Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
14 ноября 2018 13:44

MIPCancun 2018: Российские компании покоряют Латинскую Америку

MIPCancun 2018: Российские компании покоряют Латинскую Америку

Сегодня, 14 ноября в Канкуне открывается международный рынок аудиовизуального контента MIPCancun, ориентированный на медиаиндустрию Латинской Америки и испаноговорящего сегмента США. Количество российских участников увеличивается с каждым годом: отечественный контент активно продается на европейском рынке, тогда как Латинская Америка остается относительно новым и мало освоенным регионом с многомиллионной зрительской аудиторией.

В этом году на MIPCancun приедут 183 компании-закупщика из 24 стран Латинской Америки, США и Канады. Помимо традиционных деловых встреч один на один, на MIPCancun пройдет специальный форум по ко-продукции для тех, кто хочет производить международные проекты совместно с латиноамериканскими компаниями.

Россию на мероприятии представят ведущие медиакомпании: ВГТРК, Signal Media, Газпром-медиа Развлекательное Телевидение, ГК Рики, телеканал RT, X-Media Digital.

Официальный дистрибьютор контента ВГТРК – компания Совтелеэкспорт представит обновленный каталог The Saga, в котором разножанровый контент представлен как масштабное повествование о России, ее истории, людях, главных героях, начиная с XIV столетия до наших дней.

кадр из фильма "Душа шпиона"

Компания предложит латиноамериканским байерам линейку готовых к эфиру проектов, дублированных на испанский язык: телесериалы «Екатерина», «София», «Королева красоты», «Две легенды», игровые фильмы «Однажды», «Шпион», «Душа шпиона», «Иван сын Амира», «Позывной “Стая”», а также документальный цикл «Россия. Гений места».

Компания Signal Media презентует пакет полностью адаптированных и дублированных на испанский язык мелодрам, познавательный контент, включая новый цикл «Сокровища нации», а также анимацию (в том числе новый мультсериал «Катя и Эф»).

ГПМ РТВ (Газпром-медиа Развлекательное Телевидение) посетит MIPCancun впервые. Компания расширяет географию своего присутствия, увеличивая сеть международных версий каналов и продажи по миру готового продукта и форматов.

«Рынок Латинской Америки для ГПМ РТВ пока является terra incognita, - говорят в компании, - поэтому основная задача на MIPcancun в этом году – изучить латиноамериканский рынок, исследовать спрос на те или иные проекты, понять специфику территории, познакомиться с потенциальными партнерами и представителями индустрии». Компания представит латиноамериканским закупщикам драмы от телеканалов ТВ3 и ТНТ, реалити шоу т/к Пятница, а также реалити-шоу Дом2, многолетний хит канала ТНТ.

Постер к фильму "Хамелеоны"

ГК Рики представит на рынке MIP Cancun обновленный каталог с двенадцатью проектами анимационных сериалов на разной стадии производства. В каталог вошли как готовые сериалы, такие как «Тима Тома» Елены Черновой и Андрея Бахурина, «Дракоша Тоша» Марины Мошковой, проект «Бодо Бородо» Владимира Сахновского, производство которого и выход в эфир планируются на 2019 год, так и абсолютно новые проекты, которые будут представлены впервые в Латинской Америке, например комедия для детей школьного возраста «Хамелеоны», разработка которой ведется совместно с американской студией The Tremblay Brothers, сериал для дошкольников «Фани и Плюм». Также компания представит следующие сериалы, находящиеся в девелопменте: «Клуб Вопросики», «Небесная мастерская», «Лиритая», «Снежная Академия», «Удивительные спойлы», «Выше Потолка».

Телеканал RT посещает мероприятие каждый год. В этом году RT en Español организует свой стенд, на котором представители канала расскажут о новых проектах, а ведущий программы La lista de Erick Эрик Фонсека расскажет об особенностях съемок и путешествиях по России. Также RT совместно с партнерами организует мероприятие для представителей крупнейших международных медиакомпаний. Компания планирует привлечь новых партнеров и кабельных операторов для распространения контента RT, а также обсудить совместные проекты с ключевыми игроками региона.

Компания X-Media Digital представит детские анимационные сериалы собственного производства: «Жила-была Царевна», «Грузовичок Пик», «Удивительная стройка», «Тачки, тачки», «Капитан Кракен и его команда», «Мы идем по лесу», «Машины одежки», «Веселый конструктор». Основная задача компании на рынке - привлечь внимание латиноамериканских дистрибьюторов, телеканалов и цифровых платформ к собственному детскому контенту для дальнейшего долгосрочного сотрудничества.

MIPCancun традиционно предложит участникам деловую программу. В этом году визионер, венчурный инвестор и композитор Александр Шульгин проведет специальную сессию, посвященную влиянию технологии блокчейн на медиаиндустрию. В рамках конференции также выступят руководители компаний Fox Networks Group Latin America, Amazon Prime Video Latin America, Televisa Studios, Turner Latin America, Discovery Networks Latin America US Hispanic, Telemundo International Studios, VICE и других.

Рынок продлится до 16 ноября.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Все новости о фильмах

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Рынок телевизионного контента MIPCancun

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Блокчейн

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама