Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
28 августа 2020 12:59

MIPCOM 2020: более 600 байеров уже подтвердили участие в кинорынке

MIPCOM 2020: более 600 байеров уже подтвердили участие в кинорынке

27 августа стало известно, что кинорынок MIPCOM 2020, который пройдет в октябре в гибридном формате, привлек уже более 600 байеров, подтвердивших свое участие в мероприятии. Из них 100 байеров намерены посетить MIPCOM RENDEZVOUS — очную часть рынка, которая состоится в Каннах с 12 по 14 октября.

Помимо традиционных мероприятий программа MIPCOM 2020 включает в себя ряд нововведений:

  • Global UPFRONTS – обзор программы ведущих мировых киностудий;
  • Market Screenings – международные премьеры наиболее яркого контента, производство которого недавно было завершено;
  • CANNESERIES – третий международный Каннский телефестиваль, в рамках которого состоятся международные премьеры наиболее ожидаемых сериалов;
  • Market Intelligence – передовая аналитика рынка, информация из первых рук о глобальных бизнес-процессах, социальных и технических тенденциях;
  • Future Talks – дискуссии о перспективах развития отрасли с художественными руководителями крупнейших компаний индустрии;
  • MIPJunior Screenings Library – библиотека контента, доступная для байеров

В этом году кинорынок пройдет в три этапа, которые продлятся шесть недель – с 5 октября по 17 ноября. 5 октября интернет-площадка мероприятия стартует в формате «недели разогрева»: Online+ Warm Up Week. Затем, с 12 по 14 октября в Каннах проходит очная часть рынка MIPCOM RENDEZVOUS CANNES. С 15 октября по 17 ноября мероприятие продолжится в сети в формате Online+ Follow Up. На каждом этапе участникам будут предложены оригинальные программы, события и возможности.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Фоторепортажи по теме Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01