Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
31 Июля 2020 16:18

Рынок MIPCOM пройдет в новом формате

Рынок MIPCOM пройдет в новом формате

С 12 по 14 октября в Каннах пройдет 36 рынок развлекательного контента MIPCOM RENDEZVOUS CANNES. Мероприятие представляет собой новый формат MIPCOM и пройдет параллельно с онлайн версией форума MIPCOM ONLINE+, который будет доступен с 5 октября до середины ноября.                 
                           
Рынок детского контента MIPJunior, который ранее проходил на территории отеля Marriott в формате нетворкинга и деловой программы, включающей в себя показы проектов, в этом году состоится во Дворце фестивалей в Каннах параллельно с MIPCOM RENDEZVOUS CANNES.  

«Наша цель — помочь международному телевизионному сообществу вернуться к работе и бизнесу, и совместный формат физического мероприятия в Каннах MIPCOM RENDEZVOUS и онлайн-форума MIPCOM ONLINE+ дает нам такую возможность. Те, кто не сможет посетить Канны в этом году, смогут присоединиться к рынку в онлайн-формате. Новые правила санитарной безопасности значительно усложнили ситуацию и увеличили расходы для экспонентов и их стендов, поэтому мы решили, что выставочных стендов на MIPCOM RENDEZVOUS CANNES не будет», — говорит Лорин Гарод, директор телевизионного подразделения Reed MIDEM.    

MIPCOM RENDEZVOUS CANNES пройдет в формате тет-а-тет переговоров делегатов в специальных зонах для встреч, оборудованных рабочими местами. Мероприятие состоится в зонах Ambassadeurs и Riviera Дворца фестивалей в Каннах. Во время работы рынка будут соблюдены все необходимые меры безопасности и условия для обеспечения социальной дистанции на территории Дворца. Организаторы подробно описали предпринимаемые ими меры на отдельной странице.

Комментируя присутствие ключевых закупщиков в Каннах, Лорин Гарод отмечает: «Ранее объявленный запуск нового направления MIPCOM GLOBAL UPFRONTS станет для нас центральным событием  разработанной программы для байеров. Мы активно приглашаем закупщиков, а также тесно сотрудничаем с крупнейшими студиями со всего мира, чтобы представить их новые проекты».

Международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM 2016

Участники, которые не смогут присутствовать на MIPCOM RENDEZVOUS CANNES, получат возможность присоединиться к онлайн-встречам, скринингам и конференциям с помощью платформы MIPCOM ONLINE+.

Гибридный формат очного MIPCOM RENDEZVOUS CANNES и онлайн-площадки MIPCOM ONLINE+ позволит международному сообществу MIPCOM продуктивно провести рынок и делиться опытом как в Каннах, так и из любой другой точки мира.

«Как показал опыт последних месяцев, онлайн-формат дает возможность оставаться на связи и вести переговоры, но не может полностью заменить личное деловое общение в рамках крупных мероприятий. Новый гибридный формат MIPCOM RENDEZVOUS CANNES обеспечит индустрии возможность работать максимально безопасно и  эффективно как физически, так и онлайн, несмотря на неопределенность. Это решение позволит заинтересованным участникам, среди которых много российских компаний, избежать финансовых потерь в случае закрытых границ, а также даст возможность выбрать наиболее удобный вариант участия», — комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании Экспоконтент, официальный представитель в России, Украине и странах СНГ крупнейших международных рынков аудиовизуального контента, организованных компанией Reed Midem.

Экспоненты, которые уже забронировали стенд для MIPCOM в этом году, смогут выбрать, вернуть потраченные деньги или «заморозить» их для участия в следующих рынках MIP.                           

Ключевые моменты MIPCOM RENDEZVOUS CANNES:

  • Эксклюзивная программа для байеров будет включать в себя MIPCOM GLOBAL UPFRONTS, скрининги проектов, а также деловой форум, включающий в себя панели и сессии, освещающие тенденции индустрии и анализ отрасли;
  • Премии MIPCOM Diversify TV Excellence in TV и MIP SDG Awards станут центральными элементами ранее анонсированной программы Change for Good - отраслевого форума о глобальных социальных изменениях;
  • Участникам MIPJunior будет доступна специальная программа и собственная рабочая зона в обновленном выставочном зале, где будет доступ к библиотеке онлайн-показов, конференциям и пространству для встреч;
  • Третий сезон фестиваля CANNESERIES пройдет параллельно с MIPCOM RENDEZVOUS CANNES.

Ключевые моменты MIPCOM ONLINE+:

  • Онлайн-платформа  MIPCOM ONLINE+ начнет свою работу 5 октября и будет доступна участникам до середины ноября;
  • MIPCOM ONLINE+ станет дополнением к очной программе рынка для участников MIPCOM RENDEZVOUS CANNES и рабочей платформой для тех, кто не доедет до Канн;
  • Программа Global Upfronts, скрининги проектов и главные сессии конференции в Каннах будут доступны как делегатам на рынке, так и остальным участникам по всему миру;
  • Участники получат доступ к значительному объему контента непосредственно от производителей и международных дистрибьюторов;
  • Расширенная база данных упросит онлайн-коммуникацию, позволяя пользователям организовывать видео-встречи между дистрибьюторами и закупщиками контента.

«Для многих из нас MIPCOM RENDEZVOUS CANNES станет первым международным телевизионным рынком, который пройдет очно после пандемии COVID-19. Мы вновь встретимся и поприветствуем представителей телевизионной индустрии в Каннах в октябре и виртуально тех наших коллег, кто не сможет выехать», — заключает Лорин Гарод.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Фоторепортажи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Реклама