие ключевые игроки индустрии. Также профессионалы, за плечами которых опыт создания успешных сериалов, поделятся своим опытом на Berlinale Talents Summit.
«Эти новые инициативы на EFM подтверждают, что сериалы стали неотъемлемой частью аудиовизуальной культуры. Более того, мы хотим удовлетворить потребности наших участников в такого рода контенте», - считает Матис Воутер Нол, директор Европейского кинорынка.
В этом году EFM сосредоточится в основном на представлении сериалов из Северной Америки и европейских стран, включая новые проекты из стран Скандинавии, Британии и Германии.
«Поскольку многие участники кинорынка работают как в кино-, так в телеиндустрии, то такое решение кажется нам вполне оправданным, - отмечает директор Берлинского международного кинофестиваля Дитер Косслик. – Берлинале ориентирован на зрителя, и именно поэтому EFM кажется нам идеальной площадкой для того, чтобы представить здесь новые и самые интересные сериалы, ориентированные на широкую аудиторию».
С 9 по 10 февраля EFM организует специальные рыночные показы и пространство для встреч байеров и селлеров телевизионного контента. Специально для того, чтобы устроить показы сериалов, Берлинский рынок копродукции будет проходить на день дольше.
Также пройдут дискуссии, посвященные актуальным вопросам продвижения телевизионной продукции, в которых примут участие ключевые игроки индустрии. Также профессионалы, за плечами которых опыт создания успешных сериалов, поделятся своим опытом на Berlinale Talents Summit.
«Эти новые инициативы на EFM подтверждают, что сериалы стали неотъемлемой частью аудиовизуальной культуры. Более того, мы хотим удовлетворить потребности наших участников в такого рода контенте», - считает Матис Воутер Нол, директор Европейского кинорынка.
В этом году EFM сосредоточится в основном на представлении сериалов из Северной Америки и европейских стран, включая новые проекты из стран Скандинавии, Британии и Германии.
«Поскольку многие участники кинорынка работают как в кино-, так в телеиндустрии, то такое решение кажется нам вполне оправданным, - отмечает директор Берлинского международного кинофестиваля Дитер Косслик. – Берлинале ориентирован на зрителя, и именно поэтому EFM кажется нам идеальной площадкой для того, чтобы представить здесь новые и самые интересные сериалы, ориентированные на широкую аудиторию».
Другие статьи по теме Берлинский международный кинофестиваль
13.03.2024
Берлинский кинофестиваль отбивается от обвинений в антисемитизме
05.03.2024
Даты 75 Берлинского международного кинофестиваля
26.02.2024
Берлинале 2024: сразу два фильма лидируют в финальном рейтинге Screen
25.02.2024
Берлинале 2024: Итоги фестиваля. На Юг
24.02.2024
Победители 74 Берлинского кинофестиваля
Другие статьи по теме Европейский кинорынок/European film market (EFM)
22.02.2024
EFM 2024: какие фильмы будут показаны в России
22.02.2024
EFM 2024: итоги рекордного кинорынка
15.02.2024
EFM 2024: ИИ, новые сериалы и юбилейные программы
31.01.2024
Берлинале 2024: программы Европейского кинорынка и Berlinale Spotlight
18.01.2024
Берлинале 2024: на Berlinale Series Market будет представлено 15 проектов
Реклама