Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
11 ноября 2016 14:24

World Content Market – Москва 2016: Фокус на анимацию и сотрудничество с Великобританией

World Content Market – Москва 2016: Фокус на анимацию и сотрудничество с Великобританией

С 14 по 16 ноября 2016 года в Event-холле «ИнфоПространство» пройдет рынок World Content Market, в котором примут участие более 1200 участников из более 30 стран мира, в том числе около 100 экспонентов и практически все российские центральные каналы, ведущие дистрибьюторы и продюсеры. 

Свое участие уже подтвердили такие российские компании, как СТС Медиа, Совтелеэкспорт, ТПО Ред Медиа, телевизионный канал РЕН ТВ, Amedia Production, Star Media, Киностудия имени М. Горького и многие другие, так и зарубежные дистрибьюторы Rai Com, FCСE, Your Family Entertainment, TMS Entertainment, агентство «Хабар», Slovak Film Institute и многие другие.

рынок World Content Market 2016

Уже второй год подряд Анимационный Павильон, организованный Ассоциацией Анимационного Кино, объединит ведущие анимационные студии и продюсерские компании. Программа анимационного форума расскажет о ведущих анимационных проектах и брендах.

«Этой осенью в Анимационном павильоне будут работать 17 компаний. Среди них известные российские производители анимационных проектов: Продюсерский Центр Рики, Маша и Медведь, Vizart, Опен Альянс Медиа, Студия Мастерфильм, КиноАтис, Первый Проект,  Ноль Плюс Медиа/ Телеканал «Ani», Колобанга, Икс-Медиа Диджитал, Частные Технологии, Школа-Студия «Шар», Аэроплан.  На конференции «Новые Проекты Российской Анимации» представят бренды, которые уже завоевали популярность зрительской аудитории в России, а также новые проекты. В этом году, помимо Павильона российской анимации, будет организована выставочная зона с участием зарубежных анимационных студий. В частности, итальянская компания Mondo TV и испанская Imira Entertainment поделятся секретами успешного сотрудничества с российскими производителями анимации», - рассказывает директор World Content Market Елена Санбим. 

Подробную информацию о брендах, представленных на конференции, можно посмотреть в специальном разделе

World Content Market 2015

Вновь, при поддержке Посольства Великобритании в Москве и PACT, Ассоциации независимых продюсеров Великобритании, будет организован павильон для компаний из Великобритании. Во второй день рынка (15 ноября) состоится конференция участников британского павильона PACT в 13:00 в конференц-зале рынка.

Более 50 региональных телекомпаний примут участие в осеннем рынке World Content Market – Москва. В специальном Павильоне участники смогут познакомиться с новинками ТВ продукции и провести переговоры с представителями региональных телекомпаний, которые предложат контент всех жанров, для любой аудитории и по привлекательным ценам. 

рынок World Content Market 2016

Программа конференций рынка посвящена производству, дистрибьюции и вещанию телевизионного и цифрового контента. Участники познакомятся с новинками осеннего сезона 2016, тенденциями российского и международного рынка, решениями по защите интеллектуальной собственности в медиа-бизнесе. В мероприятиях примут участие российские и международные исследовательские компании.

«Мы подготовили интересную программу конференций, которая позволит нашим участниками ознакомиться с разными аналитическими аспектами и тенденциями в области телевизионной и цифровой индустрии. Исследовательские агентства TNS Россия (Россия), Eurodata TV (Франция), KVG Research (Россия), Movie Research (Россия) расскажут о тенденциях глобального потребления контента и телесмотрения, наиболее рейтинговой продукции на телевизионных каналах, какая продукция будет произведена в ближайшем будущем, и какие сюжеты будут пользоваться спросом. Отдельные сессии будут посвящены производству форматов, развлекательного контента, фильмов и сериалов»,  – комментирует Елена Санбим.

World Content Market 2014

Кроме того, пройдут презентации международных и российских компаний, показы новой продукции российских региональных телекомпаний и независимых американских дистрибьюторов. Участники узнают, в чем преимущества разных ООТ платформ, с кем лучше работать и для каких целей (Webcaster, Mediastage, SPB TV, Smart Labs, Mediaroom и др.), познакомятся с трендами ОТТ и IPTV.

Программа конференций и скринингов

Подробнее о рынке

Реклама