Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
30 мая 2016 11:03

В Москве открылся World Content Market 2016

В Москве открылся World Content Market 2016

Сегодня, 30 мая 2016 года в Event-холле «ИнфоПространство» начал свою работу рынок World Content Market, который ставит своей главной целью создание, дистрибьюцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. Для участия в мероприятии к настоящему моменту зарегистрировались 1100 делегатов из более 460 компаний из 38 стран. 

Среди участников рынка – центральные и региональные телевизионные каналы, известные производительные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании, заинтересованные работать в этом регионе. В течение трех дней делегаты проведут важные переговоры о закупках, продажах, производстве и совместном производстве аудиовизуальных проектов и примут участие в конференциях. На стендах будут работать переводчики. При необходимости они помогут российским участникам рынка в общении с зарубежными компаниями.

World Content Market 2014

Особым событием этого года станет то, что на World Content Market впервые будет организован Китайский Павильон. Китайская делегация включает продюсеров, дистрибьюторов и закупщиков контента. Представители китайских компаний расскажут о возможности сотрудничества в области закупок, продаж и совместного производства с ведущими компаниями из Китая. Среди экспонентов Китайского Павильона – такие компании, как CCTV-CITVC (China International Television Corporation), CNTV (China Network Television), Beijing Municipal Bureau of Press and Publication, SMG (Shanghai Media Group)-OPM (Shanghai Oriental Pearl Media Co., Ltd.)-Shanghai WingsMedia Co., Ltd., SMG Pictures, Alpha Group Co., Ltd. и IX Media Co., Ltd. 

Кроме того, запланированы несколько мероприятий, посвященных обзору статистических данных телевизионного рынка. Так, компания Eurodata TV Worldwide представит результаты исследования «Международные тенденции телесмотрения и вещания контента». Вице-президент компании Фредерик Вольпре проведет детальный обзор аудиовизуальной индустрии и обзор зрительской аудитории, сравнит и проанализирует тенденции телесмотрения на ключевых рынках.

В свою очередь, аналитик компании KVG RESEARCH Марина Платонова расскажет о производстве отечественных сериалов и телефильмов в 2015 году, затронув такие вопросы, как объемы производства сериалов и телефильмов в 2015 году; ТОП продакшн-компаний по количеству новых проектов, запущенных в производство; сделает обзор самых ожидаемых сериалов и телефильмов, которые сейчас находятся в производстве, не оставив без внимания отечественные сериалы, ставшие международными форматами. А генеральный директор E-CONTENTA Зоя Никитина поделится наработками своей компании, касающимися того, как анализ аудитории помогает медиа-компаниям приумножить свои доходы.

World Content Market 2015

31 мая пройдет еще одно важное событие – Форум региональных телекомпаний, который обещает стать площадкой для обсуждения реальных вопросов, с которыми сталкиваются небольшие региональные телекомпании. На конкретных примерах, делясь собственным опытом, участники расскажут о пути выхода из различных ситуаций, таких как: увеличение телесмотрения в условиях перехода на цифру; увеличение рекламного бюджета в условиях падения рекламного рынка в регионах; новые формы работы с рекламодателями. Форум включает презентацию готовой продукции и новых проектов региональных телекомпаний, а также панельные дискуссии по вопросам обмена программами собственного производства, совместного телевизионного производства, создания успешных проектов.

Помимо презентаций тенденций в сфере ТВ и специализированных форумов и конференций, в рамках World Content Market состоятся презентации отдельных проектов и компаний, в частности, телеканала Совета Федерации, Национального телевизионного синдиката, медиахолдинга ОТВ, специальных проектов телеканала «Афонтово», интернет телеканала UNIGOLDTV, продюсерского центра «Рики» и т.д. Кроме того, делегаты, заинтересованные в сотрудничестве с определенными компаниями, смогут назначить встречи в формате один-на-один.

World Content Market 2014

World Content Market продлится три дня и завершится 1 июня 2016 года.

Реклама