Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
4 сентября 2015 11:15

Россия примет участие в MIPJunior, крупнейшем международном рынке контента для детей и юношества

Россия примет участие в MIPJunior, крупнейшем международном рынке контента для детей и юношества

С 5 по 8 октября 2015 года в Каннах (Франция) пройдет один из крупнейших в мире международный рынок аудиовизуального контента для всех платформ MIPCOM. Предшествовать MIPCOMу по традиции будет двухдневный MIPJunior (3-4 октября), посвященный детскому контенту. Ежегодно событие объединяет самых влиятельных продавцов, покупателей и производителей со всего мира для общения, обмена опытом и идеями и заключения сделок. Представлять отечественную индустрию на MIPJunior вновь приедут и участники из России.

Cвои проекты этой осенью в Канны привезут российские компании-производители и дистрибьюторы анимационного кино и сериалов, телевизионных программ и цифрового контента для детей. В числе уже подтвердивших свое участие: Анимационная студия «Анимаккорд» и компания «Маша и Медведь», Bazelevs Distribution, Wizart Animation, Продюсерская компания и студия анимации «Аэроплан», Project First, Анимационная студия «Небо», «Мастер-фильм», X-Media Digital.

Владимир Горбуля, руководитель лицензионного отдела компании "Маша и Медведь" и вице-президент Animaccord Corp.


В деловой программе MIPJunior 2015 также будет отмечено российское присутствие. Владимир Горбуля, руководитель лицензионного отдела компании «Маша и Медведь» и вице-президент Animaccord Corp., примет участие в воркшопе «Как завоевать мировой рынок? Истории международного успеха». Владимир поделится опытом продвижения на международном рынке мультсериала «Маша и Медведь» и одноименной лицензионной франшизы. Права на показ мультфильма на сегодняшний день проданы в более чем 100 стран мира, включая Францию, Германию, Италию, Австралию, Латинскую и Северную Америку. Сериал  транслируется на телеканалах KIKA (Германия), France TV (Франция), Cartoonito (Великобритания), Cartoon Network, Boomerang (Латинская Америка), RAI YoYo (Италия), ANTV (Индонезия). В июне компания объявила о начале показов в США и Канаде на канале Netflix. На примере «Маши и Медведя» участники встречи смогут узнать, как  локальный независимый производитель может вырасти до уровня влиятельной медиакомпании, занимающейся развитием международного анимационного бренда, с успехом конкурирующего на современном мировом рынке. Воркшоп состоится 3 октября, с 10:45 до 11:30, в павильоне Licensing Hub.

В рамках двухдневной программы конференций MIPJunior представители ведущих телеканалов, авторитетные продюсеры, дистрибьюторы и эксперты по лицензированию будут выявлять основные тренды в производстве детского контента и определять будущее детской развлекательной индустрии. Организаторы обещают участие в программе события звездного состава спикеров.

Среди ключевых сессий – выступления глав Hasbro Inc, мирового гиганта в производстве игрушек и настольных игр; Nickelodeon, детского телеканала, вещающего сегодня по всему миру на 22 языках;  и YouTube.

Также в первоклассный состав спикеров MIPJunior 2015 вошли: Тара Соренсен, вице-президент по развитию, Amazon Studios; Адина Питт, вице-президент по закупке контента и копродукции, Cartoon Network; Сара Мюллер, глава по закупкам и развитию анимации и сериалов, CBBC; Карэн К. Миллер, вице-президент по стратегиям международного программирования, закупкам и копродукции, Disney Channels Worldwide; Боб Хиггинс, исполнительный вице-президент по производству детского и семейного контента, FremantleMedia; Себастьян Дебертин, глава отделов закупок и копродукции, KiKA; Карлос Тиби, основатель и генеральный директор, ICFLIX Media; Жюль Боркент, старший вице-президент по международному программированию и глобальным закупкам, Nickelodeon; Джей-Джей Джонсон, продюсер и партнер, Sinking Ship Entertainment; Шон Чу, основатель и генеральный директор, WeKids Asia и другие.

MIPJunior 2015 пройдет в Каннах 3-4 октября. Регистрация доступна на официальном сайте события

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама