Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
272
на печать
17 Октября 2019 18:20

MIPCOM 2019: HBO Max открыт для международного сотрудничества

MIPCOM 2019: HBO Max открыт для международного сотрудничества

15 октября в рамках международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM, который проходит в Каннах с 14 по 18 октября, состоялась дискуссия с телепродюсером, председателем правления WarnerMedia Entertainment Робертом Гринблаттом, которого организаторы рынка выбрали персоной 2019 года. Гринблатт рассказал о своем профессиональном опыте и работе в различных компаниях, а также представил подробности о стратегии и контенте нового стримингового сервиса HBO Max.

Гринблатт рассказал, что его интерес к индустрии развлечений появился в подростковом возрасте с любви к музыкальному театру. Будучи школьником, он мечтал однажды поехать в Голливуд и открыть киностудию.

Карьера Гринблатта началась в компании Lorimar Television, но после того, как она была куплена Warner Bros., продюсер перешел в Fox Networks Group. «Там мы старались делать проекты, которые никто не делал раньше, - сказал Гринблатт. - Поэтому мы пришли к мысли, что нам следует начать привлекать молодых зрителей».

Первым большим успехом канала Fox стал сериал «Беверли-Хиллз 90210». Затем Гринблатт в сотрудничестве с Дэвидом Джаноллари запустил производственную компанию. Они создали сериал «Хьюлис», один из первых, где главные роли играли афроамериканцы. «Потом мы сняли «Американсккую семейку» с участием латиноамериканцев и стали искать другие ниши, пока не занятые нашими конкурентами. Так мы сделали уникальный сериал «Клиент всегда мертв». Уникальный, потому что нет больше шоу о похоронных бюро», - рассказал Гринблатт.

Он отметил, что опыт продюсирования оказался очень ценным: «Когда я стал в Showtime президентом департамента развлечений, я уже имел представление о производстве и умел здраво оценивать и распределять бюджет».

MIPCOM 2019, дискуссия с продюсером Робертом Гринблаттом

Затем Гринблатт перешел на NBC. «Меня спрашивали: почему ты хочешь на телевидение, разве оно не умирает? Я вырос с NBC. Я люблю эту сеть, люблю ее контент. Это одно из самых больших и важных культурных учреждений Америки, и оно точно не умрет. Тем более что вернулся интерес зрителей к кабельному телевидению, а на горизонте уже появлялись сервисы SVOD, так что у меня было много аргументов в пользу работы именно здесь. Когда я пришел, хорошие результаты телесеть показывала только в прайм-тайм. Я разработал новую программу и теперь почти каждый вечер NBC выигрывает по часам».

Гринблатт присоединился к WarnerMedia в этом году, чтобы возглавить потоковый сервис HBO Max, который выйдет на рынок весной 2020. Говоря о работе в компании, Гринблатт сразу отметил, что HBO – это огромный бренд и WarnerMedia не собирается ничего с ним делать, планирует лишь сохранить его статус и качество выпускаемой продукции. При этом, по его словам, Warnermedia немного увеличит объем контента и займется проектами для HBO Max, включая фильмы, анимацию, детские программы, новые документальные фильмы и мюзиклы. Предполагается, что сервис объединит все активы компании и сможет охватить аудиторию всех возрастов. Кроме того, на HBO Max может появиться алгоритм, сокращающий время, необходимое зрителям для поисков того, что будет интересно именно им. Сейчас, по статистике, это время составляет в среднем 9 минут.

Гринблатт также заявил о заинтересованности компании в международном партнерстве и готовности работать с профессионалами со всего мира: «Мы следим за крупными проектами, которые выходят во всем мире. Качество производства растет во многих странах. Мы надеемся найти уникальные проекты и с удовольствием покажем их на HBO Max». Гринблатт привел в качестве примера сериал «Чернобыль»: «Кто бы мог подумать, что документальная история из пяти частей об аварии на ядерном реакторе станет сенсацией? Проект уникален, он был сделан на высшем уровне и прекрасно продавался. HBO в свою очередь тоже все делало правильно и в результате сериал посмотрели около 14 миллионов человек».

MIPCOM 2019, дискуссия с продюсером Робертом Гринблаттом

Продюсер также рассказал о планах HBO Max выпустить музыкальный сериал «Grease: Rydell High», вдохновленный фильмом «Бриолин» 1978 года.

«Мюзиклы вернулись. Стивен Спилберг снимает «Вестсайдскую историю», мы делаем «На высотах», Warner Bros - «Цветы лиловые полей». Disney вообще всегда выпускал мюзиклы. Этот жанр всегда пользовался популярностью, а сейчас, на мой взгляд, он возвращается в моду», - комментирует продюсер.

Гринблатт также сообщил, что платформа готовит несколько проектов, вдохновленных вселенной DC Entertainment.

В заключение Роберт Гринблатт сказал, что главное, что необходимо в его работе - не повторять за другими, делать что-то свое, и работа над совершенно новым проектом HBO Max его очень захватывает и воодушевляет: «Создание HBO Max было самым сложным делом, в котором я когда-либо участвовал, и в некотором смысле самым захватывающим. Это похоже на создание стартапа. Мы строим огромную компанию с нуля, внутри другой крупной компании. Это действительно совершенно новое предприятие. И мне нравится, что оно объединяет HBO, WarnerMedia, Warner Bros. Это действительно восхитительно».


Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса

Автор:
Виктория Беликова

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Другие статьи по теме Медиарынки MIPTV, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts

Другие статьи по теме Рынок телевизионного контента MIPCancun

Другие статьи по теме Международный саммит телевизионного контента MIPChina

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Фоторепортажи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Фоторепортажи по теме Медиарынки MIPTV, MIPDoc, MIPFormats, MIPDigitalFronts

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама