Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
1849
на печать
21 Марта 2016 18:24

Россия на Filmart 2016 в Гонконге: Итоги работы

Россия на Filmart 2016 в Гонконге: Итоги работы

17 марта 2016 года в Гонконге завершился международный кино- и телевизионный рынок FILMART (Hong Kong International Film&TV Market). С 1996 года эта площадка является крупнейшим азиатским кинорынком, привлекающим ведущих производителей и покупателей контента со всего региона, а также представителей кино и телебизнеса, заинтересованных в сотрудничестве с азиатской стороной. В 2016 г. в мероприятии приняли участие более 780 компаний из более чем 30 стран, форум посетило рекордное количество гостей – 7 100, что на 6% больше, чем в прошлом году.

Новинки российского кино- и анимационного производства на объединенном стенде ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE представили 33 российские дистрибьюторские и производящие компании. Организаторами стенда выступила компания РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ и Министерства иностранных дел РФ. 

Компания Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского Art Pictures Studio работала над продвижением 5 проектов собственного производства: «Притяжение», «Бармен», «Срочно выйду замуж», «Вычислитель», «Обитаемый остров». 

на съемках фильма "Только не они"

Дмитрий Рудовский, соучредитель Art Pictures Studio, продюсер:

«Кинорынок в Гонконге поразил размахом и количеством участников в этом году. Активно продолжаются продажы по фильму «Только не они». По итогам FILMART фильм продан на Китай и Вьетнам».

Riki Group представила трилогию «Смешарики», выпускаемую совместно с Art Pictures Studio, при этом упор был сделан на продажи в Китай и Гонконг, поскольку остальные азиатские территории закрывает сейлз-агент, компания Odin’s eye.

концепт-арт к анимационному фильму "Смешарики. Легенда о золотом драконе"

Диана Юринова, директор по международной дистрибуции проекта Kikoriki: 

«Продюсерский центр Рики провел более 30 встреч с китайскими компаниями, заинтересованными в сотрудничестве по трилогии «Смешарики». Все единодушно отмечают высокое качество анимации и оригинальность сценариев. Китайские инвесторы и прокатчики все больше интересуются новыми российскими анимационными проектами, видят в них растущий потенциал на китайском рынке».

На рынке в Гонконге компания Влада Ряшина Star Media уделяла особое внимание своему первому полнометражному анимационному фильму «Бременские разбойники». Проект выпускается совместно с «Централ Партнершип», а прокат в России стартует 25 августа 2016 г. Компания представила фильм «А зори здесь тихие» и библиотеку докудрам Star Media, постоянно пользующуюся спросом за рубежом (фильмы про семью Романовых, декабристов, Лермонтова, Великую отечественную войну и др.).

кадр из фильма "А зори здесь тихие..."

Мария Гречишникова, вице-президент по продажам и совместному производству, Star Media: 

«Компания Star Media осталась очень довольна прошедшим рынком в Гонконге! Размер мероприятия и список участников приятно удивили. Как результат, мы заключили сделку по продаже фильма «А зори здесь тихие» в Южную Корею (только на этом рынке мы получили 3 предложения от разных корейских компаний). Несмотря на то, что это рынок кино, мы провели много встреч, на которых обсудили свою обширную телевизионную библиотеку и сейчас находимся в обсуждении пакетов с Вьетнамом, Японией и Китаем».

Компания Wizart представила свои проекты, уже ставшие хитами, а именно полнометражные анимационные фильмы «Волки и Овцы: Бе-е-езумное превращение», «Снежная Королева 3» и «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и анимационный сериал «Йоко».

кадр из анимационного фильма "Волки и овцы"

Юрий Москвин, продюсер: 

«В рамках прошедшего международного рынка FILMART 2016 мы провели много встреч с зарубежными партнерами - действующими и потенциальными. Учитывая, что это азиатская площадка, то преимущественно переговоры были проведены с представителями Азии - Южной Кореи, Китая, Тайваня, Таиланда, Индии, Филиппин и другими. Сегодня на рынке мы не только производители контента. Нашими специалистами разработан обширный пакет маркетингового сопровождения, включая новейшие разработки с играми дополненной реальности. Это, безусловно, повышает интерес партнеров к нашим проектам «Снежная Королева 3» и «Волки и Овцы: Бе-е-езумное превращение», так как интерактивные маркетинговые инструменты очень востребованы у азиатской аудитории».

Помимо этого, в разных программах 40-ого Гонконгского международного кинофестиваля были показаны «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна и «Франкофония» Александра Сокурова.

Другие статьи по теме Кинорынок FILMART/Hong Kong International Film&TV Market

Другие статьи по теме Кинокомпания Star Media

Другие статьи по теме Компания Art Pictures Studio

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама