Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
14 октября 2016 13:05

Россия на Международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM

Россия на Международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM

С 17 по 20 октября 2016 года в Каннах (Франция) состоится один из крупнейших Международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM. В преддверии мероприятия, 15 и 16 октября, пройдет ежегодный Международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior. Российское кино, телефильмы, сериалы и анимация в Каннах будут представлены на объединенном стенде ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE (Дворец Фестивалей, Riviera 7, стенд R7.E40). 

Среди международных премьер на MIPCOM 2016 будет презентован многосерийный проект «Мата Хари» (продюсеры Влад Ряшин, Александр Стариков). Его премьера будет предшествовать открытию телерынка и состоится в воскресенье, 16 октября. Проект реализован компанией Star Media в партнерстве с Первым каналом (Россия) и телеканалом Интер (Украина). Съемки сериала проходили в Португалии, России и Украине. Этот уникальный проект, с международным кастингом и участием иностранных режиссеров, на международных территориях будет выходить полностью на английском языке. Немецкая компания Red Arrow International, крупный международный дистрибьютор, приобрела права на сериал и уже начала их реализовывать.

кадр из сериала Мата Хари

Влад Ряшин, генеральный продюсер компании Star Media: 

«Мы с нетерпением ожидаем мировой премьеры «Мата Хари», которая должна состояться вечером в преддверие открытия MIPCOM. Мы рады работать с «Red Arrow International», в сотрудничестве с которой можем рассказать невероятную историю зрителям всего мира и надеемся на успешные продажи. Ведь «Мата Хари» – это история об исключительно сильной женщине, прожившей короткую, но невероятно драматичную, эпатажную и яркую жизнь. У нас получился глобальный международный продукт: интернациональный каст, съемки в трех странах, озвучание в Америке. Так как не для всех актеров английский – родной язык, то роли продублированы «нейтив спикерами», используя технологию точной укладки в артикуляцию. У нас более сотни героев и у каждого будет свой голос. Мы уверены, наша «Мата Хари» никого не оставит равнодушным».

кадр из сериала Мата Хари

«Мата Хари» (режиссеры Дэннис Бэрри, Джулиус Берг) – премьерный показ во Дворце фестивалей, 16 октября, 21:30
Маргарет Мак-Леод, преследуемая своим бывшим мужем, лишается опеки над дочерью и брошена на произвол судьбы, не имея никаких средств к существованию. Она становится танцовщицей, отчаявшись найти какой-либо другой заработок. Под псевдонимом Мата Хари, Маргарет становится любимицей европейской элиты. Для неё открываются двери роскошных особняков и вилл, каждое выступление производит невероятный фурор. Но грядёт Первая мировая война, которая навсегда изменит ход истории. И едва ли Мата Хари догадывается, какую роль ей суждено сыграть в предстоящих событиях.

Актеры Ваина Джоканте (Vahina Giocante), Кристофер Ламберт (Christopher Lambert), Ошин Стак (Oisin Stack), Йехецкель Лазаров (Yehezkel Lazarov), Ксения Раппопорт и Алексей Гуськов подтвердили свое участие в серии торжественных мероприятий в Каннах, посвященных презентации проекта «Мата Хари». 

Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО

«Для РОСКИНО организовать совместно с Минкультуры, Аэрофлот и компанией «Экспоконтент» такое мощное присутствие в Каннах на телерынке российских проектов - это воплощение в жизнь очередной амбициозной задачи. Без ложной скромности заметим, что на нашем стенде в этот раз будут представлены проекты высокого качества и самого разного жанра: от сериалов для самых маленьких зрителей до супер проекта, международного сериала Первого канала – «Мата Хари». И то, что мировая премьера «Мата Хари» практически открывает MIPCOM – это уже успех и признание качества проекта. Впервые в истории Каннского телерынка проект из России будет показан в главном зале Дворца фестивалей, с красной дорожкой, прямой трансляцией премьеры. До этого подобного приема удостаивались исключительно американские или крупнобюджетные европейские сериалы».

В рамках кинорынка на объединенном стенде ROSKINO будет представлено более 40 компаний и более 65 проектов.

кадр из фильма "Экипаж"

Кинокомпания «Централ Партнершип» в этом году традиционно станет одним из ведущих российских участников рынка аудиовизуального контента. На MIPCOM ЦПШ представит блокбастер «Экипаж» (режиссер Н. Лебедев), на данный момент проданный более чем в 35 стран мира, хоррор-триллер «Диггеры» (режиссер Т. Корнев) и документальный фильм «Байкал», снятый в форматах 3D и 4K. Пакет ЦПШ также включает сериалы собственного производства: ретро-детектив «Восхождение на Олимп», биографическую спортивную драму «В созвездии Стрельца» (совместное производство с «ТМ Продакшн») о легендарном нападающем советской сборной по футболу Эдуарде Стрельцове и музыкальную драму «Эти глаза напротив» о трагической судьбе Валерия Ободзинского, одного из самых популярных певцов советской эстрады. 

кадр из фильма "Время первых"

Компания Mirsand Тимура Бекмамбетова презентует новый фильм, снятый в 3D - «Время первых» («The Spacewalker»). Драма, основанная на реальных событиях, повествует о запуске советского космического корабля «Восход-2». Роль легендарного космонавта Алексея Леонова сыграл Евгений Миронов. Он же выступил продюсером фильма вместе с Тимуром Бекмамбетовым.

Валерия Добролюбова, директор по продажам компании Mirsand Ltd.:

«В разделе анимации после успеха 3D сериала «Алиса знает, что делать!» компания Mirsand Ltd. представляет новый анимационный фильм производства студии Базелевс – «MY COOL DAD». Это семейная музыкальная комедия, которая выйдет в прокат в марте 2017 г. В работе над проектом принял участие известный британский композитор Марк Уиллот (Mark Willott), обладатель премии Эмми. Он также сотрудничал со студией Базелевс и анимационной студией Wizart Animation в работе над 3D мультфильмом «Снежная Королева» (2012)».

кадр из фильма Притяжение

Кинокомпания Фёдора Бондарчука и Дмитрия Рудовского Art Pictures Studio представит международным партнерам ряд новых проектов. Среди них – фантастический блокбастер Фёдора Бондарчука «Притяжение», первый в современной истории российский фильм о вторжении инопланетян, который выйдет в прокат одновременно в Китае (10 000 экранов), Германии и странах Востока. Кроме того, в рамках MIPCOM 2016 будет представлен фантастический сериал «Выжить после», рассказывающий о судьбах выживших людей в пораженном смертельным вирусом мегаполисе; а также современная экранизация повести Пушкина и оперы Чайковского от режиссера Павла Лунгина - триллер «Дама Пик».

Продюсерский центр «Рики» после успешного участия в медиарынке MIPTV, прошедшего в апреле этого года, познакомит участников и гостей MIPCOM 2016 со своими ведущими анимационными проектами. 

Илья Попов, генеральный продюсер ГК «Рики»:

«На MIPCOM в этом году мы собираемся представить зарубежным телеканалам и дистрибьюторским компаниям сразу три новых анимационных проекта, уже успевших стать популярными в России: «Малышарики», «Тима и Тома» и «ПИНКОД» (развлекательно-образовательный спин-офф сериала «Смешарики»). Кроме того, собираемся провести ряд переговоров с зарубежными инвесторами и продюсерами по новым проектам ГК «РИКИ», находящимся на стадии разработки».

кадр из фильма "Двадцать восемь панфиловцев"

Из новых проектов на рынке MIPCOM компания Russian World Vision презентует два военных проекта: «28 панфиловцев» (режиссеры Ким Дружинин и Андрей Шальопа) и «Коридор бессмертия» (режиссер Федор Попов). Обе картины основаны на реальных событиях. В данный момент со стороны зарубежных закупщиков уже проявлен интерес к военной драме «28 панфиловцев», рассказывающей о подвиге советских бойцов при обороне Москвы в 1941 году. Фильм выйдет в российский прокат 24 ноября 2016 года. Также на MIPCOM будет представлен новый боевик, спортивный фильм «Спарта» (режиссер Н. Кудряшов), комедия «Суперплохие» (режиссер Д.Суворов), драма «Преображение» (режиссеры Т.Воронецкая и Д. Сергин), будут продолжены продажи военной драмы «Батальонъ» (режиссер Д. Месхиев) и других картин.

кадр из фильма "Кухня в Париже"

Дистрибьюционная компания All Media представит международным байерам такие хиты российского телевидения, как «Кухня», «Мамочки», «Как я стал русским», «Последний из Магикян». Компания также покажет новые сериалы, которые пока не выходили в эфир: «Бывшие», «Гранд отель Элеон». Особое внимание будет уделено фильмам, которые уже успешно зарекомендовали себя в российском кинопрокате: «Кухня в Париже», «СуперБобровы», «Завтрак у папы», «Коллектор». Анимационный фильм «Кухня» - новый проект, который также пополнил международный каталог компании.

По итогам питчинга MIPJunior в начале октября были объявлены пять анимационных проектов-финалистов. Второй раз подряд в их список входит проект из России. В этом году это анимационный сериал «Шарлотта и Кваксон» продюсера Александра Герасимова, кинокомпания «Мастер-фильм». 

кадр из анимационного сериала Шарлотта и Кваксон

Международные рынки аудиовизуального контента MIP TV и MIPCOM являются важными площадками по продвижению российского контента на международный рынок и каждый год способствуют успешному поиску новых партнеров. Ежегодно они привлекают около 13 тысяч профессионалов из более чем 100 стран мира.

Александра Модестова, генеральный директор ООО «Экспоконтент»: 

«Российские компании продолжают ездить на MIPCOM и MIPTV, несмотря на экономическую ситуацию, понимая, что присутствие на таких мероприятиях – существенный вклад в свое развитие. Участники получают возможность заявить о себе и своих проектах на международном уровне, встретиться с закупщиками со всего мира, завязать новые партнерства, заключить сделки. Участие многократно окупается, в том числе в долгосрочной перспективе – при грамотном подходе и интересных проектах компании завоевывают прочные позиции на мировом рынке, выстраивают свою репутацию, которая впоследствии работает как на их собственный бренд, так и на восприятие российского кино и ТВ в целом.

Российское участие невозможно представить без российского объединенного стенда. ROSKINO-RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE – востребованная платформа по продвижению российских проектов. Почти половина из них – российская анимация, которая привлекает к себе все больше внимания международных закупщиков. Организаторы стенда предоставляют участникам комфортное пространство для работы, занимаются рекламным продвижением контента. Активная работа организаторов стенда и участников в конечном счете окупает затраченные усилия и средства, возвращая их бизнесу и экономике в целом. Это важный вклад и в развитие медиаиндустрии в России, и в ее имидж за рубежом».

В 2015 году в MIPCOM в г. Каннах приняли участие делегаты из 107 стран мира. Было представлено 33 российских кинокомпании, презентовавших для международной дистрибьюции 123 художественных и телевизионных проекта, полнометражные анимационные фильмы и сериалы. Наибольшим спросом пользовалась анимация – по итогам кинорынка премьерные детские сериалы «Алиса знает, что делать!» и «Йоко» нашли своих крупных иностранных закупщиков, мультсериалы «Маша и Медведь», «Смешарики» и «Фиксики» были отмечены высокими продажами.

Работа стенда ROSKINO - RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE организована при участии Министерства культуры России. Стратегический партнер РОСКИНО - ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии».

Другие статьи по теме Роскино

Другие статьи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Другие статьи по теме Кинокомпания Star Media

Другие статьи по теме Компания Экспоконтент

Другие статьи по теме Компания Art Pictures

Фоторепортажи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама