Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
137
на печать
8 Ноября 2019 10:50

Осенний World Content Market 2019: программа конференций

Осенний World Content Market 2019: программа конференций

С 20 по 22 ноября в Москве пройдет рынок World Content Market, направленный на создание, дистрибьюцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. Организаторы опубликовали предварительную программу конференций рынка, которую 20 ноября откроет круглый стол Круглый стол «ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ», организованный Издательством Телескоп.

Предпосылкой для организации круглого стола послужил важнейший тренд в отрасли легального онлайн-видео: все больше OTT-сервисов становятся не только площадками для трансляции произведенного профессиональными студиями контента, но и его непосредственными производителями — в коллаборации с традиционными продюсерскими компаниями или самостоятельно. К этому онлайн-кинотеатры подталкивает потребность в эксклюзивном контенте, не присутствующем в каталогах других сетевых ресурсов, за счет чего решаются задачи удержания аудитории, ее расширения и повышения лояльности. Этот тренд, жизнь которому дали глобальные онлайн-кинотеатры Netflix и Amazon Prime Video, на глазах набирает обороты и в России.

В первой части мероприятия аналитики и производители контента, предназначенного для распространения на ТВ и в OTT-сервисах и в операторских сетях, выступят с докладами об особенностях работы с таким контентом: выбором тематики, созданием сценария, продакшном, продвижением. Во второй части состоится панельная дискуссия, участники которой – специалисты продакшн-студий, телеканалов, медиакомпаний, операторов и ОТТ-сервисов обменяются мнениями относительно особенностей производства видеоконтента для ОТТ по сравнению с традиционными средами распространения.

Экспертам предстоит выяснить, как киноотрасль отвечает на принципиальный вопрос: где взять столько оригинального контента, сколько необходимо OTT-сервисам? Они также расскажут, чем отличаются модели медиапотребления на традиционном ТВ и в ОТТ-сервисах и какой контент можно показывать в онлайн-кинотеатре, но нельзя по ТВ. Для выработки эффективной маркетинговой стратегии ОТТ-сервисам критически важно понять, за какой онлайн-контент зритель готов платить в условиях, когда его с каждым днем становится все больше.

World Content Market

Программа конференций World Content Market 2019:

20 ноября

12:00-15:00 - Круглый стол «ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ»

21 ноября

10:00-11:00 - Монетизация ТВ/видео контента в OTT среде
11:00-12:30 - Особенности программирования региональных каналов с учётом критериев отбора на 22–ю кнопку и медиаизмерений
12:30-14:00 - Питч-сессия «Презентация новых российских анимационных проектов»
14:00-15:30 - Семинар СТП Медиа: «Медиаменеджмент и требования современного медиарынка» (часть 1)
15:30–17:00 - Семинар СТП Медиа: «Медиаменеджмент и требования современного медиарынка» (часть 2) - Тренинг: «Как воспитать в своей команде культуру любопытства»
17:00-18:30 - Особенности производства контента регионального телеканала

22 ноября

11:00-12:00 - Mediascope: Телеаудитория - показатели и тренды на старте сезона 2019/2020
12:00-13:30 – «2020: Что ждёт региональное ТВ в будущем году? Перспективы развития, угрозы и риски»
13:30-14:00 - Презентация новых проектов Ред Медиа
14:00-15:30 - Презентация новых проектов телеканалов Газпром Медиа (ТНТ, ТВ-3 и Пятница!)
15:30-16:00 - Питчинг анимационной студии SKY Frame: Dolphin-Boy-Pitching
16:00-16:30 - Управление интеллектуальной собственностью медиа-компании: охрана, защита, лицензирование, капитализация.

В программе возможны изменения и дополнения.


Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Рынок World Content Market

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Фоторепортажи по теме Рынок World Content Market

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама